Анкета для родителей(в помощь логопеду)
методическая разработка по логопедии (старшая группа) по теме

Захарова Елена Геннадьевна

В начале уч.года , на первом родительском собрании целесообразно проводить такое анкетирование. Помогает раскрыть сведения по ознакомлению с семьей, даже те, которые родители стесняются порой озвучить при устном собеседовании, а также понять , как родители хорошо знают своего ребенка.

А так же есть возможность у родителей сделать предложения педагогам, по усовершенствованию нашей работы! Очень рада, если моя анкета кому-то пригодится!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_dlya_roditeley.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                       

                                   АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1.Фамилия Имя ребенка , возраст (полных лет)____________________________________________

2.Не было ли серьезных заболеваний, операций, травм в первые годы жизни Вашего малыша?

_____________________________________________________________________________________

3.Есть ли еще дети в семье? (если да, то указать возраст)_____________________________________

4.Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка существуют речевые проблемы? Если да, то в чем они заключаются? (Невнятная речь, в речи запинки, не хочет говорить, нарушен грамматический строй речи, не умеет составлять предложения, рассказ, нарушено звукопроизношение, связная речь и т.д.)_________________________________________________________________________________

5.Если есть то, какие звуки или сочетания звуков являются у Вашего ребенка проблемными? _____________________________________________________________________________________

6.Как Вы в семье помогаете своему ребенку справляться с речевыми проблемами? (Исправляете, объясняете, занимаетесь индивидуально с ребенком, не обращаете внимания - со временем все само пройдет)_____________________________________________________________________________

7.Каким образом реагирует ребенок на речевые трудности? (Плачет, обращается за помощью, наблюдает за Вашими действиями, молчит, не обращает внимания, затихает, «общается» с игрушками, повторяет за взрослыми речь) другое___________________________________________

8.Какие отношения у ребенка с членами семьи?____________________________________________

9.Кому в общении он отдает предпочтение?_________________________________________________

Чем это вызвано на Ваш взгляд? (По мере необходимости, желание самого ребенка, исполняет все желания) другое________________________________________________________________________

10.Как Вы можете определить характер Вашего ребенка? (Вспыльчивый, капризный, доброжелательный, упрямый, послушный, ласковый, спокойный)другое_________________________
_______________________________________________________________________________________

11.Легко ли контактирует с детьми, с взрослыми? Радуется ли, если к Вам приходят гости?_______
______________________________________________________________________________________

12.Чем больше всего любит заниматься Ваш ребенок? (Книги, игрушки, игры, телевизор, компьютер, спортивные мероприятия, общаться со взрослыми) другое__________________________
_______________________________________________________________________________________

13.Есть ли у ребенка потребность в психологической разрядке?________________________________

Каким образом это проявляется? (Кричит, уединяется, затихает, «общается» с игрушками, пытается воспроизвести взволновавшие его ситуации, повторяет слова, действия взрослых, слушает музыку, смотрит телевизор, засыпает, рисует, конструирует) другое___________________________________
______________________________________________________________________________________

14.Какие предложения, просьбы есть к сотрудникам, педагогам детского сада в разрешении Ваших проблем с ребенком (если есть таковые)____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

                              БЛАГОДАРИМ ЗА ВАШЕ УЧАСТИЕ В АНКЕТИРОВАНИИ!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей(в помощь логопеду)

В начале уч.года , на первом родительском собрании целесообразно проводить такое анкетирование. Помогает раскрыть сведения по ознакомлению с семьей, даже те, которые родители стесняются порой озвучить...

Анкета для родителей по итогам работы учителя - логопеда в учебном году.

Содержание:Просьба заполнить анкету.Фамилия, имя ребёнка.Вопросы к родителю.Итоги....

«Создание анкет для родителей с помощью ресурса Анкетер.ru.

«Использование ресурсов Интернет в профессиональной деятельности педагога».  Уважаемые воспитатели детских садов предлогаю вам  создание анкет с помощью ресурса Интернет Анкетер. ...

Анкета для родителей детей, посещающих занятия учителя-логопеда, на логопункте ДО

Данную анкету учитель-логопед предлагает заполнить родителям детей, которые будут посещать занятия учителя-логопеда на базе ДО ( логопункт). Содержание анкеты позволить собрать анамнетические данные о...

Анкеты и тесты в помощь родителям будущих первоклассников

Уважаемые родители!Попробуйте сами проверить, готов ли Ваш малыш к обучению.Для этого дайте себе ответы на вопросы, которые может задавать психолог при поступлении в школу.1.Проведите простой тест на ...

Анкеты и тесты в помощь родителям будущих первоклассников

Анкеты и тесты в помощь родителям будущих первоклассников...

Анкеты и тесты в помощь родителям будущих первоклассников

Публикация предназначена для родителей, чьи дети собираются идти в 1 класс. Различные анкеты и тесты помогут родителям определить, готов ли их ребёнок к школе и над чем следует ещё поработать в первые...