Взаимодействие специалистов ДОУ и родителей в коррекции речевых нарушений в условиях логопедической группы
презентация к занятию по логопедии (подготовительная группа) на тему

             

Для формирования полноценной личности имеет большое значение своевременное овладение правильной, чистой речью.
Социокультурные условия нашей жизни предъявляют высокие требования к качеству устной речи, в частности, к её фонетической стороне.
По данным исследований в массовых детских садах от 40 до 60% детей имеют отклонения в речевом развитии.
В группах для детей с общим недоразвитием речи до 50% детей имеют стёртую дизартрию, которая имеет тенденцию к значительному росту.
В настоящее время эта речевая патология рассматривается как сложный синдром центрально-органического генеза, проявляющийся в неврологических, психологических и речевых симптомах.
 

  

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya.ppt2.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателя в коррекции речевых нарушений у детей логопедической группы.

Тематическое планирование работы в подготовительной логопедической группе...

Взаимодействие специалистов ДОУ в работе по коррекции речевых нарушений у детей.

В статье раскрыт опыт работы взаимодействия специалистов логопедического детского сада....

Алгоритм взаимодействия специалистов сопровождения для ребенка с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования в ДОО.

В презентации описана модель взаимодействия всех участников педагогического сопровождения ребенка с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной орган...

Организация взаимодействия специалистов в процессе коррекционно - развивающей работы по преодолению речевых нарушений в условиях логопедического пункта в соответствии с ФГОС ДО.

В статье представлена организация взаимодействия педагогов ДОУ в коррекционно - развивающей работе по преодолению речевых нарушений в условиях логопедического пункта...

Комплексное взаимодействия специалистов при сопровождении ребенка с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования в ДОУ

Современная система российского специального образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной системы психолого-педагогического сопровождения воспитания...

Организация взаимодействия учителя-логопеда с родителями дошкольников, имеющих речевые нарушения, в условиях логопункта.

Из опыта работы учителя-логопеда с родителями дошкольников, имеющих речевые нарушения, в условиях логопункта....

Формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей, имеющих речевые нарушения, в условиях инклюзивного образования

В данной статье говорится об особенностях взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников, имеющих речевые нарушения...