"Вот пришёл к нам чайник - посуды всей начальник"
план-конспект занятия по логопедии (младшая группа) по теме

Занятие по развитию речи в первой младшей группе по лексической теме "Посуда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vot_prishyol_k_nam_chaynik.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

ВОТ ПРИШЁЛ К НАМ ЧАЙНИК- ПОСУДЫ ВСЕЙ НАЧАЛЬНИК.

Чему учим:

  1. знакомим с величиной; соотносить величину с её названием: большая, средняя, маленькая; знать и использовать в активной речи словесное определение величины;
  2. совершенствовать выполнение действий по инструкции взрослого (2-3 последовательных действия);
  3. знать и называть существительные, обозначающие предметы посуды: чашка, блюдце, чайник, сахарница, понимать значение обобщающего слова « посуда»;
  4. слушать не отвлекаясь небольшое стихотворение;
  5. развиваем слуховое восприятие - звенит, стучит, льётся; развиваем дыхание - вдыхать через нос, выдыхать через рот;
  6. различать четыре основных цвета; учить конструировать постройки по слову взрослого и уметь их обыгрывать;
  7. понимать и правильно употреблять предлоги на,в;
  8. вызывать у ребёнка желание выразительно произносить отдельные строчки стихотворения.

Играем:

  1. Посмотрите, кто это к нам пришёл в гости? Красивые матрёшки! Большая, средняя, маленькая. Матрёшки садитесь пить чай!

Предлагаем детям накрыть на стол, расставить чайник, блюдца, чашки, ложки (подобрать по цвету: красный, синий, жёлтый, зелёный), сахарницу, молочник,

Пейте, куколки, наш чай.

Чай душистый, золотистый, Вкусный, сладкий - вот какой

Для гостей чаечек мой !

  1.        Послушайте, какие звуки издают эти предметы: ложечка в чашке стучит, фантик шуршит, смеётся куколка. Я спрячу всё за ширму, а вы угадайте, что звучит?
  2.        Матрёшки        пошли гулять, подул ветер, и они закружились. Вдохнём воздух носом, выдохнем через рот на матрёшку.
  3.        Посмотрите какие у матрёшек есть ложки, давайте поиграем.

Хороводная игра  «Мы ведём хоровод,

                                  Держимся за ложки».

5.         Матрёшки        приглашают нас к себе в домик, и там у них много разной посуды.(рассматривание картинок посуды)

6.         Поможем        матрёшкам помыть посуду:

               1, 2, 3, 4, Мы посуду перемыли:

Чайник, чашку, ковшик, ложку,

И большую поварёшку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Танец с чайниками" - сюжетный танец для детей старшего дошкольного возраста

Описание движений танца, этапов разучивания, костюмов, атрибутов к танцу....

Конспект досуга в подготовительной группе «Чайники бывают разные»

При проведении досуга с детьми, мы используем различные темы. А вот о том , какие бывают чайники? Это очень любопытно. И тема интересная, и ребята получили много удовольствия от своей работы....

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Главный начальник на улице» Воспитатель: Контарева Елена Викторовна.

Задачи: вырабатывать у детей стереотип безопасного поведения, умение применять правила и ориентироваться на улице; формировать умение правильного поведения на улице; развивать память, внимание, связну...

Крнспект занятия по развитию речи ." Главный начальник на улице"

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Главный начальник на улице» Воспитатель: Контарева   Елена    Викторовна.Задачи: вырабатывать у детей стереотип без...

«Праздничная посуда. Роспись чайника»

Задачи. Учить составлять композицию по мотивам гжельской росписи, используя ранее полученные знания и навыки. Развивать умения подбирать элементы узора и располагать их в соответствии с расписываемой ...