"Вот пришёл к нам чайник - посуды всей начальник"
план-конспект занятия по логопедии (младшая группа) по теме
Занятие по развитию речи в первой младшей группе по лексической теме "Посуда"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vot_prishyol_k_nam_chaynik.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
ВОТ ПРИШЁЛ К НАМ ЧАЙНИК- ПОСУДЫ ВСЕЙ НАЧАЛЬНИК.
Чему учим:
- знакомим с величиной; соотносить величину с её названием: большая, средняя, маленькая; знать и использовать в активной речи словесное определение величины;
- совершенствовать выполнение действий по инструкции взрослого (2-3 последовательных действия);
- знать и называть существительные, обозначающие предметы посуды: чашка, блюдце, чайник, сахарница, понимать значение обобщающего слова « посуда»;
- слушать не отвлекаясь небольшое стихотворение;
- развиваем слуховое восприятие - звенит, стучит, льётся; развиваем дыхание - вдыхать через нос, выдыхать через рот;
- различать четыре основных цвета; учить конструировать постройки по слову взрослого и уметь их обыгрывать;
- понимать и правильно употреблять предлоги на,в;
- вызывать у ребёнка желание выразительно произносить отдельные строчки стихотворения.
Играем:
- Посмотрите, кто это к нам пришёл в гости? Красивые матрёшки! Большая, средняя, маленькая. Матрёшки садитесь пить чай!
Предлагаем детям накрыть на стол, расставить чайник, блюдца, чашки, ложки (подобрать по цвету: красный, синий, жёлтый, зелёный), сахарницу, молочник,
Пейте, куколки, наш чай.
Чай душистый, золотистый, Вкусный, сладкий - вот какой
Для гостей чаечек мой !
- Послушайте, какие звуки издают эти предметы: ложечка в чашке стучит, фантик шуршит, смеётся куколка. Я спрячу всё за ширму, а вы угадайте, что звучит?
- Матрёшки пошли гулять, подул ветер, и они закружились. Вдохнём воздух носом, выдохнем через рот на матрёшку.
- Посмотрите какие у матрёшек есть ложки, давайте поиграем.
Хороводная игра «Мы ведём хоровод,
Держимся за ложки».
5. Матрёшки приглашают нас к себе в домик, и там у них много разной посуды.(рассматривание картинок посуды)
6. Поможем матрёшкам помыть посуду:
1, 2, 3, 4, Мы посуду перемыли:
Чайник, чашку, ковшик, ложку,
И большую поварёшку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Танец с чайниками" - сюжетный танец для детей старшего дошкольного возраста
Описание движений танца, этапов разучивания, костюмов, атрибутов к танцу....
Конспект досуга в подготовительной группе «Чайники бывают разные»
При проведении досуга с детьми, мы используем различные темы. А вот о том , какие бывают чайники? Это очень любопытно. И тема интересная, и ребята получили много удовольствия от своей работы....
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Главный начальник на улице» Воспитатель: Контарева Елена Викторовна.
Задачи: вырабатывать у детей стереотип безопасного поведения, умение применять правила и ориентироваться на улице; формировать умение правильного поведения на улице; развивать память, внимание, связну...
Крнспект занятия по развитию речи ." Главный начальник на улице"
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Главный начальник на улице» Воспитатель: Контарева Елена Викторовна.Задачи: вырабатывать у детей стереотип без...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Главный начальник на улице»
Знакомимся с правилами дорожного движения....
«Праздничная посуда. Роспись чайника»
Задачи. Учить составлять композицию по мотивам гжельской росписи, используя ранее полученные знания и навыки. Развивать умения подбирать элементы узора и располагать их в соответствии с расписываемой ...
Грамота начальника департамента
Грамота...