Дифференциация звуков [р-л]
презентация к занятию по логопедии (подготовительная группа) по теме

Научить различать звуки в слогах, словах, предложениях и чистоговорках, развивать фонематический слух и восприятие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_microsoft_office_powerpoint_2.pptx95.1 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [ Р-Л ] ИГРА- ИГЛА

Слайд 2

АР-АЛ РА-ЛА ОР-ОЛ РО-ЛО ИР-ИЛ РИ-ЛИ ЕР-ЕЛ РЕ-ЛЕ УР-УЛ РУ-ЛУ ЮР-ЮЛ РЮ-ЛЮ Дифференциация в слогах

Слайд 3

ПОВТОРИ СЛОВА ПАРАМИ! БАР-БАЛ СВАЛКА-СВАРКА МОЛ-МОР СТАЛ-СТАР ДАЛ-ДАР ЛОЖЬ-РОЖЬ ВАР-ВАЛ ПИЛ-ПИР ТОЛ-ТОР ЛУКА-РУКА МИР-МИЛ ИГРА-ИГЛА УКОЛ-УКОР ПОЛКА-ПОРКА

Слайд 4

ЛОГОПЕД РЕБЁНОК Кто чинит свет? Свет чинит электрик. Кто строит дом? Дом строит строитель. Кто косит траву Траву косит косарь. Кто помогает директору? Директору помогает секретарь.

Слайд 5

ПОВТОРИ СЛОВА! (ИГРА С МЯЧОМ) километр карусель орёл картофель крыло словарь горло лагерь календарь люстра журнал маляр берлога карамель рыболов кресло лесоруб люстра

Слайд 6

ПОВТОРИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ! В огороде растёт репа и редиска. Кролик забрался в огород. Тарелка упала и разбилась. Лодка проплывает под мостом. Клара спряталась за клумбой. На солнышке грелся черный котёнок. Белка спрятала орешки в дупло. У Ларисы болит горла У самолёта два крыла.

Слайд 7

Запомни и повтори чистоговорку ! Ра-ра-ра - классная игра (постукивать ладонями по ногам) Ла-ла-ла - Лара пришла (потирать ладонь о ладонь) Ро-ро-ро - нет у нас метро (хлопать в ладоши) Ло-ло-ло - в дереве дупло ( притопывать ногами) Ру-ру-ру - посмотри на кенгуру ( пожимать плечами) Лу-лу-лу - сижу я на полу (потирать ладонями о колени) Ры-ры-ры - принесли дары (потирать щёки) Лы-лы-лы - принесли столы (постукивать пальцем о ладонь) Ар-ар-ар- укусил комар (хлопать в ладоши) Ал-ал-ал- я упал (притопывать ногами)

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия.Тема: Дифференциация звуков [к]-[г]. Звуко-слоговой анализ слова «гармонь».

Занятие проводилось для родителей, поэтому в конспекте описаны основные виды деятельности....

«Звуки /С/, /Сь/. Дифференциация звуков /С-Сь/». Занятие по ЗКР в подготовительной логопедической группе.

Цели: развивать у детей фонематический слух и восприятие, закреплять навыки четкого произношения звуков С, Сь в словах, фразах, предложениях; учить давать сравнительную артикуляционную и акустическую ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по дифференциации и введению в связную речь автоматизированных звуков «Дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (подготовительная к школе группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад  № 14 г. Кропоткин МО Кавказский район Учитель-логопед Киселева Э.А. Конспект не...

Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"

 Выделение звука А из ряда гласных.                   Выделение ударного А в начале слова              ...

Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].

В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы  «Логомер»,  «Стабиломер» ,  «Генератор логопедических з...

Самоанализ коррекционного занятия в подготовительной группе по теме «Дифференциация дифференциации звуков и букв С — Ш».

Данное занятие посвящено звуков и букв С — Ш. Учебный материал соответствует требованиям государственной программы Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной для детей с ОНР в условиях специального детского ...

Конспект занятия в старшей группе. Дифференциация звуков С-Ш Дифференциация звуков [Ж] – [Ш]

Цель: научить различать звуки [Ж] – [Ш]Задачи: 1. Закрепление понятий «согласные звуки», «глухие и звонкие»2. Дифференциация звуков [ж] – [ш]3. Развитие фонематичес...