Дифференциация звуков С и З.
план-конспект урока по логопедии по теме

Алексеева Елена Васильевна

Конспект занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya._differenciaciya_s_i_z.doc73.5 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Тема:  Дифференциация  С  и  З  (2)

Цель: 

  1. развивать   фонематическое   восприятие,   внимание,  память,  мышление.

Ход занятия.

1. Повтори  цепочку   и  выдели  4   лишнее:

ся,   се,   са,  сю

за,  са,  са,  са.

Сообщение  темы   занятия.

2. Характеристика   звуков  с,  з,  их сходство  и  различие.

3.Записать  слова  в  3  столбика  с,  з,  с з .

На  доске: стоянка,   зверёк,   магазин,  кустик,   растение,  совесть,

забросать,  стрекоза,  срезать,  создание,  стонать.

Назвать  3  сложные  слова.

4. Списать  словосочетания.  Вставить  пропущенные  буквы.

…ака…ное   пи…ьмо                      ве…ёлые    ра…сказы

…а…охшие   ли…тья                     …нежные    …ано…ы

…елёная   …анаве…ка                  

кра…ивая   …треко…а                  

Анализ  словосочетания,   определение    вибрации. Запись  по  памяти.

5.Устно.  Игра "Найди ошибку".

Сабавный   зверёк,   скрипит   восок,    веселые   матрозы, усенький   поязок,   зимние   забавы,   русая   коза.

6.Списать  предложения,  вставляя    по  смыслу   слова, в   которых   есть   буквы   С,  З.

Ребята    …       фильм   про   незнайку  и  его    …            .

Пришла      суровая     …           и   засыпала      …        снегом.

Белый      …           пушистый    в    …           кружится,

и   на   …         тихо   падает,    ложится.

7.Итог.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия.Тема: Дифференциация звуков [к]-[г]. Звуко-слоговой анализ слова «гармонь».

Занятие проводилось для родителей, поэтому в конспекте описаны основные виды деятельности....

«Звуки /С/, /Сь/. Дифференциация звуков /С-Сь/». Занятие по ЗКР в подготовительной логопедической группе.

Цели: развивать у детей фонематический слух и восприятие, закреплять навыки четкого произношения звуков С, Сь в словах, фразах, предложениях; учить давать сравнительную артикуляционную и акустическую ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по дифференциации и введению в связную речь автоматизированных звуков «Дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (подготовительная к школе группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад  № 14 г. Кропоткин МО Кавказский район Учитель-логопед Киселева Э.А. Конспект не...

Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"

 Выделение звука А из ряда гласных.                   Выделение ударного А в начале слова              ...

Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].

В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы  «Логомер»,  «Стабиломер» ,  «Генератор логопедических з...

Самоанализ коррекционного занятия в подготовительной группе по теме «Дифференциация дифференциации звуков и букв С — Ш».

Данное занятие посвящено звуков и букв С — Ш. Учебный материал соответствует требованиям государственной программы Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной для детей с ОНР в условиях специального детского ...

Конспект занятия в старшей группе. Дифференциация звуков С-Ш Дифференциация звуков [Ж] – [Ш]

Цель: научить различать звуки [Ж] – [Ш]Задачи: 1. Закрепление понятий «согласные звуки», «глухие и звонкие»2. Дифференциация звуков [ж] – [ш]3. Развитие фонематичес...