Динамика логопедической работы (январь)
методическая разработка по логопедии по теме

Федосова Марина Анатольевна

Динапика речевого развития на каждого обучающегося 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx11.58 КБ

Предварительный просмотр:

Динамика коррекционной (логопедической) работы (январь) на________________________ за _______________ уч.год

На подгрупповых занятиях  по формированию лексико- грамматических средств языка и развитию связной речи  осуществляется пополнение, утонение и активизация словарного запаса, формирование практических навыков словообразования и словоизменения, обучение самостоятельному высказыванию. Алина  проявляет интерес на занятиях, активно отвечает на вопросы.

На индивидуальных занятиях осуществляется постановка звука «р». С ребенком проводиться артикуляционная гимнастика, необходимая для постановки данного звука. Осуществляется выработка сильной воздушной струи. Даются упражнения необходимые для развития фонематического слуха, проводиться коррекция слоговой структуры.  Также используются игры, направленные на развитие мелкой моторики (шнуровка, штриховка, пальчиковые игры, нанизывание бусинок), внимания и памяти (что прибавилось?, что изменилось? Чего нет?),- процессов тесно связанных с речью. Осуществляется совершенствование словесно- логического мышления (4-й лишний, найди отличие, отгадай загадку) - как одной из функций речи.

  Логопед и воспитатели  осуществляют систематический контроль за поставленными звуками и грамматической правильностью речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие с родителями, как условие положительной динамики коррекционной работы с дошкольниками в условиях логопункта.

В материале представлено обобщение опыта взаимодействия с родителями детей, посещающими коррекционные занятия с логопедом....

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ КАК УСЛОВИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГТ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ, КАК УСЛОВИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИВ УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГТ  «Тонкость ощущения человека, эмоциональная восприи...

Планирование логопедической работы по речевому развитию детей с ОНР (на основе «Программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группы детского сада для детей с общим недоразвитием речи(с 4 до 7 лет)Н.В.Нищевой») средняя группа

Перспективное планирование по речевому развитию детей С ОНР разработанное на основе коррекционной программы Н.В. Гищевой, расчитан на 36 неднль, 144 занятия в год....

Родительское собрание в старшей логопедической группе Тема: «Логопедическая работа во II периоде. Взаимосвязь работы семьи и логопеда».

Родительское собрание  в старшей логопедической группе Тема: «Логопедическая работа во II периоде. Взаимосвязь работы семьи и логопеда». Время проведения: II период обучения, февраль.План:1....

Аналитическая справка о динамике результатов работы с детьми

Аналитическая справка о динимике работы с детьми....

Конспекты занятий в средней логопедической группе (Январь)

Этот материал полезен музыкальным руководителям работающим на логопедических группах....

Проект «Сказка перед сном» старшая группа логопедическая с января по май 2021г.

Актуальность.Сказка это благоприятный и ничем незаменимый источник нравственного воспитания детей, так как в ней отражена вся реальная жизнь со злом и добром, счастьем и горем. Она открывает и объясня...