Коррекционная работа с детьми на прогулке
консультация по логопедии (подготовительная группа) по теме
Время прогулки на свежем воздухе – одно из самых любимых у детей в детском саду. Прогулки являются важнейшей составляющей образовательного и воспитательного процесса, так как способствуют расширению представлений детей об окружающем мире (природе, деятельности и взаимоотношениях людей), обогащают их внутренний мир, активизируют словарь, развивают связную речь детей.
Коррекционная работа воспитателя логопедической группы осуществляется и на прогулке, которая может планироваться в зависимости от времени года и лексической темы. Летом, весной и осенью на воздухе легко проводить артикуляционную и пальчиковую гимнастику. Лексические темы отрабатываются в зависимости от объекта наблюдения и цели, а также от лексической темы, которая запланирована на фронтальном занятии.
Примерные темы для наблюдений в сентябре:
Сентябрь
Прогулка 1
Наблюдение за сезонными изменениями
1.Чтение детям отрывка из стихотворения А. Майкова «Осень»
Кроет уж лист золотой
Влажную землю в лесу,
Смело топчу я ногой
Вешнюю леса красу.
2.Артикуляционная гимнастика «Листопад»
3. Пальчиковая гимнастика Пальчиковая гимнастика "Осенние листья".
Раз, два, три, четыре, пять. Загибают пальчики, начиная с большого.
Будем листья собирать. Сжимают и разжимают кулачки.
Листья березы,
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба
мы соберем,
Маме осенний букет отнесем. "Шагают" пальчиками. Н. Нищева
4.Игра «Подбери признак» (дуб, рябина, береза, липа, клен)
Прогулка 2
Наблюдение за специальным транспортом
1.Загадка:
Дом по улице идет,
На работу всех везет,
Не на курьих ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус)
2.Артикуляционная гимнастика «Заведи мотор»
3.Пальчиковая игра «Транспорт»
Будем пальчики сгибать – Сжимают и разжимают пальчики.
Будем транспорт называть: Поочерёдно разжимают пальчики, начиная с мизинца.
Автомобиль и вертолёт, На каждое слово сжимают пальцы в кулачок, начиная с Трамвай, метро и самолёт. большого.
Пять пальцев мы в кулак
зажали,
Пять видов транспорта
назвали.
4.Словесная игра «Четвертый лишний» (автобус, троллейбус, ракета, трамвай).
Прогулка 3
Наблюдение за рябиной
1. Артикуляционная гимнастика: «Ягоды»
Наш весёлый язычок,
Повернулся на бочок, «Часики»
На другой он повернулся,
Рано с солнышком проснулся. «Часики»
Широко он улыбнулся, «Улыбочка»
Вверх сильнее потянулся. Острый язык вверх
В лес гулять скорей пошёл «Ступеньки»
И на ягоду набрёл.
Здесь малина и клубника, язычок двигается в разные стороны
Здесь калина, ежевика,
Здесь рябина и морошка,
И брусники есть немножко.
2.Пальчиковая гимнастика: «Осень»
Ветер по лесу летал, Плавные, волнообразные движения ладонями
Ветер листики считал:
Вот дубовый, Вот кленовый, Загибать по одному пальчику
Вот рябиновый резной,
Вот с березки – золотой,
Вот последний лист с осинки
Ветер бросил на тропинку Спокойно уложить ладони на стол
3. Составление и распространение предложений со словом рябина.
Прогулка 4
Наблюдение за пауком
1. Пальчиковая гимнастика «Паук» (пальцы согнуты, медленно перебираются по стволу дерева).
2. Игра «Один – десять» (согласование существительных с числительными: один паук, два паука, три паука и т.д.)
3. Игра «Скажи ласково» (образование существительных с уменьшительно - ласкательными суффиксами: паук – паучок и т.д. названия насекомых).
Прогулка 5
Солнце — источник тепла и света
1. Артикуляционное упражнение «Жарко-холодно»
Широко откройте рот (жарко), затем закройте рот (холодно).
2. Пальчиковая гимнастика «Солнышко»
Солнышко, солнышко
Погуляй у речки (Шевелят пальцами обеих рук).
Солнышко, солнышко,
Разбросай колечки. (Быстро сжимают и разжимают кулаки).
Мы колечки соберем,
Золоченые возьмем. (Делают хватательные движения щепотью).
Покатаем, поваляем (Круговыми движениями трут ладонь о ладонь).
И назад тебе вернем. (Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).
(Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).
3.Игра «Подбери родственные слова» (солнце, солнышко, солнечный, т.д.)
Прогулка 6
Наблюдение в огороде за овощами
1.Пальчиковая гимнастика «Овощи»
Поочередно загибать пальцы.
Сколько грядок в огороде?
В огороде у Федоры
Растут на грядках помидоры,
А на грядке у Филата
Много розного салата.
У бабушки Фёклы
Четыре грядки свеклы.
У дядюшки Бориса
Очень много есть редиса.
У Маши и Антошки
Две гряды картошки.
Рад, два, три, четыре, пять
Поможем урожай собрать.
2. Упражнения для языка
Лопата. «Надо выкопать картофель, приготовьте лопаты». Язык лежит на нижней губе в спокойном состоянии.
Копаем картошку. Кончик языка поднимать и опускать, закрывая то верхнюю, то нижнюю губу.
Кабачок, кабачок, покажи-ка свой бочок. Широко открыть рот, закрыть «широким». языком верхние зубы. Опустить язык за нижние зубы.
Ровная дорожка (или грядка) в огороде. Широко открыть рот, опустить язык за нижние зубы.
Игра «Я - не Я». Опускать кончик языка за нижние зубы, губы в улыбке. Педагог произносит предложения: «Я люблю морковь», «Я люблю огурец», «Я люблю сырую картошку» и т. д. Дети отвечают: «И я, И яl» или «Не я, не яl».
3. Игра «Один - много» (образование множественного числа имен существительных: тыква - тыквы, кабачок - кабачки).
4.Подвижная игра
«Назови овощи».
Прогулка 7
Наблюдение за лягушкой
1.Пальчиковая гимнастика «Две подружки»
На лужайке две подружки
(Похлопать по коленям в ритм текста)
Ква-ква-ква, ква-ква-ква.
(Похлопать в ладоши в ритм текста)
Две зеленые лягушки:
(Хлопки по коленям)
Ква-ква-ква, ква-ква-ква.
(Хлопки в ладоши).
Ква! (Притопнуть одной ногой).
Хором песни распевают:
(Сложить ладони и чуть - чуть приоткрыть лягушкам ротик).
Ква-ква-ква, (хлопки в ладоши)
Ква-ква-ква. (Притопы ногой в ритм текста) .
И спокойно спать мешают (Погрозить пальцем) .
Ква-ква-ква, ква-ква-ква! (Похлопать в ладоши) .
Ква!
2.Артикуляционная гимнастика «Лягушка»
3. Игра «Подбери действие»
Прогулка 8
Наблюдение за грибами на экологической тропе
1. Чтение отрывка из стихотворения:
Важный толстый боровик
Вырос у дорожки.
К уважению привык
Гриб на крепкой ножке.
Как увидим, что он близко —
Трудно мимо нам пройти.
Сразу кланяемся низко —
Белый гриб встал на пути!
Срежь ты бережно его,
Не порань грибницу,
В этом месте через год
Новый гриб родится.
2.Артикуляционная гимнастика «Грибок»
3.Пальчиковая гимнастика «Грибы».
Массаж (или самомассаж) подушечек пальцев
Вылезли на кочке - мизинец
Мелкие грибочки: - безымянный
Грузди и горькушки, - средний
Рыжики, волнушки. - указательный
Даже маленький пенек - большой
Удивленья скрыть не мог. - большой
Выросли опята, - указательный
Скользкие маслята, - средний
Бледные поганки - безымянный
Встали на полянке. – мизинец
3. Игра "Скажи наоборот":
Рыжик съедобный, а мухомор несъедобный (ядовитый);
У белого гриба толстая ножка, а у подосиновика — тонкая;
Опёнок маленький, а боровик большой.
Прогулка 9
Наблюдение за птицами
1.Пальчиковая гимнастика «Птички»
Эта птичка — соловей, Загибают по одному пальчику.
Эта птичка — воробей,
Эта птичка — совушка,
сонная головушка,
Эта птичка — свиристель,
Эта птичка — коростель,
Эта птичка — злой орлан. Машут сложенными крест-накрест ладонями.
Птички, птички, по домам. Машут обеими руками, как крыльями.
2.Артикуляционная гимнастика «Дятел2
3. Игра «Какой? Какая?» (образование сложных прилагательных).
Прогулка 10
Наблюдение за осенним лесом
1. Пальчиковая гимнастика «Разбросала осень листья».
Разбросала осень листья.
Разбросала осень листья, Волнообразные движения ладонями.
Разукрасила их кистью. Плавные взмахи ладонями вверх, вниз.
Мы в осенний лес пойдём «Шагают» пальцами обеих рук по столу.
В букет листья соберём.
Лист кленовый, лист с осинки, Поочерёдно загибают
Лист дубовый, лист рябинки . пальцы, начиная с большого.
Рыжий тополиный лист
На дорожку спрыгнул вниз. Хлопают в ладоши.
2. Упражнение «Подуй на листочки»
3.Формирование грамматического строя речи.: образование относительных прилагательных (клен – кленовый, дуб – дубовый, т.д.)
На прогулке открываются определенные возможности для обучения детей грамоте, для закрепления навыков написания букв и слов. Дети с удовольствием выкладывают буквы и слова камешками, лепят из глины, рисуют на песке и мелом на асфальте.
Игры с мячом также позволяют воспитателю оживить коррекционную работу, вызывают большой интерес у детей.
Примерный перечень игр с мячом.
Игра с мячом «Чей детёныш?».
Назовем мы всех подряд
Родителей у маленьких зверят
Игра. Бросая мяч ребенку, воспитатель называет детёныша животного, а ребенок, возвращая мяч, называет маму этого детёныша.
Слова для этой игры лучше скомпоновать в три группы, учитывая способ их образования. Третья группа слов требует от малыша запоминания названия детенышей.
Группа 1. Тигрёнок – тигр; львёнок – лев; слонёнок – слон; оленёнок – олень; лосёнок – лось; лисёнок – лиса, котёнок – кошка; утёнок – утка, ослёнок – осёл; совёнок - сова.
Группа 2. Медвежонок – медведь; верблюжонок – верблюд; волчонок – волк; зайчонок – заяц; крольчонок – кролик; бельчонок – белка; индюшонок - индюк.
Группа 3. Телёнок – корова; жеребёнок – лошадь; поросёнок – свинья; ягнёнок – овца; цыплёнок – курица; щенок – собака.
Усложнение. Можно использовать вариант с другим падежом, одновременно ребенок узнает новые глаголы.
Игра с мячом «Скажи ласково»
Ловко мячик ты поймай,
Да словечко приласкай.
Игра. Бросая мяч ребенку, называют первое слово: «Мяч». Ребенок, возвращая мяч, называет это слово ласково, используя уменьшительные суффиксы: «Мячик».
Игра с мячом «Один - много».
Ты волшебник ведь немного.
Был один, ты сделай - много.
Игра. Воспитатель бросает мяч ребенку, называя имена существительные в единственном числе. Ребенок, возвращая мяч, называет это существительное во множественном числе.
Стол – столы, лоб – лбы, двор – дворы, нос – носы, гора – горы, нора – норы, мост - мосты. Утенок – утята, гусенок – гусята, цыпленок – цыплята, тигренок – тигрята, слоненок – слонята. Рука – руки, дождь – дожди, нож – ножи.
Игры с мячом универсальны, и их разнообразие зависит только от фантазии и желания работать с детьми весело и интересно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korrektsionnaya_rabota_sdetmi_na_progulke.docx | 27.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Время прогулки на свежем воздухе – одно из самых любимых у детей в детском саду. Прогулки являются важнейшей составляющей образовательного и воспитательного процесса, так как способствуют расширению представлений детей об окружающем мире (природе, деятельности и взаимоотношениях людей), обогащают их внутренний мир, активизируют словарь, развивают связную речь детей.
Коррекционная работа воспитателя логопедической группы осуществляется и на прогулке, которая может планироваться в зависимости от времени года и лексической темы. Летом, весной и осенью на воздухе легко проводить артикуляционную и пальчиковую гимнастику. Лексические темы отрабатываются в зависимости от объекта наблюдения и цели, а также от лексической темы, которая запланирована на фронтальном занятии.
Примерные темы для наблюдений в сентябре:
Сентябрь
Прогулка 1
Наблюдение за сезонными изменениями
1.Чтение детям отрывка из стихотворения А. Майкова «Осень»
Кроет уж лист золотой
Влажную землю в лесу,
Смело топчу я ногой
Вешнюю леса красу.
2.Артикуляционная гимнастика «Листопад»
3. Пальчиковая гимнастика Пальчиковая гимнастика "Осенние листья".
Раз, два, три, четыре, пять. Загибают пальчики, начиная с большого.
Будем листья собирать. Сжимают и разжимают кулачки.
Листья березы,
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба
мы соберем,
Маме осенний букет отнесем. "Шагают" пальчиками. Н. Нищева
4.Игра «Подбери признак» (дуб, рябина, береза, липа, клен)
Прогулка 2
Наблюдение за специальным транспортом
1.Загадка:
Дом по улице идет,
На работу всех везет,
Не на курьих ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус)
2.Артикуляционная гимнастика «Заведи мотор»
3.Пальчиковая игра «Транспорт»
Будем пальчики сгибать – Сжимают и разжимают пальчики.
Будем транспорт называть: Поочерёдно разжимают пальчики, начиная с мизинца.
Автомобиль и вертолёт, На каждое слово сжимают пальцы в кулачок, начиная с Трамвай, метро и самолёт. большого.
Пять пальцев мы в кулак
зажали,
Пять видов транспорта
назвали.
4.Словесная игра «Четвертый лишний» (автобус, троллейбус, ракета, трамвай).
Прогулка 3
Наблюдение за рябиной
1. Артикуляционная гимнастика: «Ягоды»
Наш весёлый язычок,
Повернулся на бочок, «Часики»
На другой он повернулся,
Рано с солнышком проснулся. «Часики»
Широко он улыбнулся, «Улыбочка»
Вверх сильнее потянулся. Острый язык вверх
В лес гулять скорей пошёл «Ступеньки»
И на ягоду набрёл.
Здесь малина и клубника, язычок двигается в разные стороны
Здесь калина, ежевика,
Здесь рябина и морошка,
И брусники есть немножко.
2.Пальчиковая гимнастика: «Осень»
Ветер по лесу летал, Плавные, волнообразные движения ладонями
Ветер листики считал:
Вот дубовый, Вот кленовый, Загибать по одному пальчику
Вот рябиновый резной,
Вот с березки – золотой,
Вот последний лист с осинки
Ветер бросил на тропинку Спокойно уложить ладони на стол
3. Составление и распространение предложений со словом рябина.
Прогулка 4
Наблюдение за пауком
- Пальчиковая гимнастика «Паук» (пальцы согнуты, медленно перебираются по стволу дерева).
- Игра «Один – десять» (согласование существительных с числительными: один паук, два паука, три паука и т.д.)
- Игра «Скажи ласково» (образование существительных с уменьшительно - ласкательными суффиксами: паук – паучок и т.д. названия насекомых).
Прогулка 5
Солнце — источник тепла и света
- Артикуляционное упражнение «Жарко-холодно»
Широко откройте рот (жарко), затем закройте рот (холодно).
- Пальчиковая гимнастика «Солнышко»
Солнышко, солнышко
Погуляй у речки (Шевелят пальцами обеих рук).
Солнышко, солнышко,
Разбросай колечки. (Быстро сжимают и разжимают кулаки).
Мы колечки соберем,
Золоченые возьмем. (Делают хватательные движения щепотью).
Покатаем, поваляем (Круговыми движениями трут ладонь о ладонь).
И назад тебе вернем. (Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).
(Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).
3.Игра «Подбери родственные слова» (солнце, солнышко, солнечный, т.д.)
Прогулка 6
Наблюдение в огороде за овощами
1.Пальчиковая гимнастика «Овощи»
Поочередно загибать пальцы.
Сколько грядок в огороде?
В огороде у Федоры
Растут на грядках помидоры,
А на грядке у Филата
Много розного салата.
У бабушки Фёклы
Четыре грядки свеклы.
У дядюшки Бориса
Очень много есть редиса.
У Маши и Антошки
Две гряды картошки.
Рад, два, три, четыре, пять
Поможем урожай собрать.
2. Упражнения для языка
Лопата. «Надо выкопать картофель, приготовьте лопаты». Язык лежит на нижней губе в спокойном состоянии.
Копаем картошку. Кончик языка поднимать и опускать, закрывая то верхнюю, то нижнюю губу.
Кабачок, кабачок, покажи-ка свой бочок. Широко открыть рот, закрыть «широким». языком верхние зубы. Опустить язык за нижние зубы.
Ровная дорожка (или грядка) в огороде. Широко открыть рот, опустить язык за нижние зубы.
Игра «Я - не Я». Опускать кончик языка за нижние зубы, губы в улыбке. Педагог произносит предложения: «Я люблю морковь», «Я люблю огурец», «Я люблю сырую картошку» и т. д. Дети отвечают: «И я, И яl» или «Не я, не яl».
3. Игра «Один - много» (образование множественного числа имен существительных: тыква - тыквы, кабачок - кабачки).
4.Подвижная игра
«Назови овощи».
Прогулка 7
Наблюдение за лягушкой
1.Пальчиковая гимнастика «Две подружки»
На лужайке две подружки
(Похлопать по коленям в ритм текста)
Ква-ква-ква, ква-ква-ква.
(Похлопать в ладоши в ритм текста)
Две зеленые лягушки:
(Хлопки по коленям)
Ква-ква-ква, ква-ква-ква.
(Хлопки в ладоши).
Ква! (Притопнуть одной ногой).
Хором песни распевают:
(Сложить ладони и чуть - чуть приоткрыть лягушкам ротик).
Ква-ква-ква, (хлопки в ладоши)
Ква-ква-ква. (Притопы ногой в ритм текста) .
И спокойно спать мешают (Погрозить пальцем) .
Ква-ква-ква, ква-ква-ква! (Похлопать в ладоши) .
Ква!
2.Артикуляционная гимнастика «Лягушка»
- Игра «Подбери действие»
Прогулка 8
Наблюдение за грибами на экологической тропе
1. Чтение отрывка из стихотворения:
Важный толстый боровик
Вырос у дорожки.
К уважению привык
Гриб на крепкой ножке.
Как увидим, что он близко —
Трудно мимо нам пройти.
Сразу кланяемся низко —
Белый гриб встал на пути!
Срежь ты бережно его,
Не порань грибницу,
В этом месте через год
Новый гриб родится.
2.Артикуляционная гимнастика «Грибок»
3.Пальчиковая гимнастика «Грибы».
Массаж (или самомассаж) подушечек пальцев
Вылезли на кочке - мизинец
Мелкие грибочки: - безымянный
Грузди и горькушки, - средний
Рыжики, волнушки. - указательный
Даже маленький пенек - большой
Удивленья скрыть не мог. - большой
Выросли опята, - указательный
Скользкие маслята, - средний
Бледные поганки - безымянный
Встали на полянке. – мизинец
3. Игра "Скажи наоборот":
Рыжик съедобный, а мухомор несъедобный (ядовитый);
У белого гриба толстая ножка, а у подосиновика — тонкая;
Опёнок маленький, а боровик большой.
Прогулка 9
Наблюдение за птицами
1.Пальчиковая гимнастика «Птички»
Эта птичка — соловей, Загибают по одному пальчику.
Эта птичка — воробей,
Эта птичка — совушка,
сонная головушка,
Эта птичка — свиристель,
Эта птичка — коростель,
Эта птичка — злой орлан. Машут сложенными крест-накрест ладонями.
Птички, птички, по домам. Машут обеими руками, как крыльями.
2.Артикуляционная гимнастика «Дятел2
3. Игра «Какой? Какая?» (образование сложных прилагательных).
Прогулка 10
Наблюдение за осенним лесом
1. Пальчиковая гимнастика «Разбросала осень листья».
Разбросала осень листья.
Разбросала осень листья, Волнообразные движения ладонями.
Разукрасила их кистью. Плавные взмахи ладонями вверх, вниз.
Мы в осенний лес пойдём «Шагают» пальцами обеих рук по столу.
В букет листья соберём.
Лист кленовый, лист с осинки, Поочерёдно загибают
Лист дубовый, лист рябинки . пальцы, начиная с большого.
Рыжий тополиный лист
На дорожку спрыгнул вниз. Хлопают в ладоши.
2. Упражнение «Подуй на листочки»
3.Формирование грамматического строя речи.: образование относительных прилагательных (клен – кленовый, дуб – дубовый, т.д.)
На прогулке открываются определенные возможности для обучения детей грамоте, для закрепления навыков написания букв и слов. Дети с удовольствием выкладывают буквы и слова камешками, лепят из глины, рисуют на песке и мелом на асфальте.
Игры с мячом также позволяют воспитателю оживить коррекционную работу, вызывают большой интерес у детей.
Примерный перечень игр с мячом.
Игра с мячом «Чей детёныш?».
Назовем мы всех подряд
Родителей у маленьких зверят
Игра. Бросая мяч ребенку, воспитатель называет детёныша животного, а ребенок, возвращая мяч, называет маму этого детёныша.
Слова для этой игры лучше скомпоновать в три группы, учитывая способ их образования. Третья группа слов требует от малыша запоминания названия детенышей.
Группа 1. Тигрёнок – тигр; львёнок – лев; слонёнок – слон; оленёнок – олень; лосёнок – лось; лисёнок – лиса, котёнок – кошка; утёнок – утка, ослёнок – осёл; совёнок - сова.
Группа 2. Медвежонок – медведь; верблюжонок – верблюд; волчонок – волк; зайчонок – заяц; крольчонок – кролик; бельчонок – белка; индюшонок - индюк.
Группа 3. Телёнок – корова; жеребёнок – лошадь; поросёнок – свинья; ягнёнок – овца; цыплёнок – курица; щенок – собака.
Усложнение. Можно использовать вариант с другим падежом, одновременно ребенок узнает новые глаголы.
Игра с мячом «Скажи ласково»
Ловко мячик ты поймай,
Да словечко приласкай.
Игра. Бросая мяч ребенку, называют первое слово: «Мяч». Ребенок, возвращая мяч, называет это слово ласково, используя уменьшительные суффиксы: «Мячик».
Игра с мячом «Один - много».
Ты волшебник ведь немного.
Был один, ты сделай - много.
Игра. Воспитатель бросает мяч ребенку, называя имена существительные в единственном числе. Ребенок, возвращая мяч, называет это существительное во множественном числе.
Стол – столы, лоб – лбы, двор – дворы, нос – носы, гора – горы, нора – норы, мост - мосты. Утенок – утята, гусенок – гусята, цыпленок – цыплята, тигренок – тигрята, слоненок – слонята. Рука – руки, дождь – дожди, нож – ножи.
Игры с мячом универсальны, и их разнообразие зависит только от фантазии и желания работать с детьми весело и интересно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы учителя-логопеда МБДОУ "Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида" Сусликовой Ларисы Станиславовны по теме: "Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения"
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя»...
Коррекционная работа с детьми, направленная на обучение конструктивного поведения.Конспект занятия педагога – психолога с детьми старшей группы из реализованной программы «Созвездие».
Дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь, нуждаются в психолого – педагогиче...
"Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста" (из опыта работы)
Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешной работой с семьями воспитанников дошкольного образовательного учреждения. От того, какой буд...
Программа коррекционно-развивающей направленности «Использование методов песочной терапии в коррекционной работе с детьми группы компенсирующей направленности»
Современные условия работы педагогов предъявляют высокие требования к их профессионализму. Изменения в системе образования – принятие новых стандартов, определяющих результаты обучения как...
Применение технологий интерактивного комплекса с коррекционно-логопедической направленностью «MAG-02» и интерактивного педагогического портала Мерсибо в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
В статье рассмотрен опыт применения домашних заданий на платформе интерактивного педагогического портала Мерсибо для детей с ОВЗ, находящихся на дистанционномс обучении....