Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшего возраста «Путешествие на лесной лужок»
материал по логопедии (старшая группа) по теме

Сценарий осеннего праздника

«Осеннее кафе»

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Поддубная Е.M.

 

 

 

 

 

 

 

Праздник осени. Подготовительная гр.

Восп. Ребята, послушайте загадку: Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. Кто это? Дети- Осень.

Снова осень к нам явилась в сентябре

Часто дождь играть мешает во дворе,
Но зато какие краски, посмотри,

На кустах, на всех деревьях, у листвы.

В: посмотрите к нам залетел осенний листочек. Его покрасила в золотой цвет осень. Сейчас я листочком взмахну, раз два три- листочки бери.

Танец с листочками- дети садятся к родителям.

 

В: Итак, мы открываем наше праздничное осенние кафе. И сегодня в меню нашего кафе игры, шутки, смех и угощение. Главный вам сказать секрет? Вы конечно, в этом зале чудо — дерево увидали. Вы и песню спели и листочки разглядели, вот в листочках и секрет, лист срываешь- в нём послание, для конкурса задание.

 

Появляется картинка с листиком на экране.
В: А какой листочек мы сорвем первым, нам подсказывает волшебный экран.

Лист березовый сорвем,

Интересно, что же в нем?

Позвать ребенка сорвать листик.

В: Читает задание: Здесь осенние частушки, очень весело споем, еще больше радости сегодня всем гостям мы принесем. Родители исполняют частушки.

 

На экране появляется кленовый листок.

В: Сейчас мы кленовый листочек сорвем,

Какое задание находится в нем?

Вы не знаете случайно, кто весь день шалил отчаянно, кто же так сделать смог?

Песня: Шалунишка ветерок

В: Ребята посмотрите, ветер — шалунишка по всему залу развеял листочки.

Поиграем с ними в игру «Гномик». Молодцы садитесь к родителям.

 

На экране появляется дубовый листок.
Я срываю лист дубовый

Объявляю конкурс новый!

Называется конкурс: «исправь ошибку».

В чаще голову задрав, воет с голоду жираф!

Кто в малине знает толк? Косолапый бурый волк!

Кто любит по ветвям носиться? Конечно рыжая лисица!

Быстрее всех от страха, несется черепаха!

С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает корова!

В: Молодцы! Все мои ошибки исправили. Ребята, а вы тоже знаете такую веселую шуточную песню? Выходите, спойте ее. Остаются на ковре.

 

На экране заставка еловая ветка.

Веточку еловую срываем.

Конкурс новый объявляем.

В: Этот номер одно удовольствие. В осеннем кафе мы попросим спокойствия ш- ш -ш.
Слышу я шуршанье ножек, кто же это дети? Ежик.

Сценка про ежика.

 

 

Заставка «зонтики».

В: Ой, что то наш экран нас запутал, не листики показывает а что это? Зонтики. Снимаем с дерева зонтик. Дружно осень мы встречали

Ярко зонтик наряжали.

Дефиле с зонтиками. В заключении наградить вех участников.

 

Заставка на экране сказки «Репка».

В: Как на нашем дереве выросла загадка, загадку не только надо отгадать, но у всем ее показать. Ребята, вы столько номеров показали интересных , а сказку покажут вам родители.

Кто какую роль будет играть, узнаете, дорогие родители, если заглянете под стульчик. Найдёте подсказку в киндер- сюрпризе. Родители показывают сказку.

 

В: Осень сегодня полностью вступила в свои права. И мы благодарим ее за то, что она собрала нас всех в праздничном осеннем кафе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего праздника

      «Осеннее кафе»  

Воспитатель: Поддубная Е.М.

                                                         

 Праздник осени. Подготовительная гр.

Восп. Ребята, послушайте загадку: Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. Кто это? Дети- Осень.

                                                       Снова осень к нам явилась в сентябре

                                                        Часто дождь играть мешает во дворе,
                                                       Но зато какие краски, посмотри,

                                                         На кустах, на всех деревьях, у листвы.

В: посмотрите к нам залетел осенний листочек. Его покрасила в золотой цвет осень. Сейчас я листочком взмахну, раз два три- листочки бери.

                                   Танец с листочками- дети садятся к родителям.

 В: Итак, мы открываем наше праздничное осенние кафе. И сегодня в меню нашего кафе игры, шутки, смех и угощение. Главный вам сказать секрет? Вы конечно, в этом зале чудо — дерево увидали. Вы и песню спели и листочки разглядели, вот в листочках и секрет, лист срываешь- в нём послание, для конкурса задание.

     Появляется картинка с листиком на экране.
В: А какой листочек мы сорвем первым, нам подсказывает волшебный экран.

                                                         Лист березовый сорвем,

                                                         Интересно, что же в нем?

Позвать ребенка сорвать листик.

В: Читает задание: Здесь осенние частушки, очень весело споем, еще больше радости сегодня всем гостям мы принесем. Родители исполняют частушки.

        На экране появляется кленовый листок.

В:                                                    Сейчас мы кленовый листочек сорвем,

                                                        Какое задание находится в нем?

Вы не знаете случайно, кто весь день шалил отчаянно, кто же так сделать смог?

                                                    Песня: Шалунишка ветерок

В: Ребята посмотрите, ветер — шалунишка по всему залу развеял листочки.

Поиграем с ними в игру «Гномик». Молодцы садитесь к родителям.

   На экране появляется дубовый листок.
                                                         Я срываю лист дубовый

                                                           Объявляю конкурс новый!

  Называется конкурс: «исправь ошибку».

                              В чаще голову задрав, воет с голоду жираф!

                              Кто в малине знает толк? Косолапый бурый волк!

                     Кто любит по ветвям носиться? Конечно рыжая лисица!

                              Быстрее всех от страха, несется черепаха!

                              С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает корова!

В: Молодцы! Все мои ошибки исправили. Ребята, а вы  тоже знаете такую веселую шуточную песню? Выходите, спойте ее. Остаются на ковре.

          На экране заставка еловая ветка.

                                                        Веточку еловую срываем.

                                                        Конкурс новый объявляем.

В: Этот номер одно удовольствие. В осеннем кафе мы попросим спокойствия  ш- ш -ш.
    Слышу я шуршанье ножек, кто же это дети? Ежик.

                               Сценка про ежика.

                                                             Заставка «зонтики».   

В: Ой, что то наш экран нас запутал, не листики показывает а что это? Зонтики. Снимаем с дерева зонтик.                                  Дружно осень мы встречали

                                                           Ярко зонтик наряжали.

Дефиле с зонтиками. В заключении наградить вех участников.

           

                                                           Заставка на экране сказки «Репка».

В: Как на нашем дереве выросла загадка, загадку не только надо отгадать, но у всем ее показать. Ребята, вы столько номеров показали интересных , а сказку покажут вам родители.

Кто какую роль будет играть, узнаете, дорогие родители, если заглянете под стульчик. Найдёте подсказку в киндер- сюрпризе. Родители показывают сказку.

В: Осень сегодня полностью вступила в свои права. И мы благодарим ее за то, что она собрала нас всех в праздничном осеннем кафе.

              

                             

                               

                             

                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего возраста "Путешествие к нашим друзьям - деревьям в разное время года".

Для наблюдений за живой и неживой природой нашей группой создана экологическая тропа. Она включает в себя несколько объектов, посещая которые дети изучают закономерности природных явлений, ухаживают з...

Конспект логопедической непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ФФНР Путешествие в сказку «Царевна- лягушка»

Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической,фонематической , лексической, грамматической. Полноценное владени...

конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего возраста: "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОСЕННЕМУ ЛЕСУ"

Закрепить знания о временах года,их названии,длительности.Формировать понятия причинно-следственных связей и закономерностей в явлениях природы;упражнять в умении составлять связный рассказ по коллажу...

Совместная деятельность с детьми старшего возраста «Путешествие Маши в сказочный лес»

Цель: Интеграция семьи и ДОУ для создания социального пространства (вовлечение родителей в педагогический процесс).Задачи: Образовательные: Уточнение представлений о посуде.Активизация словаря по теме...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего возраста: «Путешествие в сказку В. Катаева «Цветик -семицветик».

Закрепление знаний геометрических фигур, формирование умения измерять длину, ширину, толщину предметов, формирование умений работать с палочками Кюизенера, закрепление знаний о временных и сезонных от...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего возраста "Путешествие в страну Доброты"

Конспект по формированию у детей представлений о нравственных нормах  поведения: доброжелательности, справедливости, отзывчивости через игровую деятельность....