Формирование контроля за произношением у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
презентация к занятию по логопедии (старшая группа) на тему
Формирование контроля за произношением у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/05/picture-208948-1362465443.jpg)
Формирование готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Проблема подготовки детей к овладению грамоты в старшем дошкольной возрасте является одной из наиболее сложных и актуальных в специальной педагогике....
Методические рекомендации по формированию вербально-коммуникативных умений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
В данной работе представлены методические рекомендации по формированию вербально-коммуникативных умений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/05/picture-278450-1375729626.jpg)
Формирование навыков связного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи при изучении сказки Х.К.Андерсена «Дюймовочка»
Творческий проект в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи на материале сказки Х.К.Андерсена «Дюймовочка»В материале прописана актуальность, описание проекта, прилагается к...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/05/picture-278450-1375729626.jpg)
Формирование навыков связного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи при изучении сказки Х.К.Андерсена «Дюймовочка»
Творческий проект в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи на материале сказки Х.К.Андерсена «Дюймовочка»В материале прописана актуальность, описание проекта, прилагается к...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/22/picture-588411-1434995800.jpg)
Применение наглядного моделирования при формировании связных речевых высказываний у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Метод наглядного моделирования ускоряет процесс овладения детьми связной речью, делает её более содержательной, помогает обобщить и систематизировать все полученные ранее знания и облегчает процесс ра...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/17/picture-59725-1510913932.jpg)
Методика исправления недостатков произношения заднеязычных звуков [К], [К\'] у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Наиболее простыми звуками речи являются заднеязычные (К, Г, Х). Однако, у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) нередко страдает именно эта группа звуков в виде их полного отсутствия, замен или искаж...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/25/picture-816641-1474804377.jpg)
Системно-деятельностный подход в формировании слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Сообщение на тему"Системно- деятельностный подход в формировании слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи"...