Формирование функций фонематического анализа с опорой на вспомогательные средства и внешние действия.
консультация (старшая группа) по теме

Чиркова Ирина Леонидовна

Формирование функций фонематического анализа начинается с использования вспомогательных средств: графических схем, фишек, предметных  картинок и пр . Предлагаемый материал раскрывает некоторые приемы работы на первом этапе формирования фонематического анализа. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fonematicheskiy_analiz.doc1.35 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды работ по закреплению функции фонематического анализа.

Данный комплекс способствует развитию быстрому и точному побуквенному анализу, помогает лучше ориентироваться в звуко-слоговом составе слова и тем самым не допускать ошибки в процессе чтения и письма....

Формирование операций фонематического анализа и синтеза

В статье говорится об этапах формирования операций фонематического анализа и синтеза, предлагаются примерные игры и упражнения....

Формирование навыков фонематического анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР.

В материале описаны этапы работы по формированию фонематического анализа и синтеза у старших дошкольников....

"Виды работ по закреплению функции фонематического анализа" Практический материал для учителей-логопедов и воспитателей старших логопедических групп для детей с ТНР.

Данный комплекс способствует развитию быстрому и точному побуквенному анализу, помогает лучше ориентироваться в звуко-слоговом составе слова и тем самым не допускать ошибки в процессе чтения и письма....

Формирование операций фонематического анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста

В статье представлен материал, раскрыввющий необходимость формирование операций фонематического анализа и синтеза у дошкольников....

Занятие по совершенствованию фонематической системы языка, главная цель которого - развитие функций фонематического анализа и синтеза. Совершенствование фонематических процессов.

Структура логопедического занятия выстроена в едином игровом сюжете. Само занятие разделено на отдельные блоки, отражающие основную задачу проведения игрового упражнения или дидактической игры.1. Орга...

СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ С ОНР СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПОРНЫХ СИМВОЛОВ И СХЕМ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ

В системе работы по формированию навыка фонематического анализа и синтеза предсталены основные понятия, которые формируются при формировании данных навыков и используемые опорные символы и схемы, помо...