Главные вкладки

    Презентация "ЗВУКИ [Х], [ХЬ], БУКВА Х"
    презентация к занятию по логопедии (старшая группа) на тему

    Прокопенко Светлана Геннадьевна

    В данной презентации представлены следующие направления  коррекционной работы.  Развитие фонематических представлений -  звуковых  образов  фонем, воспринятых ребенком ранее и в данный момент не действующих на его органы чувств. Предлагаются задания для развития процесса восприятия на слух определенных фонем, независимо от позиционных призвуков и мысленного процесса  разложения целого на составляющие части (предложение – слова – слоги – звуки) или мысленного выделение отдельных фонем, установление отношений части к целому, к другим частям целого и составляющим его элементам. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Звуки Х, Хь2.87 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ЗВУКИ [ Х ] , [ Х Ь ] , БУКВА Х

    Слайд 10

    Определи какой слышится звук [ х ] или [ хь ] ? Где слышится этот звук в слове?

    Слайд 11

    Какое слово «лишнее»?

    Слайд 12

    Посмотри внимательно на картинку, найди и запомни на ней те слова, в названии которых слышится звук [ х ] , а теперь закрой глаза и попробуй назвать эти слова


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами(с использованием ЭОР - видеопрограммы "Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой" Путешествие за пропавшими буквами. Буква И

    Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами(с использованием ЭОР - видеопрограммы "Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой" )Путешествие за пропавшими буквами. Буква И. Цели и задач...

    Индивидуальное занятие для детей старшей группы с проблемами запоминания букв на тему: " Буква К """

    Цель: закрепление буквы "К".   Задачи:совершенствовать навыки звукового анализа, зрительно-пространственной ориентации, развивать зрит. внимание и память, а также закреплять навыки пользован...

    Конспект коррекционного занятия «Буква К. Поиск общего в построении букв» для детей с нарушением зрения (подготовительная группа)

    Это одно из полного курса авторских занятий по развитию восприятия графического изображения букв для детей подготовительной к школе группы, имеющих нарушения зрения. У таких детей гораздо чаще, чем у ...

    КОНСПЕКТ открытого логопедического занятия по обучению грамоте. Тема:"БУКВЫ ПОТЕРЯЛИСЬ". Дифференциация звуков С-З.Буквы С, З.

    Логопедическое занятие по обучению грамоте . Цель: дифференциация звуков [С], [З] в слогах, словах, предложениях;- развитие оптико-пространственной координации, общей и мелкой моторики;- развитие граф...

    Знакомство с буквами. Гласные буквы.

    Презентация к альбому дошкольников 5-7 лет  "До школы 6 месяцев: срочно учимся читать"     Молчановой О.Г. (1,2 занятие). 1-5 слайд развитие мелкой моторики, 6--9 сл...

    Занятие по программе «Предшкольная пора» под ред.Н.Ф.Виноградовой. Учимся родному языку. Обучение грамоте Тема: «Клуб знатоков решает вопросы: буква У или буква Ю?»

    Занятие по программе «Предшкольная пора» под ред.Н.Ф.Виноградовой.Учимся родному языку. Обучение грамоте Тема: «Клуб знатоков решает вопросы: буква У или буква Ю?»...

    Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»

    Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....