Главные вкладки

    Нормативно -правовая база логопеда
    материал по логопедии (младшая группа) на тему

    Тураева Оксана Александровна

    Нормативно -правовая база логопеда

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon individualnoe_planirovanie_korrektsionnoy_raboty.doc41 КБ

    Предварительный просмотр:

    Индивидуальное планирование коррекционной работы

    Ф.И.О._____________________________________________________________________

    Диагноз____________________________________________________________________

    № этапа

    Название этапа

    Сроки

    Задачи

    Виды коррекционной работы на данном этапе

    1

    Диагностический

    1-15 сентября

    2

    Подготовительный

    15 сентября- 20 октября

    тщательная и всесторонняя подготовка ребенка к длительной коррекционной работе, а именно:

    а) вызвать интерес к логопедическим занятиям;

    б) развивать слуховое внимание, память, фонематическое восприятие в играх и специальных упражнениях;

    в) формировать и развивать артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для постановки звуков;

    г) в процессе систематических тренировок вырабатывать владение комплексом пальчиковой гимнастики;

    д) укреплять физическое здоровье.

    3

    Формирование произносительных умений и навыков

    20 октября – 30 января

    а) устранить дефектное звукопроизношение;

    б) развивать умения и навыки дифференцировать звуки, сходные артикуляционно и акустически;

    в) формировать практические умения и навыки пользования исправленной

    ( фонематически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью;

    Постановка звуков производится в следующей последовательности: свистящие   [c], [з], [ц], [cь], [зь]; шипящие [ш], [ж], [ч], [щ]; соноры [л], [ль],[ р], [рь].

    • Подготовительные упражнения:

    Упражнения для развития подвижности губ: 

    «Улыбка», « Трубочка», «Заборчик», «Рыбки», « Бублик».

    Для свистящих: «Улыбка», «Заборчик», «Лопатка», «Желобок», «Щеточка», «Футбол», «Фокус».

    Для шипящих: «Трубочка», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Грибок».

    Для [ р], [рь]: «Болтушка», «Маляр», «Индюк», «Лошадка», «Грибок», «Барабанщик», «Гармошка», «Пулемет».

    Для [ л], [ль]: «Улыбка», «Лопатка», «Накажем язычок».

    Упражнения дыхательной гимнастики:

    «Снег», «Кораблики», «Волшебные пузырьки», «Свеча».

    4

    Совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза параллельно с коррекцией звукопроизношения

    30 января – 28 февраля

    • упражнения на развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза

    5

    Систематические упражнения на развитие внимания, памяти, мышления на отработанном в произношении материале.

    28–февраля -30 марта

    • упражнения на развитие внимания, памяти, мышления

    6

    Развитие связной выразительной речи на базе правильно произносимых звуков

    30 марта -30 апреля

    • лексические и грамматические упражнения,
    • нормализация просодической стороны речи,
    • обучение рассказыванию.

    7

    Мониторинг речевого состояния ребенка

    май

    Учитель – логопед :                             Тураева О.А.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Нормативно -правовая база логопеда

    Нормативно -правовая база логопеда...

    Нормативно -правовая база логопеда

    Нормативно -правовая база логопеда...

    Нормативно -правовая база логопеда

    Нормативно -правовая база логопеда...

    Нормативно-правовая база учителя-логопеда

    Нормативно-правовая база учителя-логопеда...

    Нормативно - правовая база учителя-логопеда

    Перечень  основных нормативно-правовых документов учителя-логопеда...

    Нормативно-правовая база учителя-логопеда

    Нормативно-правовая база учителя-логопеда...

    Нормативно – правовая база деятельности учителя-логопеда ДОУ

    Нормативно-правовая база – это совокупность официальных письменных (изданных) документов, которые принимаются в определенной форме правотворческим органом. Под правовой нормой следует понимать общеобя...