Дифференциация звуков Р - Рь.
консультация (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТВЕРДОГО И МЯГКОГО ЗВУКОВ Р - Р':
1. ПРОИЗНОСИТЬ СЛОГИ.
РА-РЯ РЯ-РА РА-РЯ-РА РЯ-РА-РЯ-РА РО-РЕ РЕ-РО РЫ-РИ-РЫ РИ-РЫ-РИ-РЫ | РО-РЕ-РО РЕ-РО-РЕ-РО РУ-РЮ РЮ-РУ РУ-РЮ-РУ РЮ-РУ-РЮ-РУ РЫ-РИ РИ-РЫ |
2. ПРОИЗНОСИТЬ СЛОВА:
РАД-РЯД РАДЫ - РЯДОМ КОРА - КОРЯВЫЙ ПАРАД-НАРЯД ПАРАДНЫЙ - НАРЯДНЫЙ ДЫРА - ДЫРЯВЫЙ ИГРАТЬ - НЫРЯТЬ ВОРОНКА - ВЕРЕВКА КОРОВА - БУРЕНКА НАРОД-ВПЕРЕД РУКИ-БРЮКИ БЕРУ - ВАРЮ | КРУГ - КРЮК ФРУКТЫ-УРЮК ПАРЫ-ПАРИТЬ РЫБКИ-ГРИБКИ КОРЫТО-РИТА КОМАРЫ - КОМАРИКИ УДАР-УДАРЬ ХОРЬ-ХОРЬ ГОРКА - ГОРЬКО ДВЕРНОЙ - ДВЕРЬ БУКВАРНЫЙ - БУКВАРЬ |
3. ПРОИЗНОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
МАМА БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬ ТЕТРАДЬ РОМЫ.
ГОВОРЯТ, МОЙ БРАТ - ГЕРОЙ.
ДЕТИ ИГРАЮТ В ПРЯТКИ В ТРАВЕ.
РИТА НАЛИВАЕТ ВОДУ В КОРЫТО.
АНДРЕЙ - ВРАТАРЬ, ОН В ВОРОТАХ.
В АКВАРИУМЕ РЫБКИ.
ПИНГВИНЫ ИДУТ РЯДКОМ К МОРЮ.
ДОМ НА КРУТОМ БЕРЕГУ.
В ЗООПАРКЕ МНОГО ЗВЕРЕЙ.
У БОРИ ТРУБА.
БОРЯ ИГРАЕТ НА ТРУБЕ.
У РИММЫ РОЗОВЫЙ ШАР.
У ИРЫ РЕПА.
НА БЕРЕЗЕ ГРАЧИ.
ВЕСЕЛО ЧИРИКАЕТ ВОРОБЕЙ.
СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ - ОСЕННИЕ МЕСЯЦЫ.
ДЕКАБРЬ, ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ - ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ.
МАРТ, АПРЕЛЬ, МАЙ - ВЕСЕННИЕ МЕСЯЦЫ.
ГРАМОТА - ВТОРОЙ ЯЗЫК.
ПОРЯДОК ВРЕМЯ БЕРЕЖЕТ.
РЫБА В РЕКЕ - НЕ В РУКЕ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия.Тема: Дифференциация звуков [к]-[г]. Звуко-слоговой анализ слова «гармонь».
Занятие проводилось для родителей, поэтому в конспекте описаны основные виды деятельности....
«Звуки /С/, /Сь/. Дифференциация звуков /С-Сь/». Занятие по ЗКР в подготовительной логопедической группе.
Цели: развивать у детей фонематический слух и восприятие, закреплять навыки четкого произношения звуков С, Сь в словах, фразах, предложениях; учить давать сравнительную артикуляционную и акустическую ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по дифференциации и введению в связную речь автоматизированных звуков «Дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (подготовительная к школе группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 14 г. Кропоткин МО Кавказский район Учитель-логопед Киселева Э.А. Конспект не...
Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"
Выделение звука А из ряда гласных. Выделение ударного А в начале слова ...
Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].
В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы «Логомер», «Стабиломер» , «Генератор логопедических з...
Самоанализ коррекционного занятия в подготовительной группе по теме «Дифференциация дифференциации звуков и букв С — Ш».
Данное занятие посвящено звуков и букв С — Ш. Учебный материал соответствует требованиям государственной программы Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной для детей с ОНР в условиях специального детского ...
Конспект занятия в старшей группе. Дифференциация звуков С-Ш Дифференциация звуков [Ж] – [Ш]
Цель: научить различать звуки [Ж] – [Ш]Задачи: 1. Закрепление понятий «согласные звуки», «глухие и звонкие»2. Дифференциация звуков [ж] – [ш]3. Развитие фонематичес...