Технология «педагогическая мастерская». Развитие у детей старшего дошкольного возраста навыков фонематического анализа и синтеза.
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему

Савватеева Татьяна Алексеевна

     Методическая разработка посвящена одной из инновационных образовательных технологий, которая получила название «педагогическая мастерская». Актуальность проблемы связана с тем, что в современном обществе все более важным становится развитие у детей коммуникативно-речевых умений, самостоятельности мышления,  активизация познавательной и творческой деятельности. Особенно актуально это  для детей с нарушениями развития, в том числе и речевыми. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pedagogiczeskaya_masterskaya.doc1.51 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка-буклет для родителей «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков звукового анализа и синтеза»

Данный буклет будет полезен родителям старших дошкольников, желающим ещё до школы сформировать у детей навыки, необходимые им  для овладения грамотой. В буклете доступно представлена информация о...

Проект педагогической технологии по развитию творческого мышления детей старшего дошкольного возраста в рисовании

Проект педагогической технологии по развитию творческого мышления детей старшего дошкольного возраста в рисовании...

Наименование педагогического опыта: «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дорогах».

Наименование педагогического опыта:«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дорогах»....

Проект на тему: «Педагогические условия формирования у детей старшего дошкольного возраста навыков столового этикета»

Результаты нашей экспериментальной работы имеют практическую значимость и могут быть использованы в работе педагогов и психологов дошкольных учреждений. Также они могут ...

«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков звуко-слогового анализа и синтеза. Профилактика нарушений письма и чтения».

Выступление из опыта работы на семинаре педагогов дошкольных учреждений и учителей начальных классов  г. Нижнекамска «Преемственность в работе учителей  школ и педагогов коррекционного...

Проблемно-педагогические ситуации как средство формирования у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения.

Проблемно-педагогические ситуации как средство формирования у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения....

«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков звуко – буквенного анализа и синтеза»

Для успешного овладения чтением и письмом у детей должны быть сформированы навыки звукового анализа и синтеза, а они, в свою очередь, предполагают наличие знаний о звуках речи, а именно:  умение ...