Что делать тем, кто оставлен на дальнейшее обучение в логопедической группе. Стендовая консультация
консультация по логопедии (старшая группа) на тему

Дорохова Ольга Александровна

Стендовая консультация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 112.94 КБ

Предварительный просмотр:

Что делать тем, кто остался на дальнейшее обучение

 в логопедической группе

Учитель-логопед Дорохова О.А.

  • За летний период очень важно «не растерять» накопленые знания и умения. Особенно это касается звукопроизношения. Поставленные звуки еще очень неустойчивы. А в силу присутствия дизартрического компонента у ребёнка, часто за лето исчезают из актива вовсе. Поэтому родители должны постоянно следить за речью ребенка, не допуская неправильного произношения!
  • Возьмите с собой на дачу тетрадь с домашними заданиями. Хотя бы иногда заглядывайте в неё. Загадывайте ребёнк загадки по пройденным темам, вспоминайте стихи, разучивайте новые.
  • Было бы неплохо выучить за лето все буквы алфавита.
  • Читайте детям книги (примерный рекомендуемый список вы надете в следующей консультации) , зарисовывайте эпизоды сюжетов, пересказывайте, обсуждайте действия героев.
  • Дети уже достаточно взрослые, чтобы понимать скрытый и переносный смысл текста. Подкрепляйте свои действия и поступки ребёнка пословицами и поговорками «Поспешишь, людей насмешишь!», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда!», «Какой садовник, такой и крыжовник» и т.д.
  • Изучайте вместе с ребёнком окружающий мир! У вас есть прекрасная возможность не на картинках, а на живом примере показать ребёнку насекомых, животных, цветы и растения, понаблюдать за изменениями природы и природными явлениями
  • Не забудьте о развитии мелкой моторики: это и пальчиковая гимнастика, и рисование карандашами (а можно и палочкой/пальчиком на песке), откапывание «клада» из мелких предметов/камушков/ракушек из песочного замка.
  • Посетите медицинских специалистов, проконсультируйтесь по имеющимся проблемам. Подготовьте организм ребёнка к серьёзной работе в подготовительной группе! Теплого Вам лета!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности воспитания и обучения в логопедической группе детского сада ребенка с нарушением внимания и гиперактивным поведением

  Гиперактивные дети раздражают педагогов, родителей,  и посторонних. Среди них могут быть одаренные, но они очень неадекватно ведут себя на занятиях: постоянно задают вопросы и...

срок обучения в логопедической группе

сроки обучения детей в логогруппе с учетом логопедического заключения...

Презентация к родительскому собранию "Специфика и обучения в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи"

Презентация к родительскому собранию "Специфика обучения и воспитания в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи"...

Конспект занятия по обучению грамоте Логопедическая группа 2-ой год обучения Тема: Звуки [Л] [ЛЬ] буква Л

Конспект занятия по обучению грамотеЛогопедическая группа 2-ой год обученияСоставила Турова Н.В., учитель-логопед МБДОУ “Золотой ключик» р.п. ВаниноОбразовательная область: коммуникацияТем...

Обучение детей логопедической группы пересказу с помощью мнемотехники

laquo;Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету».К . Д. Ушинский...

Планирование дистанционного обучения воспитанников логопедической группы "Детский сад Online" "сидимдома"

Уважаемые коллеги!Представленный материал планирования дистанционного обучения детей дошкольного возраста старше-подготовительной  логопедической группы "Детский сад Online" на примере ...

Родительское собрание " Особенности воспитания и обучения в логопедической группе для детей с ОНР" (логопедическая группа)

1. " Особенности воспитания и обучения в логопедической группк для детей с ОНР." (Форма проведения беседа-диалог).2. Выбор родительского комитета.3. О разном....