Что делать тем, кто оставлен на дальнейшее обучение в логопедической группе. Стендовая консультация
консультация по логопедии (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Что делать тем, кто остался на дальнейшее обучение
в логопедической группе
Учитель-логопед Дорохова О.А.
- За летний период очень важно «не растерять» накопленые знания и умения. Особенно это касается звукопроизношения. Поставленные звуки еще очень неустойчивы. А в силу присутствия дизартрического компонента у ребёнка, часто за лето исчезают из актива вовсе. Поэтому родители должны постоянно следить за речью ребенка, не допуская неправильного произношения!
- Возьмите с собой на дачу тетрадь с домашними заданиями. Хотя бы иногда заглядывайте в неё. Загадывайте ребёнк загадки по пройденным темам, вспоминайте стихи, разучивайте новые.
- Было бы неплохо выучить за лето все буквы алфавита.
- Читайте детям книги (примерный рекомендуемый список вы надете в следующей консультации) , зарисовывайте эпизоды сюжетов, пересказывайте, обсуждайте действия героев.
- Дети уже достаточно взрослые, чтобы понимать скрытый и переносный смысл текста. Подкрепляйте свои действия и поступки ребёнка пословицами и поговорками «Поспешишь, людей насмешишь!», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда!», «Какой садовник, такой и крыжовник» и т.д.
- Изучайте вместе с ребёнком окружающий мир! У вас есть прекрасная возможность не на картинках, а на живом примере показать ребёнку насекомых, животных, цветы и растения, понаблюдать за изменениями природы и природными явлениями
- Не забудьте о развитии мелкой моторики: это и пальчиковая гимнастика, и рисование карандашами (а можно и палочкой/пальчиком на песке), откапывание «клада» из мелких предметов/камушков/ракушек из песочного замка.
- Посетите медицинских специалистов, проконсультируйтесь по имеющимся проблемам. Подготовьте организм ребёнка к серьёзной работе в подготовительной группе! Теплого Вам лета!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности воспитания и обучения в логопедической группе детского сада ребенка с нарушением внимания и гиперактивным поведением
Гиперактивные дети раздражают педагогов, родителей, и посторонних. Среди них могут быть одаренные, но они очень неадекватно ведут себя на занятиях: постоянно задают вопросы и...
срок обучения в логопедической группе
сроки обучения детей в логогруппе с учетом логопедического заключения...
Презентация к родительскому собранию "Специфика и обучения в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи"
Презентация к родительскому собранию "Специфика обучения и воспитания в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи"...
Конспект занятия по обучению грамоте Логопедическая группа 2-ой год обучения Тема: Звуки [Л] [ЛЬ] буква Л
Конспект занятия по обучению грамотеЛогопедическая группа 2-ой год обученияСоставила Турова Н.В., учитель-логопед МБДОУ “Золотой ключик» р.п. ВаниноОбразовательная область: коммуникацияТем...
Обучение детей логопедической группы пересказу с помощью мнемотехники
laquo;Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету».К . Д. Ушинский...
Планирование дистанционного обучения воспитанников логопедической группы "Детский сад Online" "сидимдома"
Уважаемые коллеги!Представленный материал планирования дистанционного обучения детей дошкольного возраста старше-подготовительной логопедической группы "Детский сад Online" на примере ...
Родительское собрание " Особенности воспитания и обучения в логопедической группе для детей с ОНР" (логопедическая группа)
1. " Особенности воспитания и обучения в логопедической группк для детей с ОНР." (Форма проведения беседа-диалог).2. Выбор родительского комитета.3. О разном....