План индивидуальной коррекционной работы по звукопроизношению
материал по логопедии

Рожкова Ольга Викторовна
Индивидуальный план-маршрут логопедического сопровождения
(нужное отметить +, подчеркнуть)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan-marshrut_soprovozhdeniya.docx16.89 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план-маршрут логопедического сопровождения (нужное отметить +, подчеркнуть)

c ________________________________

Логопедическое заключение: ________________________________________________

Содержание работы:

1. Формирование правильного звукопроизношения.

  •  Логопедический массаж;
  • Развивать подвижность артикуляционного аппарата;

         постановка и коррекция звуков:

  • группа свистящих – С, СЬ, З, ЗЬ, Ц 
  • группа шипящих – Ш, Ж, Ч, Щ 
  • группа сонорных – Л, ЛЬ, Р, РЬ
  • губно-губные – П, Б, М + мягк.
  • губно-зубные – Т, Д, Н + мягк.
  • заднеязычные – К, Г, Х + мягк.
  • Другие __________________________ 
  • автоматизировать звуки в слогах, словах, предложениях, связном тексте

2. Развитие артикуляционной моторики и речевого дыхания.

3. Развитие общей и мелкой моторики.

4. Развитие мимики и эмоций.

5. Развитие слухового восприятия и фонематического слуха:

  • определять звуки (гласные, согласные, твердые-мягкие, глухие-звонкие);
  • определять наличие и отсутствие звука, место звука в слове.

6. Работа над слоговой структурой слова.

7. Развитие грамматического строя речи:

  • словообразование; 
  • словоизменение.

8. Развитие лексической стороны речи

  • расширять предметный словарь; 
  • расширять словарь признаков; 
  • расширять глагольный словарь.

9. Формирование связной речи:

  • формировать умение составлять рассказ по картинке; 
  • формировать умение составлять рассказ по серии картин; 
  • формировать умение составлять пересказ; 
  • формировать умение составлять рассказ - описание.

10. Пополнения активного словаря, развитие импрессивной речи.

11. Развитие психических процессов, интеллектуальной деятельности

  • развивать зрительное внимание, память, восприятие, мышление;

12. Сроки динамического контроля:

Январь (динамика - положительная, незначительная, нулевая, отрицательная) .

Причины отрицательной или нулевой динамики:

Май (динамика - положительная, незначительная, нулевая, отрицательная).

Причины отрицательной или нулевой динамики:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуально-коррекционной работы учителя - логопеда с ребёнком на учебный год.

Краткое планирование коррекционной работы с ребёнком С ОНР в логопедической группе....

Годовой план индивидуальной коррекционной работы по звукопроизношению

Годовой план индивидуальной коррекционной работы по звукопроизношению...

План индивидуальной коррекционной работы по развитию звукопроизношения

План индивидуальной работы по развитию звукопроизношения...

Годовой план индивидуальной коррекционной работы по звукопроизношению.

Годовой план индивидуальной коррекционной работы по звукопроизношению....

План индивидуальной коррекционной работы по звукопроизношению

План индивидуальной коррекционной работы по звукопроизношению...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЮ

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫПО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЮ...