Главные вкладки

    буклет З в словах и предложениях
    методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему

    Жданова Ольга Алексеевна

    буклет содержит речевой материал для автоматизации звука З

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon автоматизация звука З956.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    За-За-За  

    зайка       зал        коза        мозаика

    завод      забор     ваза             фазан

    замок     загар     Лиза             глаза

    забава    загадка      роза        гроза

    заноза     закат     егоза        вокзал

    Лиза умеет вязать.

    Лиза связала носки.                          

    На окне ваза с незабудками.                    

    Детям загадывают загадки.          

    Папа идёт на завод.                        

    Не забудь замкнуть дверь.

    Роза завяла.

    Зо-Зо-Зо       Зу-Зу-Зу       Зы-Зы-Зы

    Зоя   зубы    язык     тазы

    зонтик    зубр       музыка   возы

    бизон    зорька    козы     арбузы

    возок      глазок    розы   водолазы   Зою зовут домой.                                  

    У Лизы в ноге две занозы.                 Зоя любит музыку.

    В зоопарке мы видели зубра.            На возу арбузы.

    Вова Зорин будет водолазом.

    У Лизы болят зубы.                             На небе заалела заря

    Зда-Здо-Зду-Зды     Зна-Зно-Зну-Зны      Зва-Зво-Зву-Звы

    здание  знать      звонок

    здоровый     знакомый     звать

    воздух     знамя       звонкий

    гнездо       знаки      позвонок

    езда     грозный     звук  

    дрозды     серьёзный       резвый  

    Воздух в лесу полезен для   здоровья.

    Дрозды вьют гнёзда.                                           Звонит звонок.                                      

    У Зои много знакомых  детей.

    Никогда не опаздывай на    занятия. Зою позвали домой.                              

    На Кремлевских башнях горят.

    Зоя забылау Лизы.

    Ворота закрыты на.

    На висят занавески.

    Мне купяти .

    «Комар»

    Цель: формирование звука [З]

    Губы растянуты в улыбку, зубы сомкнуты, кончик языка упирается в нижние резцы, посередине передней части языка образуется небольшой желобок. По желобку проходит воздух, произносим длительно звук [З-З-З].

    Большой комар звенит громко:

    Маленький комарик звенит тихо:

    Ваза с незабудками

    У нас в буфете . В вазе незабудки. «Зина, не забудь сменить воду в вазе», - просит мама.

    Ответьте на вопросы:

    1.Что стоит у нас в буфете?

    2. Что в вазе?

    3. О чём просит мама Зину?

    Новый год

    К нам зайдёт Новый год,                   Заведёт хоровод.                    

    Зазвенят голоса,

    Засверкают глаза.

    идёт

    И подарки несёт.

    зажигает,

    Желанья исполняет.

    Коза

    На даче за высокимживёт. Её зовут Зорька.

    Зорька любит грызть кукурузныеи кору

    . У козы есть хозяйка Зоя.

    пасёт на зелёной. Зорька слушается Зою и не бодается. Зоя приезжает на дачу на.

    Зорька любит залезать на огород и хрустеть.

    Зоя гуляла в роще и видела забавного.

    Завтракают Зоя и Зорька вместе на веранде. грызёт сочный , а заваривает

    в и ест.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация к занятию "Автоматизация твердого звука [р] в словах и предложениях"

    Презентация к занятию по коррекции звукопроизношения "Автоматизация твердого звука [р] в словах и предложениях"...

    Формирование структуры предложения, как одно из ведущих звеньев развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитие речи посредством графических схем-моделей предложений

    статья посвящена развитию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством формирования структуры предложения с помощью графических схем - моделей....

    Конспект ННОД по развитию речи «Звук и буква Р. Чтение слогов. Знакомство с предложением, чтение предложения»

    Образовательная область: «Речевое развитие» Задачи:Способствовать развитию звуко -буквенного анализа.Способствовать развитию фонематического слуха.Учить определять место звука Р в словах и обозн...

    Конспект логопедического занятия Тема: «Работа над фразой: Составление предложений из трех слов. Четырехсловные предложения с добавлением определения».

    Конспект логопедического занятия "Работа над фразой: Составление предложений из трех слов. Четырехсловные предложения с добавлением определения" предназначен для групповой работы.  Цель: развиват...

    Игра "Закончи предложение" Работа по составлению сложноподчинённого предложения.

    В данной игре предлагается часть сложноподчинённого предложения, которое надо закончить, используя союз "потому что" или "чтобы"....

    Дидактическая игра «Дополни предложение» Дидактическая игра «Придумай предложение и составь рассказ» для дошкольной группы (5 л.6 мес.-7 лет)

    Аннотация: Содержание работы по формированию грамматических навыков в подготовительной  к школе группе является работа над словосочетанием, предложением и связной речью. Наблюдение за речью ...

    «Закрепление понятий «предложение», «слово», «звук» Цель: повторение и закрепление понятий «предложение», «слово», «звук».

    Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи «Закрепление понятий «предложение», «слово», «звук»Цель: повторение и закрепление понятий «п...