Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка по логопедии на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут на 2015-2016 учебный год.
Оленина Мария 14.11.2009г. ОНР-3 уровень – подготовительная группа.
Задачи | Формы, методы, приёмы | Специалист | Результат | |
н | к | |||
«Познание» - упражнять в количественном и порядковом счёте в пределах 20, составе числа 20. - упражнять в составлении и решении арифмитических задач в одно действие на сложение и вычитание. «Чтение художественной литературы» - развивать интерес к художественной литературе. - формировать эмоциональное отношение к прочитанному. «Коммуникация» - совершенствовать умение составлять рассказ по сюжетной картине. - упражнять в правильном подборе синонимов, антонимов. - воспитывать активное произвольное внимание к речи. «Социализация» - развивать в игре коммуникативные навыки. - развивать умение инсценировать стихи, разыгрывать сценки. «Художественное творчество» - развивать графомоторные навыки. | Д/и «Назови соседей» Д/и «Назови пропущенное число» Д/и «Найди пару» Д/и Больше – меньше» Д/и «Что к чему подходит» Д/и «У кого больше» Заучивание стихотворений, потешек, считалок. Пересказывание рассказов. Рассказывание сказок. Серия сюжетных картин. Д/и «Опиши картину», «Найди слова-друзья в стихотворении, рассказе, пословице. Д/и «Наоборот» Д/и «Расскажи о предмете» - настольно-печатные игры - дидактические игры - сюжетно-ролевые игры - театрализованные игры. - штриховка - обводка по пунктиру - раскрашивание. | Воспитатель: Карева И.В. | О О О О О | О О О О О |
Развивать чувство ритма, звуковысотный слух и эмоциональность исполнения. | Распевки «Муравей», «Я иду с цветами», Песня-картинка «Кошка». | Муз – рук: Харитонова О.Н. | О | О |
Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, лёгкости, точности, выразительности их выполнения. | П/и «Охотники и звери» Н/и «Лапта». | Физ – рук: Карева И.В. | О | О |
Результат: О – красный, испытывает значительные трудности при выполнении задания;
О – синий, выполняет задания с помощью взрослого;
О – зеленый, выполняет задания самостоятельно, правильно.
Председатель:_____________________________/___________________________/
Учитель-логопед:___________________________/__________________________/
Воспитатель:_______________________________/_________________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...