Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе 2015 – 2016 уч. год III период
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа) на тему

Комплексно-тематическое планирование  образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи  в старшей логопедической группе 2015 – 2016 уч. год III период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno.docx32.23 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование  образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи  в старшей логопедической группе 2015 – 2016 уч. год III период

Март – 1-ая неделя

Звук [д]

Познакомить детей со звуком [д]. Учить выделять звук [д] среди других согласных звуков. Закреплять навыки согласования прилагательных с существительными. Развивать ориентировку в пространстве. Развивать фонематические процессы.

Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе»

Март – 2-ая неделя

Звуки [д], [д’]

Познакомить детей со звуком [д’]. Учить детей различать звуки [д], [д’]. Продолжать учить звуковому анализу слов. Развивать навыки согласования существительных женского и мужского рода с притяжательными прилагательными. Развивать фонематические процессы.

Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе»

Март – 3-я неделя

Звук [т]

Познакомить детей со звуком [т]. Учить выделять звук [т] в потоке звуков; определять позицию звука [т] в слове (в начале, в середине, в конце). Научить проводить звуковой анализ слов. Научить образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Развивать фонематические процессы.

Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе»

Март – 4-ая неделя

Звуки [т], [т’]

Познакомить детей со звуком [т’]. Научить детей различать звуки [т], [т’]. Развивать навык употребления в речи глаголов в единственном и множественном числе настоящего и прошедшего времени. Развивать фонематические процессы.

Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе»

Март – 5-ая неделя

Звуки [д], [т]

Научить дифференцировать звуки [д], [т]. Научить детей образовывать сравнительную степень прилагательных. Развивать фонематические процессы.

Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе»

Апрель – 1-ая неделя

Звук [ф]

Познакомить детей со звуком [ф]. Научить выделять в речи звук [ф]. Закрепить умение определять позицию звука в слове (в начале, в середине, в конце). Научить детей делить слова на слоги, различать короткие и длинные слова. Научить подбирать слова-признаки по вопросам. Развивать фонематические процессы.

Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе»

Апрель – 2-ая неделя

Звуки [ф], [ф’]

Познакомить со звуком [ф’]. Научить различать твердые и мягкие звуки [ф], [ф’]. Учить образовывать существительные с помощью суффиксов. Развивать фонематические процессы.

Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе»

Апрель – 3-я неделя

Звук [к]

Познакомить детей со звуком [к]. Научить выделять звук [к] из потока согласных и в словах. Закрепить навык проведения звукового анализа слов. Закрепить умение использовать в речи местоимения. Развивать фонематические процессы.

Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе»

Апрель – 4-ая неделя

Звуки [к], [к’]

Познакомить детей со звуком [к’]. Научить различать звуки [к], [к’]. Проводить звуковой анализ слова. Учить образовывать прилагательные путем словосложения. Развивать фонематические процессы.

Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе»

Май – 1-ая неделя

Звук [г]

Познакомить детей со звуком [г]. Учить определять наличие или отсутствие в слове звука [г]; находить место звука в слове (в начале, в середине). Учить правильному употреблению в речи наречий. Развивать фонематические процессы.

Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе»

Май – 2-ая неделя

Звуки [г], [г’]

Познакомить детей со звуком [г’]. Научить дифференцировать звуки [г], [г’]. Закрепить навык звукового анализа и синтеза. Продолжать учить детей изменять окончания женского и мужского рода в согласовании с глаголом настоящего и прошедшего времени. Развивать фонематические процессы.

Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе»

Май – 3-я неделя

Звук [х]

Познакомить детей со звуком [х]. Научить выделять согласный звук [х] среди других звуков в слогах, словах, определять позицию звука в слове (в начале, в середине, в конце). Научить детей образовывать сравнительную степень прилагательных. Развивать фонематические процессы.

Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе»

Май – 4-ая неделя

Звуки [х], [х’]

Познакомить детей со звуком [х]. Учить различать твердые и мягкие согласные звуки [х], [х’]. Продолжать учить проводить звуковой анализ слов. Развивать фонематические процессы.

Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи «Мягкие и твердые согласные»

Тема. Мягкие и твердые согласныеЗадачи:1.Закреплять представления детей о пройденных звуках и буквах(гласных и согласных, твердых и мягких согласных).2. Продолжать учить детей различать твердые и мягк...

План-конспект подгрупповой непосредственно-образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи. Тема: "Дифференциация звуков [C]-[З]"

В плане-конспекты представлены приемы работы по дифференциации звуков по акустическому и артикуляционному сходству....

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе

Комплексно-тематическое планирование  образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе 2015 – 2016 уч. год II период

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе на 2015 - 2016 уч. годII период...

проведение организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи. Тема: звук Щ

Проведение организованной образовательной  деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием реч...

Календарно-тематическое планирование подгрупповых логопедических занятий по формированию лексико-грамматических представлений, развитию связной речи и формированию фонетической стороны речи в старшей группе у детей с общим недоразвитием речи

В публикации представлено последовательное прохождение лексических тем, формирование лексико-грамматических представлений, развитие связной речи, обучение навыкам звукового анализа и синтеза с постепе...