Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа) на тему

Комплексно-тематическое планирование  образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи

 в старшей логопедической группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno-tematicheskoe_planirovanie.docx30.73 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование  образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи

 в старшей логопедической группе

Дата

Тема

Содержание работы

Литература

Октябрь –

2-ая неделя

Звуки вокруг нас

Формировать слуховое восприятие. Формировать обобщающие понятия «музыкальные инструменты», «звуки». Формировать навыки словообразования. Развивать физиологическое и речевое дыхание, умение воспроизводить предложенный ритм, внимание, память. Воспитывать умение вслушиваться в речь логопеда.

Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. «Логопедические занятия в детском саду. Старшая группа»

Октябрь – 3-я неделя

Звуки

Закрепить у детей представления о разнообразии звуков. Развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание.

«Формирование звукопроизносительной стороны речи у д. д. в. С ОНР»

Октябрь –

4-ая неделя

Звук [а]

Познакомить детей со звуком [а]. Научить детей узнавать и выделять звук [а] среди гласных звуков. Дать понятие «ряд». Расширять словарь по теме «Фрукты». Развивать мелкую моторику рук.

Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе»

Октябрь –

5-ая неделя

Звук [а]

Закрепить умение детей выделять звук [а] из ряда звуков. Согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе. Развивать зрительный гнозис.

Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе»

Ноябрь –

1-ая неделя

Звук [у]

Познакомить детей со звуком [у]. Научить детей выделять звук [у] в начале слова. Научить образовывать слова при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов. Формировать сенсомоторные навыки.

Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе»

Ноябрь –

2-ая неделя

Звук [у]

Закрепить у детей умение узнавать звук [у] в ряду гласных, выделять в начале слова. Познакомить с притяжательными местоимениями мой, моя, мое. Развивать зрительное восприятие и глазомер.

Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе»

Ноябрь –

3-я нежделя

Звук [и]

Познакомить со звуком [и]. Учить детей выделять гласный звук [и] в начале слова. Продолжать учить согласовывать существительные с глаголами. Развивать фонематическое восприятие.

Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе»

Ноябрь –

4-ая неделя

Звук [э]

Познакомить детей со звуком [э]. учить выделять звук [э] в начале слова. Учить дифференцировать этот звук с другими гласными звуками. Закреплять умение согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе, падеже. Развивать фонематические процессы.

Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе»