Дата | Тема | Содержание работы | Литература |
Октябрь – 2-ая неделя | Звуки вокруг нас | Формировать слуховое восприятие. Формировать обобщающие понятия «музыкальные инструменты», «звуки». Формировать навыки словообразования. Развивать физиологическое и речевое дыхание, умение воспроизводить предложенный ритм, внимание, память. Воспитывать умение вслушиваться в речь логопеда. | Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. «Логопедические занятия в детском саду. Старшая группа»
|
Октябрь – 3-я неделя | Звуки | Закрепить у детей представления о разнообразии звуков. Развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание. | «Формирование звукопроизносительной стороны речи у д. д. в. С ОНР»
|
Октябрь – 4-ая неделя | Звук [а] | Познакомить детей со звуком [а]. Научить детей узнавать и выделять звук [а] среди гласных звуков. Дать понятие «ряд». Расширять словарь по теме «Фрукты». Развивать мелкую моторику рук.
| Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе»
|
Октябрь – 5-ая неделя | Звук [а] | Закрепить умение детей выделять звук [а] из ряда звуков. Согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе. Развивать зрительный гнозис. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе»
|
Ноябрь – 1-ая неделя | Звук [у] | Познакомить детей со звуком [у]. Научить детей выделять звук [у] в начале слова. Научить образовывать слова при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов. Формировать сенсомоторные навыки. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе»
|
Ноябрь – 2-ая неделя | Звук [у] | Закрепить у детей умение узнавать звук [у] в ряду гласных, выделять в начале слова. Познакомить с притяжательными местоимениями мой, моя, мое. Развивать зрительное восприятие и глазомер. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе»
|
Ноябрь – 3-я нежделя | Звук [и] | Познакомить со звуком [и]. Учить детей выделять гласный звук [и] в начале слова. Продолжать учить согласовывать существительные с глаголами. Развивать фонематическое восприятие. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
Ноябрь – 4-ая неделя | Звук [э] | Познакомить детей со звуком [э]. учить выделять звук [э] в начале слова. Учить дифференцировать этот звук с другими гласными звуками. Закреплять умение согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе, падеже. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе»
|