Главные вкладки

    Речь учителя-логопеда на педагогическом совете
    рабочая программа по логопедии (подготовительная группа) на тему

    Якунина Татьяна Николаевна

    Речь учителя-логопеда на педагогическом совете  и годовые задачи на предстоящий год

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon godovye_zadachi_dlya_sobraniya.doc61 КБ

    Предварительный просмотр:

    Речь учителя-логопеда на педагогическом совете  

    I.  Годовой отчет

    Целью работы являлось воспитание  у детей правильной, чёткой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи,   направленного на развитие  речевых и неречевых процессов таких как:

    • Развитие понимания речи;
    • Создание необходимой артикуляционной базы для постановки звуков (артикуляционная гимнастика и массаж, развитие речевого дыхания);
    • Развитие фонематического восприятия;
    • Развитие слоговой структуры слова;
    • Расширение пассивного и активного предметного и глагольного словаря, а также словаря признаков, по всем лексическим темам, предусмотренным программой;
    • Развитие грамматического строя речи (категории числа, рода и падежа);
    • Развитие фразовой и связной речи;
    • Развитие общей и мелкой моторики;
    • Развитие психических функций.

    Вся коррекционная работа (коррекционно-развивающие групповые, подгрупповые занятия, ежедневная индивидуальная работа с детьми по постановке и автоматизации звуков, развитию фонематического слуха, формированию лексико-грамматического строя речи и т.д.)  была проведена в соответствии с календарно-тематическим планированием на 2014-2015 уч. год.

    Итоговая  диагностика в конце учебного года (май) для контроля эффективности коррекционно-логопедической работы выявила положительную динамику в развитии речи детей.

    Проанализировав коррекционно-логопедическую работу  (за 2014 – 2015 учебный год), можно сделать вывод, что поставленные цели и задачи,   в начале учебного года -  реализованы.

    II.   В предстоящем учебном году моя работа, как учителя-логопеда, будет направлена НА:

    1. Реализацию содержания коррекционной работы по  преодолению общего недоразвития речи детей, зачисленных специалистами ПМПК в группу компенсирующей направленности;
    2. Своевременное выявление нарушений речи и предупреждение возможных вторичных дефектов, вызванных уже имеющимися речевыми нарушениями;
    3. Совершенствование     форм     и     методов     логопедической     работы, способствующих наиболее полному преодолению дефектов речи воспитанников;
    4. Единство коррекции речи с коррекцией всей познавательной деятельности;
    5. Пропаганда коррекционно-логопедических знаний среди педагогов и родителей;
    6. Развитие коммуникативных навыков у детей, успешности в общении.

    III. ГОДОВЫЕ  ЗАДАЧИ  на 2015 – 2016 учебный год

    В связи с этим,  на предстоящий учебный год, будут приоритетными следующие задачи:

    1. Продолжать формировать предпосылки универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста на основе системно – деятельностного подхода в рамках осуществления преемственности дошкольного образования и начального общего образования в соответствии с ФГОС.

    1. Совершенствовать работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей через взаимодействие педагогов, специалистов, родителей.

    Диаграмма динамики звукопроизношения

      Старшая лог.группа №1

    2014-2015 уч.год


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Познавательно-поисковая исследовательская деятельность на занятиях по развитию речи. Учитель-логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида №122, Молчанова А.Г., г.Хабаровск

    Самостоятельно ребенок ещё не может найти ответы на его вопросы-ему помогают педагоги. Отсюда и возник метод проблемного обучения,который состоит из вопросов( логически развивающие мышление),мод...

    Конспект фронтального логопедического занятия для детей старшей группы (5-6 лет) с фонетико-фонематическим недоразвитием речи "Путешествие в страну правильной речи". Учитель-логопед МДОУ д/с "Росинка" г. Балашова Иванова Т.Е.

    ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИЗадачи:Образовательные.Закрепление знаний о структурных единицах речи (звук, буква, слово, предложение, текст.Закрепление практических умений и навыков пользо...

    Взаимодействие по развитию речи учителей-логопедов и воспитателей

    Мастер-класс на тему "Взаимодействие по развитию речи учителей-логопедов и воспитателей"...

    Консультация в уголок учителя-логопеда "Если ребенок заикается... Советы для педагогов и родителей"

    Консультация в уголок учителя-логопеда "Если ребенок заикается... Советы для педагогов и родителей" состоит из одного листа формата А4, который содержит 8 рекомендаций при общении с заикающи...

    Полезная информация для учителей -логопедов,воспитателей, студентов педагогических вузов.

    Логопедия,дошкольное образование, полезная информация для родителей дошкольников....