Примерное перспективное планирование работы по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи у детей 6-7 лет в коррекционной группе с ЗПР.
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа) на тему
Данное распределение лексических тем будет интересно начинающим логопедам. Лексические темы в течение года могут меняться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernoe_perspektivnoe_planirovanie.docx | 17.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное перспективное планирование работы по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи
у детей 6-7 лет в коррекционной группе с ЗПР. Распределение лексических тем (II год обучения) на 2015 – 2016 год
недели | сентябрь | октябрь | ноябрь | Декабрь | |
1 | Овощи | Насекомые | Одежда, головные уборы | ||
2 | Фрукты | Перелетные птицы | Зима. Зимующие птицы | ||
3 | Осень | Ягоды | Домашние животные | Мебель | |
4 | Деревья | Грибы | Дикие животные | Зима. Зимние забавы | |
5 | Семья | Новогодний праздник | |||
Январь | февраль | март | апрель | май | |
1 | Детский сад. Профессии. | Ранняя весна | Дом и его части | Хлеб | |
2 | Посуда | Профессии на почте | О мамах разных и очень важных | Птицы | Сельскохозяйственные работы |
3 | Транспорт | Обувь | Комнатные растения | Полевые цветы | Школа |
4 | Профессии на транспорте | Российская армия | Рыбы | Насекомые | Лето |
5 | Моя Родина |
Звуки, буквы. Звуковой анализ.
1.Определение позиции звука в слове ( начало, середина, конец)
2.Анализ обратного сочетаний (АУА, АУИ и т.д.), слога ( типа АК, ОМ и т.д.
3.Понятие гласный звук, согласный, звонкий ,глухой, слог, полный анализ слов (сначала типа суп, сом, о-сы, у-сы и т.д., затем типа совы- мышка -фартук - стул, кран –мост, шарф –и наконец анализ любого типа слов.
Звуки: А, У, И, О, Ы, К, Т П – Т, К- К*, П – Т – К, Х – Х*, К – Х, М Ы – И, С – С*, Н, З, З* С-З,Б – Б* П – Б, В Д Т – Д, Т* - Д* Г, Г – Г* Г – К, Л Л – Л*, Р – Р*, Р – Р*, Р – Л, Р* - Л*, С – Ш – З, Ц, С – Ц, Ч, Ф – В, Ч – Т*, Ж – З, Ж – Ш, Ч – С*, С* - Т*, Щ – С.
Обучение грамоте. Сентябрь-декабрь
1.Падежные конструкции Именит.п. мн. ч. сущ-ных
2.Работа над фразой. Составление 4- словных предложений с введением определения.
3.Сложносочиненные предложения (а)
4.Глаголы совершенного и несовершенного вида (летел- полетел, читал- прочитал и т.д)
5.Падежные конструкции Дательн..п. мн. ч. сущ-ных
6.Предлоги В, На. Под, Из
7.Согласование местоимений НАША,НАШ,НАШИ с сущ.-ми
8. Падежные конструкции Творительн.п. мн. ч. сущ-ных
9.Относительные прилагательные (КАКОЙ? Вермишелевый, абрикосовое и т.д.)
10. Падежные конструкции Предложн.п. мн. ч. сущ-ных.
11.Согласование числительного и существительного в Р.п, Д.п., Т.п., П.п.
12.Существительные в ед. и мн. числе.
13. Существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами.
Январь- май.
1. Падежные конструкции Родительн.п. мн. ч. сущ-ных.
2.Притяжательные прилагательные (Чей? Чья? Чьи?)
3. Предлог С,СО, НАД, ПОД, ИЗ – ЗА, ИЗ – ПОД
4.Родственные слова хлеб-хлебница-хлебокомбинат-хлебопёк-хлебоуборочный и т.д.
5.Образование вопросительных предложений.
6.Предлоги из-за, из-под.
7.Приставочные глаголы.
8.Сложноподчиненные предложения с союзом ПОТОМУ ЧТО.
9.Согласование числительного, прилагательного и существительного.
10.Несклоняемые существительные.
11. Существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План по формированию лексико-грамматических средств языка и развития связной речи детей подготовительной логопедической группы по теме "Домашние птицы"
План логопеда по теме "Домашние птицы"...
Перспективное планирование образовательной деятельности по формированию лексико- грамматических средств языка и развитию связной речи в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи 5-6 лет
В перспективном планировании образовательной деятельности по формированию лексико- грамматических средств языка и развитию связной речи представлено 33 лексических темы, разработанные для детей ...
КРОД по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи по теме: «Весна» с детьми логопедической группы 1 года обучения
Предлагаю вашему вниманию конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности для детей старшей логопедической группы по теме « Весна». Данный материал будет полезен учителям – ...
Методическая разработка перспективного планирования занятий по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе.
Методическая разработка перспективного планирования занятий по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе....
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА И РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ И ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ЭЛЕМЕНТАМ ГРАМОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕН
Одним из условий успешной коррекционной работы является эффективное планирование. Данное планирование разработано для фронтальной и подгрупповой работы с детьми с ОНР с опорой на лексическую тем...
Примерное перспективное планирование работы по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи у детей 5-7 лет (ОНР-3 уровень)
Примерное перспективное планирование работы по формированиюлексико-грамматических категорий и развитию связной речиу детей 5-7 лет (ОНР-3 уровень)...
Перспективный план коррекционной работы по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе
Перспективный план коррекционной работы по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе...