Заключение музыкального руководителя для МППС в детском саду.
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему

Материал и заключение музыкалього руководителя для медико-психолого-педагогического совета в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mpps_15-16.docx41.98 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Диагностика педагогического процесса дошкольной образовательной организации в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» раздел музыка 

на 2015 – 2016 учебный год.

«____» «_______________» __________

ФАМИЛИЯ ИМЯ

СЛУШАНИЕ

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

ПЕНИЕ и ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

сентябрь

сентябрь

сентябрь

сентябрь

1

Афанасьев Станислав

1

1

1

1

2

Бобков Владислав

2

2

2

2

3

Дога Богдан

1

1

1

1

4

Дубов Владислав

2

1

2

1

5

Иванов Андрей

2

2

1

1

6

Захарова Анастасия

1

1

1

1

7

Курочкин Евгений

2

2

2

2

8

Лулаков Роман

2

2

2

2

9

Обедин Константин

2

2

2

2

10

Риттер Анастасия

1

1

1

1

11

Саая Амелия

1

1

1

1

12

Турик Егор

1

1

1

1

13

Федоров Михаил

2

2

2

2

13

Федоров Иван

2

2

2

2

14

Фролкова Алена

1

1

1

1

15

Шляпов Степан

1

1

1

1

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (среднее значение высокого уровня)

-

-

-

-

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (среднее значение среднего уровня)

52 %

52 %

52 %

52 %

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (среднее значение низкого уровня)

48 %

48 %

48 %

48 %

 ВЫВОД:

В целях создания единой коррекционно-образовательной среды и обеспечения высокой результативности педагогического процесса работать совместно со специалистами детского сада: учителем - логопедом, педагогом – психологом, инструктором по физической культуре. Совместную музыкальную деятельность с детьми проводить по календарно - тематическому планированию 2 раза в неделю, в соответствии с психическими и физическими возможностями детей, соблюдением временного режима. Использовать разнообразные формы организации детской деятельности: фронтальную, подгрупповую и индивидуальную.

Музыкальный руководитель

Овчинникова У. Л.

Диагностика педагогического процесса дошкольной образовательной организации в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» раздел музыка 

на 2015 – 2016 учебный год.

«____» «_______________» __________

ФАМИЛИЯ ИМЯ

СЛУШАНИЕ

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

ПЕНИЕ и ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

сентябрь

сентябрь

сентябрь

сентябрь

1

Абакумов Роман

1

1

1

1

2

Александрова Лада

2

2

3

2

3

Баранов Дмитрий

2

2

1

1

4

Борисов Глеб

1

1

1

1

5

Васильев Арсений

1

1

1

1

6

Гвоздяков Даниил

2

2

2

1

7

Кантор Катя

1

1

1

1

8

Корсунова Екатерина

2

2

2

1

9

Кочеткова Яна

2

2

2

2

10

Николаев Максим

2

2

2

2

11

Новикова Арина

1

1

1

1

12

Пантелеев Богдан

1

1

1

1

13

Парфёнов Никита

2

2

2

2

14

Пузанов Артём

1

1

1

1

15

Удовиченко Алина

2

2

2

2

16

Четверухин Максим

1

1

1

1

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (среднее значение высокого уровня)

-

-

6%

-

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (среднее значение среднего уровня)

48 %

48 %

40 %

40 %

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (среднее значение низкого уровня)

52 %

52 %

54 %

60 %

ВЫВОД:

В целях создания единой коррекционно-образовательной среды и обеспечения высокой результативности педагогического процесса работать совместно со специалистами детского сада: учителем - логопедом, педагогом – психологом, инструктором по физической культуре. Совместную музыкальную деятельность с детьми проводить по календарно - тематическому планированию 2 раза в неделю, в соответствии с психическими и физическими возможностями детей, соблюдением временного режима. Использовать разнообразные формы организации детской деятельности: фронтальную, подгрупповую и индивидуальную.

Музыкальный руководитель

Овчинникова У. Л.

Диагностика педагогического процесса дошкольной образовательной организации в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» раздел музыка 

на 2015 – 2016 учебный год.

«____» «_______________» __________

ФАМИЛИЯ ИМЯ

СЛУШАНИЕ

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

ПЕНИЕ и ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

сентябрь

сентябрь

сентябрь

сентябрь

1

Артемьев Максим  

1

1

1

1

2

Борисенко Дарья

2

2

2

2

3

Боровкова Полина

2

2

1

1

4

Вересова Мария

1

1

1

1

5

Ганнибал Елисей

1

1

1

1

6

Гаранин Даня

2

2

2

1

7

Глушенок Ева

2

2

2

1

8

Каримов Дениз

2

2

2

2

9

Кобелев Даниил

2

2

2

2

10

Копылов Богдан

1

1

1

1

11

Красовская Александра

1

1

3

1

12

Петров Дима

2

2

2

2

13

Унт Максим

1

1

1

1

14

Фан Вика

1

1

1

2

15

Худякова Василина

2

2

2

2

16

Шашков Егор

1

1

1

1

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (среднее значение высокого уровня)

-

-

6%

-

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (среднее значение среднего уровня)

48 %

48 %

40 %

40 %

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (среднее значение низкого уровня)

52 %

52 %

54 %

60 %

ВЫВОД:

В целях создания единой коррекционно-образовательной среды и обеспечения высокой результативности педагогического процесса работать совместно со специалистами детского сада: учителем - логопедом, педагогом – психологом, инструктором по физической культуре. Совместную музыкальную деятельность с детьми проводить по календарно - тематическому планированию 2 раза в неделю, в соответствии с психическими и физическими возможностями детей, соблюдением временного режима. Использовать разнообразные формы организации детской деятельности: фронтальную, подгрупповую и индивидуальную.

Музыкальный руководитель

Овчинникова У. Л.

Диагностика педагогического процесса дошкольной образовательной организации в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» раздел музыка 

на 2015 – 2016 учебный год.

«____» «_______________» __________

ФАМИЛИЯ ИМЯ

СЛУШАНИЕ

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

ПЕНИЕ и ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

сентябрь

сентябрь

сентябрь

сентябрь

1

Алексеев Георгий

1

1

1

1

2

Горбач Вероника

1

1

1

1

3

Ефимов Егор

1

1

1

1

4

Каюмов Назиржон

2

1

1

1

5

Лешенков Алексей

2

2

1

1

6

Литвинов Валерий

1

1

1

1

7

Лодягина Анна

1

1

1

1

8

Панасюк  Андрей

2

2

2

2

9

Смолякова София

2

1

1

1

10

Суркова Варвара

2

2

2

2

11

Чернова Марьяна

1

1

1

1

12

Шеварёва Мирослава

1

1

1

1

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (среднее значение высокого уровня)

-

-

-

-

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (среднее значение среднего уровня)

40 %

34 %

28 %

34 %

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (среднее значение низкого уровня)

60 %

66 %

72 %

66 %

 ВЫВОД:

В целях создания единой коррекционно-образовательной среды и обеспечения высокой результативности педагогического процесса работать совместно со специалистами детского сада: учителем - логопедом, педагогом – психологом, инструктором по физической культуре. Совместную музыкальную деятельность с детьми проводить по календарно - тематическому планированию 2 раза в неделю, в соответствии с психическими и физическими возможностями детей, соблюдением временного режима. Использовать разнообразные формы организации детской деятельности: фронтальную, подгрупповую и индивидуальную.

Музыкальный руководитель

Овчинникова У. Л.

Диагностика педагогического процесса дошкольной образовательной организации в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» раздел музыка 

на 2015 – 2016 учебный год.

«____» «_______________» __________

ФАМИЛИЯ ИМЯ

СЛУШАНИЕ

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

ПЕНИЕ и ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

январь

январь

январь

январь

1

Афанасьев Станислав

1

2

2

2

2

Бобков Владислав

2

2

2

2

3

Дога Богдан

1

2

2

2

4

Дубов Владислав

2

2

1

1

5

Иванов Андрей

2

2

2

2

6

Захарова Анастасия

2

2

2

2

7

Курочкин Евгений

2

3

3

2

8

Лулаков Роман

2

3

3

2

9

Обедин Константин

3

2

2

1

10

Риттер Анастасия

2

1

2

1

11

Саая Амелия

1

1

1

1

12

Турик Егор

1

2

2

1

13

Федоров Михаил

2

2

1

1

13

Федоров Иван

2

2

2

2

14

Фролкова Алена

2

2

2

2

15

Шляпов Степан

1

2

3

2

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (среднее значение высокого уровня)

6 %

12 %

18 %

-

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (среднее значение среднего уровня)

70 %

76 %

64 %

64 %

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (среднее значение низкого уровня)

24 %

12 %

 18 %

36 %

 ВЫВОД:

Продолжать совершенствовать звуковысотный, тембровый, и динамический слух. Активизировать у детей развитие чувства ритма, повышать работоспособность дыхательной и мышечной систем организма. Способствовать дальнейшему формированию певческого голоса, развитию навыков движения под музыку.

Музыкальный руководитель

Овчинникова У. Л.

Диагностика педагогического процесса дошкольной образовательной организации в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» раздел музыка 

на 2015 – 2016 учебный год.

«____» «_______________» __________

ФАМИЛИЯ ИМЯ

СЛУШАНИЕ

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

ПЕНИЕ и ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

январь

январь

январь

январь

1

Абакумов Роман

1

1

1

1

2

Александрова Лада

2

2

3

2

3

Баранов Дмитрий

1

1

1

1

4

Борисов Глеб

1

1

1

2

5

Васильев Арсений

1

1

1

1

6

Гвоздяков Даниил

2

2

2

2

7

Кантор Катя

2

2

2

2

8

Корсунова Екатерина

2

2

2

2

9

Кочеткова Яна

2

2

2

2

10

Николаев Максим

2

2

2

2

11

Новикова Арина

2

2

2

2

12

Пантелеев Богдан

2

2

2

2

13

Парфёнов Никита

2

2

2

2

14

Пузанов Артём

2

2

2

2

15

Удовиченко Алина

2

2

2

2

16

Четверухин Максим

2

2

1

2

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (среднее значение высокого уровня)

-

-

6 %

-

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (среднее значение среднего уровня)

76 %

76 %

64 %

82 %

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (среднее значение низкого уровня)

24 %

24 %

30 %

18 %

ВЫВОД:

Продолжать совершенствовать звуковысотный, тембровый, и динамический слух. Активизировать у детей развитие чувства ритма, повышать работоспособность дыхательной и мышечной систем организма. Способствовать дальнейшему формированию певческого голоса, развитию навыков движения под музыку.

Музыкальный руководитель

Овчинникова У. Л.

Диагностика педагогического процесса дошкольной образовательной организации в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» раздел музыка 

на 2015 – 2016 учебный год.

«____» «_______________» __________

ФАМИЛИЯ ИМЯ

СЛУШАНИЕ

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

ПЕНИЕ и ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

январь

январь

январь

январь

1

Артемьев Максим  

2

2

2

2

2

Борисенко Дарья

2

2

2

2

3

Боровкова Полина

2

2

2

2

4

Вересова Мария

2

2

2

2

5

Ганнибал Елисей

1

1

2

2

6

Гаранин Даня

1

2

2

2

7

Глушенок Ева

2

2

2

2

8

Каримов Дениз

2

1

2

2

9

Кобелев Даниил

2

1

2

2

10

Копылов Богдан

2

2

2

2

11

Красовская Александра

2

2

3

2

12

Петров Дима

2

2

2

2

13

Унт Максим

2

2

2

2

14

Фан Вика

1

1

2

2

15

Худякова Василина

3

2

2

2

16

Шашков Егор

1

1

1

1

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (среднее значение высокого уровня)

6 %

-

6%

-

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (среднее значение среднего уровня)

70 %

70 %

88 %

94 %

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (среднее значение низкого уровня)

24 %

30 %

6 %

6 %

ВЫВОД:

Продолжать совершенствовать звуковысотный, тембровый, и динамический слух. Активизировать у детей развитие чувства ритма, повышать работоспособность дыхательной и мышечной систем организма. Способствовать дальнейшему формированию певческого голоса, развитию навыков движения под музыку.

Музыкальный руководитель

Овчинникова У. Л.

Диагностика педагогического процесса дошкольной образовательной организации в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» раздел музыка 

на 2015 – 2016 учебный год.

«____» «_______________» __________

ФАМИЛИЯ ИМЯ

СЛУШАНИЕ

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

ПЕНИЕ и ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

январь

январь

январь

январь

1

Алексеев Георгий

2

1

2

1

2

Горбач Вероника

1

1

1

1

3

Ефимов Егор

1

1

1

1

4

Каюмов Назиржон

1

2

1

2

5

Лешенков Алексей

1

2

1

1

6

Литвинов Валерий

2

2

2

2

7

Лодягина Анна

1

1

1

1

8

Панасюк  Андрей

3

2

3

2

9

Смолякова София

2

2

2

2

10

Суркова Варвара

3

3

2

2

11

Чернова Марьяна

2

2

2

2

12

Шеварёва Мирослава

1

1

1

1

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (среднее значение высокого уровня)

12 %

6 %

6 %

-

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (среднее значение среднего уровня)

52 %

64 %

58 %

64 %

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (среднее значение низкого уровня)

36 %

30 %

36 %

36 %

 ВЫВОД:

Продолжать совершенствовать звуковысотный, тембровый, и динамический слух. Активизировать у детей развитие чувства ритма, повышать работоспособность дыхательной и мышечной систем организма. Способствовать дальнейшему формированию певческого голоса, развитию навыков движения под музыку.

Музыкальный руководитель

Овчинникова У. Л.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ «Детско-родительские праздники, как одна из форм сотрудничества ДОУ и семьи».

В каждом дошкольном образовательном учреждении проводятся различные праздники.   Есть рекомендованные праздники, сезонные, развлечения и досуги. В начале  учебного  года на пе...

Парциальная программа музыкального руководителя по слушанию музыки "Детский альбом" П.И. Чайковского

Парциальная программа музыкального руководителя по слушанию музыки "Детский альбом" П.И. Чайковского для детей старшего дошкольного возраста...

Рабочая программа музыкального руководителя для работы с детьми 3-5 лет по музыкальному развитию и воспитанию в детском саду

Программа стставлена для младших (первой второй) и средней групп, представлена разделами Целевой, Содержательный, Организационный....

Совместная работа музыкального руководителя и воспитателя в детском саду по организации театрализованной деятельности с помощью шумовых инструментов

Задачи:- знакомство с разновидностями музыкальных инструментов;- побуждение интереса к творческому музицированию;- развитие музыкальных способностей...