Игра "Наведём порядок" (по теме: "Одежда. Обувь. Головные уборы"
презентация урока для интерактивной доски по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему

•Пополняет и уточняет словарь ребёнка по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы».
•Учит использовать в речи обобщающие понятия «одежда», «обувь», «головные уборы».
•Стимулирует ребёнка использовать распространённые предложения с предлогами «на», «в» и сложноподчинённые предложения с союзом «потому что».
•Стимулирует ребёнка использовать в речи имена прилагательные («женский», «мужской», «детский»).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_navedyom_poryadok.ppsx1.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИГРА « НАВЕДЁМ ПОРЯДОК » (по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы») Автор: учитель-логопед Муравьева О.С.

Слайд 2

ЧЕМ ПОЛЕЗНА ИГРА? Пополняет и уточняет словарь ребёнка по теме: « Одежда. Обувь. Головные уборы ». Учит использовать в речи обобщающие понятия «одежда», «обувь», «головные уборы». Стимулирует ребёнка использовать распространённые предложения с предлогами «на», «в» и сложноподчинённые предложения с союзом «потому что». Стимулирует ребёнка использовать в речи имена прилагательные («женский», «мужской», « детский»).

Слайд 3

ПРАВИЛА ИГРЫ: Назвать на слайде картинку (вверху); определить, какая это одежда: женская, мужская и детская (для девочек или мальчиков). Затем решить, куда нужно убрать вещи. Если это одежда, то в шкаф, если обувь, то в тумбочку для обуви, если головной убор – на полку для головных уборов. Щёлкнуть мышью на нужный предмет мебели, если правильный выбор – появится поощряющий смайлик. ! Примерный ответ ребёнка: «Платье – это детская одежда для девочек. Платье надо убрать в шкаф, потому что это одежда» (слайд 4). Используемые слова: платье (слайд 4), бейсболка (слайд 5), рубашка (слайд 6), кроссовки (слайд 7), сапоги (слайд 8), джинсы (слайд 9), шляпа (слайд 10), юбка (слайд 11), шапка (слайд 12), туфли (слайд 13), толстовка (слайд 14), панама (слайд 15), жакет (слайд 16), ботинки (слайд 17), берет (слайд 18), кофта (слайд 19 ), пиджак (слайд 20).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ознакомлению с окружающим миром. Лексическая тема "Одежда, обувь, головные уборы".

В данном занятии использованы различные дидактические, словесные и пальчиковые игры, динамические паузы и т.п. по лексической теме "Одежда, обувь, головные уборы".  Занятие направлено на пополнен...

Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы».

Домашнее задание по теме  «Одежда. Обувь. Головные уборы»....

Конспект по развитию лексико - грамматического строя речи в старшей группе.Тема: "Одежда, обувь, головные уборы".

Тема: «Одежда, обувь и головные уборы». Развитие лексико – грамматического строя речи и связной речи детей дошкольного возраста.Активизация словаря по теме одежда, обувь, головные уборы.Упражнять в об...

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе по теме: "Одежда. Обувь. Головные уборы"

тематическое планирование с подробным описанием совместных, индивидуальных мероприятий, с учетом федеральных государственных требований, основанный на интеграции образовательных областей....

Викторина в подготовительной группе по теме: «Одежда, обувь, головные уборы»

Образовательная область: коммуникация + творчество + познаниеРаздел: развитие речи + художественная литература + рисование + ознакомление с окружающим.Цель: - систематизировать и закреп...

План воспитательно-образовательной работы .Тема : "Моя страна". Тема "Одежда,обувь, головные уборы"

План воспитательно-образовательной работы .Тема : "Моя страна". Тема "Одежда,обувь, головные уборы"...