Речевая карта логопункта
тест по логопедии (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Речевая карта
1.Фамилия, имя ребёнка______________________________________
2.Дата рождения___________________Группа___________________
3. Домашний адрес________________________________________________
4.Мама (папа, бабушка)_____________________________________________
5.Анамнез, краткие сведения / беременность, роды, грудной возраст/ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Первые слова_____________________Фраза__________________________ __ Речевое окружение (Двуязычие, нарушения речи)__________________________ Зрение__________________Слух___________________________________
6.Общее развитие ребёнка: восприятие: цвета_____________________________
Пространства___________________времени (года)__________________________
Величины и количества__________________________________________________
б/ память: зрительная_______________слуховая____________________________
в/ мышление: прямой и обратный счёт_____________________________________
обобщение______________________исключение____________________________
причинно-следственные связи____________________________________________
г/ внимание___________________________________________________________
работоспособность_____________________________________________________
7. пальцевая моторика: штриховка ______________________________________
пальчик. подвижность__________________________________________________
Ведущая рука_________________________________________________________
8. Состояние речевого аппарата
Строение /губы, язык, нёбо, прикус, уздечка, саливация/ ____________________________________________________________________
Подвижность: губ______________языка (вверх, круговые, отсутствует арт. Упр.)_________________________________________________________________
Переключение арт. органов_______________удержание позы_________________
9. Общее звучание речи Голос___________________Темп___________________
Дыхание_______________Разборчивость__________________________________
Наличие: носового оттенка__________________заикания____________________
10.Звукопроизношение___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Фонематический слух /норма, нарушен незначит.,нарушен грубо/
_____________________________________________________________________
12. Звуковой анализ: выделение гласного в нач. слова______________________
Выделение согласного в нач. слова_______________________________________
13. Слоговая структура /нарушена/______________________________________
Маргарита включила магнитофон.________________________________________
Велосипедист остановился на перекрёстке около светофора. _____________________________________________________________________
Лестница________________________Строительство________________________
Аквариум________________________Мотоциклист__________________________
14. Лексика __________________________________________________________
15. Грамматический строй речи Фраза Словоизменение_______________________________________________________Словообразование_____________________________________________________Предлоги(простые)_______________(сложные)______________________________16. Связная речь: _____________________________________________________
______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение___________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
«___»_____________201_г. Логопед Михалёва Л.И.__________
Дата_выпуска______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта для логопункта ДОУ.
Речевая карта для детей 5-7 лет, посещающих дошкольный логопункт....
Речевая карта обследования детей с ОНР на логопункте
На каждого ребёнка, зачисленного на логопункт, заводится речевая карта, в которой фиксируются основные особенности фонематической стороны речи ребёнка; состояние лексико-грамматического строя и связно...
Речевая карта и мониторинг из "Программы развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР в условиях логопункта ДОУ".
Данные авторские разработки помогут учителям-логопедам, работающим в условиях логопункта в ДОУ, проводить углубленную диагностику детей-логопатов и отслеживать динамику их речевого развития....
Речевые карты для логопункта ДОУ
Примеры речевых карт для логопункта ДОУ...
Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста (с 3-до 5 лет) (для логопункта МДОУ)
Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста (с 3-до 5 лет) (для логопункта МДОУ)...
Речевая карта ребенка старшего дошкольного возраста (с 5-до 7 лет) (для логопункта МДОУ)
Речевая карта ребенка старшего дошкольного возраста (с 5-до 7 лет) (для логопункта МДОУ)...
Речевая карта для логопункта в детском саду
Обследование детей, зачисленных на логопедический пункт, осуществляется в течение двукх недель в начале учебного года. Результаты обследования вносятся в речевую карту. в речевой карте представлены сл...