Речевая карта логопункта
тест по логопедии (старшая группа) на тему

Михалева Людмила Ивановна

Диагностика ребенка на ФН

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevaya_karta_logopunkta_fn.docx15.97 КБ

Предварительный просмотр:

Речевая карта

1.Фамилия, имя ребёнка______________________________________

2.Дата рождения___________________Группа___________________

3. Домашний адрес________________________________________________

4.Мама (папа, бабушка)_____________________________________________

5.Анамнез, краткие сведения / беременность, роды, грудной возраст/ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Первые слова_____________________Фраза__________________________ __      Речевое окружение (Двуязычие, нарушения речи)__________________________ Зрение__________________Слух___________________________________

6.Общее развитие ребёнка:  восприятие: цвета_____________________________

Пространства___________________времени (года)__________________________

Величины и количества__________________________________________________

б/ память: зрительная_______________слуховая____________________________

в/ мышление: прямой и обратный счёт_____________________________________

обобщение______________________исключение____________________________

причинно-следственные связи____________________________________________

г/ внимание___________________________________________________________

работоспособность_____________________________________________________

7. пальцевая моторика: штриховка ______________________________________
пальчик. подвижность__________________________________________________

Ведущая рука_________________________________________________________

8. Состояние речевого аппарата

Строение /губы, язык, нёбо, прикус, уздечка, саливация/ ____________________________________________________________________

Подвижность: губ______________языка (вверх, круговые, отсутствует арт. Упр.)_________________________________________________________________

Переключение арт. органов_______________удержание позы_________________

9. Общее звучание речи Голос___________________Темп___________________

Дыхание_______________Разборчивость__________________________________

Наличие: носового оттенка__________________заикания____________________

10.Звукопроизношение___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Фонематический слух /норма, нарушен незначит.,нарушен грубо/

_____________________________________________________________________

12. Звуковой анализ: выделение гласного в нач. слова______________________

Выделение согласного в нач. слова_______________________________________                

13. Слоговая структура /нарушена/______________________________________

Маргарита включила магнитофон.________________________________________

Велосипедист остановился на перекрёстке около светофора.    _____________________________________________________________________

Лестница________________________Строительство________________________

Аквариум________________________Мотоциклист__________________________

14. Лексика __________________________________________________________

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          15. Грамматический строй речи Фраза Словоизменение_______________________________________________________Словообразование_____________________________________________________Предлоги(простые)_______________(сложные)______________________________16. Связная речь: _____________________________________________________
______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение___________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

«___»_____________201_г.              Логопед Михалёва Л.И.__________

Дата_выпуска______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта для логопункта ДОУ.

Речевая карта для детей 5-7 лет, посещающих дошкольный логопункт....

Речевая карта обследования детей с ОНР на логопункте

На каждого ребёнка, зачисленного на логопункт, заводится речевая карта, в которой фиксируются основные особенности фонематической стороны речи ребёнка; состояние лексико-грамматического строя и связно...

Речевая карта и мониторинг из "Программы развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР в условиях логопункта ДОУ".

Данные авторские разработки  помогут учителям-логопедам, работающим в условиях логопункта в ДОУ, проводить углубленную диагностику детей-логопатов и отслеживать динамику их речевого развития....

Речевые карты для логопункта ДОУ

Примеры речевых карт для логопункта ДОУ...

Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста (с 3-до 5 лет) (для логопункта МДОУ)

Речевая карта  ребенка младшего дошкольного возраста (с 3-до 5 лет) (для логопункта МДОУ)...

Речевая карта ребенка старшего дошкольного возраста (с 5-до 7 лет) (для логопункта МДОУ)

Речевая карта  ребенка старшего дошкольного возраста (с 5-до 7 лет) (для логопункта МДОУ)...

Речевая карта для логопункта в детском саду

Обследование детей, зачисленных на логопедический пункт, осуществляется в течение двукх недель в начале учебного года. Результаты обследования вносятся в речевую карту. в речевой карте представлены сл...