Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с ТНР на 2016 - 2017 учебный год
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа) на тему
Перспективный план демонстрирует последовательность изучения звуков и букв на занятиях по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ТНР (ОНР II-III уровень). Содержит цели и задачи, методическое обеспечение реализации коррекционной образовательной деятельности в образовательной области "Речевое развитие".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_po_formirovaniyu_zvukoproiznosheniya_v_star.gruppe.docx | 115.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный тематический план
коррекционной непосредственной образовательной деятельности
по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте
в старшей группе № 4 для детей с ТНР
на 2016 - 2017 учебный год
I период обучения (сентябрь – декабрь)
12 недель (24 занятия)
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
1 – 3-я недели Педагогическая диагностика: изучение импрессивной и экспрессивной речи у детей, состояния 1.09.16 – фонетико - фонематической стороны речи, развития связной речи (23.09.16) | |||
4 неделя (26.09.16 -30.09.16) | «Наш любимый город Ставрополь». «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: Развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале неречевых звуков Цели: Коррекционно – образовательная:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: игрушки для развития речевого выдоха (воздушные бумажные шарики на ниточке, музыкальные инструменты), бумага, стаканы, ложки и другие предметы, кассета с записью голосов птиц и животных, зеркала (по количеству детей) 2. Тема: Развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале неречевых звуков и слов, близких по звуковому составу Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: ватные шарики, зеркала для каждого ребёнка, плакат с изображением ротовой полости | О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. стр.7-11 О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. стр. 13- 19 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
1 неделя (03.10.16 -07.10.16) | Фрукты «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 3.Тема: Развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале неречевых звуков и слов, близких по звуковому составу Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: Ширма, предметы, с которыми производятся разные действия, музыкальные инструменты, кружки красный и зеленый. 4.Тема: Понятие «Речевой звук» Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: Ширма, предметы, с которыми производятся разные действия, музыкальные инструменты, пиктограммы, маски зверей | Т.А. Ткаченко «Если дошкольник плохо говорит» С-Пб: Издательство «Акцидент», 1998г. стр.62-63 Е.А. Пожиленко «Волшебный мир звуков и слов» Москва: Издательство «Владос», 1999г. Стр.21-24 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
2 неделя (10.10.16 -14.10.16) | Овощи «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 5.Тема: Звук и буква А. Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: дудочки для каждого ребенка, картинки со звуком А в начале слова; односюжетные картинки для составления предложений; зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, картинка для звукоподражания, счетные палочки, буква А, корзина с муляжами овощей. 6.Тема: Звук и буква А. Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: дудочки для каждого ребенка, картинки со звуком А в начале слова; односюжетные картинки для составления предложений; зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, картинка для звукоподражания, счетные палочки, буква А. | О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей I периода обучения. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. стр.27-32 И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий для работы с детьми 5-6 лет» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2007г Стр.12-14 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
3 неделя (17.10.16 -21.10.16) | Ягоды. Грибы «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 7.Тема: Тема: Звук и буква У. Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: дудочки для каждого ребенка, картинки со звуком А в начале слова; односюжетные картинки для составления предложений; зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, картинка для звукоподражания, счетные палочки, буква У, цветные фишки для обозначения звука. 8.Тема: Звук и буква У. Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: Кукла Уля, картинки со звуком У в начале слова; односюжетные картинки для составления предложений; зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, счетные палочки, буква У, цветные фишки для обозначения звука. | О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей I периода обучения. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. стр.20-26 Е.А. Пожиленко «Волшебный мир звуков и слов» Москва: Издательство «Владос», 1999г. Стр.39-42 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
4 неделя (24.10.16 -28.10.16) | Осень «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 9. Тема: Звуки и буквы У-А Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: зеркала для каждого ребенка, предметные картинки со звуками А и У в начале слов; односюжетные картинки для составления предложений; схема для характеристики звуков, счетные палочки, буквы А и У, цветные фишки для обозначения звука. 10. Тема: Звук и буква И Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: предметные картинки со звуком И в начале слова; зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, картинка для звукоподражания, счетные палочки, буква И, цветные фишки для обозначения звука. | О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей I периода обучения. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. Стр33-38 О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей I периода обучения. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. Стр51-56 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
1 неделя (31.10.16 -03.11.16) | ТВОРЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ | ||
2 неделя (07.11.16 -11.11.16) | Деревья и кустарники «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 11. Тема: Звук и буква И Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Оборудование: предметные картинки со звуком И в начале слова; схема характеристики звука, счетные палочки, буква И, цветные фишки для обозначения звука. 12. Тема Звук и буква П Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: односюжетная картинка «Мальчик ест суп», предметные картинки со звуком П в конце слов; зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, сюжетная картинка для звукоподражания «Каша кипит», счетные палочки, буква П, цветные фишки для обозначения звуков и составления схем, дидактическое пособие «Домик». | В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. I период» Москва, 2000г. Стр.34-35 О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей I периода обучения. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. Стр. 39-44 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
3 неделя (14.11.16 -18.11.16) | Человек «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие | 13. Тема: Звук и буква О Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: предметные картинки со звуком О в начале слова в ударной позиции; зеркала для каждого ребенка, сюжетная картина «Девочка охает» для звукоподражания, схема характеристики звука, буква О, цветные фишки для обозначения звука, дидактическое пособие «Домик». 14.Тема: Звук и буква О Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: предметные картинки со звуком О в начале слова и без звука О, наборы для составления схем, буква О. | О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей I периода обучения. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. Стр. 45-50 Т.А. Ткаченко «Если дошкольник плохо говорит» С-Пб: Издательство «Акцидент», 1998г. стр.67-68 В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. I период» Москва, 2000г. Стр.51-52 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
4 неделя (21.11.16 -25.11.16) | Семья. День матери «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 15. Тема: Звук и буква О Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: фигурки (дедушка и бабушка), Звуковой домик, символ звука О, предметные картинки со звуком О в середине и конце слова, наборы для составления схем, буква О. 16. Тема: Звуки и буквы У-О Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: зеркала для каждого ребенка, предметные картинки со звуками О и У в начале, середине, конце слов; односюжетные картинки для составления предложений;, схема для характеристики звуков, счетные палочки, мяч, мешочек, пластмассовые буквы О и У, цветные фишки для обозначения звука. | Е.А. Пожиленко «Волшебный мир звуков и слов» Москва: Издательство «Владос», 1999г. Стр.51-54 И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий для работы с детьми 5-6 лет» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2007г Стр.40-41 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
5 неделя (28.11.16 -02.12.16) | Игрушки «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 17. Тема: Звук и буква М Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: губные гармошки и зеркала для каждого ребенка, предметные картинки со звуком М в названии; зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, буква М, цветные фишки для обозначения звука, дидактическое пособие «Домик». 18. Тема: Звук и буква М Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: губные гармошки и зеркала для каждого ребенка, предметные картинки со звуком М в названии; зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, буква М, цветные фишки для обозначения звука, дидактическое пособие «Домик». | О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей I периода обучения. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. Стр. 57-61 З.Е. Агранович «Для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников» Сп-б: Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004г. Стр.23-25 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
1 неделя (05.12.16 -09.12.16) | Посуда «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 19. Тема: Звук и буква Н Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: предметные картинки со звуком Н в названии; зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, буква Н, цветные фишки для обозначения звука, наборы для составления слоговой схемы. 20. Тема: Звук и буква Н Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: предметные картинки со звуком Н в названии; сюжетные картинки с предлогами НА и НАД, зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, буква Н, цветные фишки для обозначения звука, наборы для составления слоговой схемы. | О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей I периода обучения. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. Стр. 62-66 З.Е. Агранович «Для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников» Сп-б: Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004г. Стр.63-66 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
2 неделя (12.12.16 -16.12.16) | Одежда. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 21. Тема: Звук и буква Т Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: односюжетная картинка «Молоток стучит», предметные картинки со звуком Т в начале и конце слов; зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, счетные палочки, буква Т, цветные фишки для обозначения звуков и составления схем, дидактическое пособие «Домик». 22. Тема: Звук ТЬ и буква Т Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: предметные картинки со звуком ТЬ в названии слов; зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, счетные палочки, буква Т, цветные фишки для обозначения звуков и составления схем, дидактическое пособие «Домик», карандаши. | О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей II периода обучения. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. Стр. 7-12 О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей II периода обучения. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. Стр. 13-17 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
3 неделя (19.12.16 -23.12.16) | Обувь «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 23. Тема: Звук и буква К Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: односюжетная картинка «Дождь капает», предметные картинки со звуком К в начале, середине и конце слов; зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, счетные палочки, буква К, цветные фишки для обозначения звуков и составления схем, дидактическое пособие «Домик». 24. Тема: Звук КЬ и буква К Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: предметные картинки со звуком КЬ в названии слов; зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, счетные палочки, буква К, цветные фишки для обозначения звуков и составления схем, дидактическое пособие «Домик», карандаши. | О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей II периода обучения. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. Стр. 18-22 О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей II периода обучения. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. Стр. 23-27 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
4 неделя (26.12.16 -30.12.16) 1 неделя (02.01.17 -06.01.17) | ТВОРЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ II период обучения (январь - май) 19 неделя (38 занятий) | ||
2 неделя (09.01.17 -13.01.17) | Зимние забавы «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» |
Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: предметные картинки со звуками К и Т в названии слов; зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, счетные палочки, буквы К и Т, цветные фишки для обозначения звуков и составления схем, дидактическое пособие «Домик», карандаши.
Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: предметные картинки со звуками П,К и Т в названии слов; зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, счетные палочки, буквы П,К и Т, цветные фишки для обозначения звуков и составления схем, дидактическое пособие «Домик», карандаши. | Т.А. Ткаченко «Если дошкольник плохо говорит» С-Пб: Издательство «Акцидент», 1998г. стр.64-66 В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. II период» Москва, 2000г. Стр.46-48 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
3 неделя (16.01.17 -20.01.17) | Зима. Дикие животные зимой «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 3. Тема: Звук и буква Б Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: предметные картинки со звуком Б в названии; зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, буква Б, Дидактическое пособие «Согласный звук», дидактическое пособие «Домик», наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения. 4. Тема: Звук БЬ и буква Б Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: предметные картинки со звуком БЬ в названии; зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, буква Б, Дидактическое пособие «Согласный звук», дидактическое пособие «Домик», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения. | О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей II периода обучения. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. Стр. 33-37 О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей II периода обучения. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. Стр. 38-42 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
4 неделя (23.01.17 -27.01.17) | Зимующие птицы «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 5. Тема: Звук и буква Э Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: предметные картинки со звуком Э в названии; зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, буква Э, Дидактическое пособие «Согласный звук», дидактическое пособие «Домик», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения. 6. Тема: Звук и буква Э Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: предметные картинки со звуком Э в названии; зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, буква Э, Дидактическое пособие «Согласный звук», дидактическое пособие «Домик», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения. | О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей II периода обучения. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. Стр. 43-47 З.Е. Агранович «Для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников» Сп-б: Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004г. Стр.85-87 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
1 неделя (30.01.17 -03.02.17) | Транспорт. Профессии на транспорте. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 7. Тема: Звуки Г-ГЬ. Буква Г Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Дидактическое пособие «Согласный звук», дидактическое пособие «Домик», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения. 8. Тема: Звуки Г-ГЬ. Буква Г Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Дидактическое пособие «Согласный звук», дидактическое пособие «Домик», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения. | О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей II периода обучения. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. Стр. 48-52 З.Е. Агранович «Для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников» Сп-б: Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004г. Стр.71-73 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю ) | Методическое обеспечение проектов |
2 неделя (06.02.17 -10.02.17) | Профессии. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 9. Тема: Звук ЛЬ. Буква Л Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Дидактическое пособие «Согласный звук», дидактическое пособие «Домик», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения. 10. Тема: Звук ЛЬ. Буква Л Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Дидактическое пособие «Согласный звук», дидактическое пособие «Домик», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения. | О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей II периода обучения. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. Стр. 53-57 В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. III период» Москва, 2000г. Стр.27-29 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
3 неделя (13.02.17 -17.02.17) | Головные уборы. Профессия швеи. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 11. Тема: Звук и буква Ы Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Дидактическое пособие «Согласный звук», дидактическое пособие «Домик», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения. 12. Тема: Звуки Ы-И Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
| О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей II периода обучения. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. Стр. 58-62 В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. III период» Москва, 2000г. Стр.26-27 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
4 неделя (20.02.17 -24.02.17) | День защитника Отечества. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 13. Тема: Звук и буква С Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
. 14. Тема: Звук и буква С Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
| О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей III периода обучения. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. Стр. 7-11 И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий для работы с детьми 5-6 лет» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2007г Стр.79-80 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю ) | Методическое обеспечение проектов |
1 неделя (27.02.17 -03.03.17) | Продукты питания. Профессия повара. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» |
Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: предметные картинки со звуком СЬ в начале, середине и конце слов; зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, буква С, цветные фишки для обозначения звуков и составления схем, дидактическое пособие «Домик», наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения.
Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Дидактическое пособие «Согласный звук», дидактическое пособие «Домик», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения. | О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей III периода обучения. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. Стр. 13-17 З.Е. Агранович «Для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников» Сп-б: Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004г. Стр.87-89 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
2 неделя (06.03.17 -10.03.17) | ТВОРЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ | ||
3 неделя (13.03.17 -17.03.17) | «Дом. Квартира» «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» |
Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: предметные картинки со звуком Ш в начале, середине и конце слов; зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, буква Ш, цветные фишки для обозначения звуков и составления схем, дидактическое пособие «Домик», дидактическое пособие «Согласный звук», наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения.
Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: предметные картинки со звуком Ш в начале, середине и конце слов; зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, буква Ш, цветные фишки для обозначения звуков и составления схем, дидактическое пособие «Домик», дидактическое пособие «Согласный звук», наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения. | О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей III периода обучения. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. Стр. 19-22 З.Е. Агранович «Для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников» Сп-б: Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004г. Стр.104-107 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
4 неделя (20.03.17.- 24.03.17) | Мебель. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» |
Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Дидактическое пособие «Согласный звук», дидактическое пособие «Домик», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения.
Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Дидактическое пособие «Согласный звук», дидактическое пособие «Домик», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения. | О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей III периода обучения. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. Стр. 25-30 З.Е. Агранович «Для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников» Сп-б: Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004г. Стр.112-114 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю ) | Методическое обеспечение проектов |
5 неделя (27.03.17 -31.03.17) | Домашние животные и их детёныши. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 21. Тема: Звуки Х-ХЬ. Буква Х Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: предметные картинки со звуками Х и ХЬ в начале, середине и конце слов; зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, буква Х, цветные фишки для обозначения звуков и составления схем, дидактическое пособие «Домик», дидактическое пособие «Согласный звук», наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения, дудочки. 22.Тема: Звуки К-Х Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Дидактическое пособие «Согласный звук», дидактическое пособие «Домик», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения, карточка с цифрой 1. | О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей III периода обучения. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. Стр. 31-35 В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. II период» Москва, 2000г. Стр.49-50 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
1 неделя (03.04.17 -07.04.17) | Домашние птицы. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 23. Тема: Звук и буква В Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Дидактическое пособие «Согласный звук», дидактическое пособие «Домик», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения. 24. Тема: Звуки В-ВЬ. Буква В Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: предметные картинки со звуками В и ВЬ в начале, середине и конце слов; зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, буква В, цветные фишки для обозначения звуков и составления схем, дидактическое пособие «Домик», дидактическое пособие «Согласный звук», наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения, дудочки. | В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. III период» Москва, 2000г. Стр.31-32 О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей III периода обучения. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. Стр. 31-35 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
2 неделя (10.04.17 -14.04.17) | Весна. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 25. Тема: Звук З. Буква З Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Дидактическое пособие «Согласный звук», дидактическое пособие «Домик», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения. 26. Тема: Звук ЗЬ. Буква З Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Дидактическое пособие «Согласный звук», дидактическое пособие «Домик», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения. | О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей III периода обучения. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. Стр.41-46 О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей III периода обучения. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. Стр.47-52 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю ) | Методическое обеспечение проектов |
3 неделя (17.04.17 -21.04.17) | Перелётные птицы. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» |
Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: предметные картинки со звуком Ж в названии; зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, буква Ж, Дидактическое пособие «Согласный звук», счетные палочки, дидактическое пособие «Домик», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения.
Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Дидактическое пособие «Согласный звук», дидактическое пособие «Домик», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения. | О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей III периода обучения. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. Стр.53-58 З.Е. Агранович «Для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников» Сп-б: Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004г. Стр.107-110 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
4 неделя (25.04.17 -29.04.17) | Рыбы. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» |
Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Дидактическое пособие «Согласный звук», дидактическое пособие «Домик», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения.
Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Дидактическое пособие «Согласный звук», дидактическое пособие «Домик», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения. | О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей III периода обучения. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. Стр.59-63 З.Е. Агранович «Для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников» Сп-б: Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004г. Стр.115-117 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
1 неделя (01.05.17 -05.05.17) | День Победы. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 31. Тема: Звук и буква Д Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: предметные картинки со звуком Д в названии; зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, буква Д, Дидактическое пособие «Согласный звук», счетные палочки, дидактическое пособие «Домик», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения.
Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Дидактическое пособие «Согласный звук», дидактическое пособие «Домик», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения. | З.Е. Агранович «Для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников» Сп-б: Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004г. Стр.28-31 О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей III периода обучения. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. Стр.65-69 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
2 неделя (08.05.17 -12.05.17) | Зоопарк. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 33. Тема: Звук и буква Ф. Буква Ф Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: предметные картинки со звуком Ф в названии; зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, буква Ф, Дидактическое пособие «Согласный звук», счетные палочки, дидактическое пособие «Домик», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения. 34. Тема: Звуки Ф-ФЬ. Буква Ф Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: предметные картинки со звуками Ф и ФЬ в названии; зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, буква Ф, Дидактическое пособие «Согласный звук», счетные палочки, дидактическое пособие «Домик», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения. | З.Е. Агранович «Для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников» Сп-б: Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004г. Стр.57-59 О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей III периода обучения. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. Стр.71-76 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
3 неделя (15.05.17 -19.05.17) | Цветы. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 35.Тема: Звук и буква Ц Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: предметные картинки со звуком Ц в названии; зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, буква Ц, Дидактическое пособие «Согласный звук», счетные палочки, дидактическое пособие «Домик», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения. 36.Тема: Звуки С и Ц Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: предметные картинки со звуками Си Ц в названии; зеркала для каждого ребенка, схема характеристики звука, буквы С и Ц, Дидактическое пособие «Согласный звук», счетные палочки, дидактическое пособие «Домик», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения. | З.Е. Агранович «Для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников» Сп-б: Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004г. Стр.99-102 З.Е. Агранович «Для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников» Сп-б: Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004г. Стр.102-104 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
4 неделя (22.05.17 -26.05.17) | Лето. Насекомые. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 37. Тема: Звуковой анализ односложных слов без стечения согласных. Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: предметные картинки Дидактическое пособие «Согласный звук», счетные палочки, дидактическое пособие «Домик», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения. 38. Тема: Повторение изученных звуков и букв Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: предметные картинки, дидактическое пособие «Домик», цветные фишки для выкладывания звуковой схемы, наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения. | И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий для работы с детьми 5-6 лет» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2007г Стр.72-73 И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий для работы с детьми 5-6 лет» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2007г Стр.73-74 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2014 – 2015 учебный год для детей с ОНР
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2014 – 2015 учебный год для детей с ОНР...
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе для детей с ТНР
Календарный план по развитию лексико - грамматических категорий и связной речи у детей с ТНР будет полезен учителям - логопедам ДОУ...
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в средней группе для детей с ТНР
Календарный план коррекционной непосредственной образовательной деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в средней группе для детей с ТНР выстроен по л...
Календарный тематический план непосредственной образовательной деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с ТНР
Разработала календарный план НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению в старшей группе для детей с ТНР на 2017-2018 учебный год на первый период с указанием методического материал...
Календарный тематический план непосредственной образовательной деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР на 2018-2019 учебный год 1 период обучения /сентябрь-декабрь/
Разработала план НОД по обучению грамоте с детьми 6-7 лет на 1 период /сентябрь-декабрь/на 12 недель -24 занятия...
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной (проектной) деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в средней группе для детей с ТНР на 2020- 2021 учебный год I период обучения (сентябр
Разработала календарный план по фыормированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте на первый период( сентябрь-ноябрь) с указанием програмного содержания занятия и указанием использования ...
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной (проектной) деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в средней группе для детей с ТНР на 2020- 2021 учебный год 2 период обучения (декабрь
Для обеспечения речевого и личностного развития детей с ТНР составляется календарно-тематический план по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте. Подбор тем определяется сезонно...