Годовой план на 2021-2022 учебный год
методическая разработка по логопедии

Тарасова Ольга Геннадьевна

План работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon godovoy_tplan_2021_-2022_uch.god_.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

План работы на 2021 – 2022 учебный год

учителя-логопеда МКДОУ д/с №1 «Сибирячок»

с. Богучаны Ольги Геннадьевны Тарасовой

Цель:  предупреждение, выявление и устранение речевых нарушений.                                                                                                                                                                                                                                                                                

Задачи: 

  •   организовать  работу по диагностике уровня развития речевой деятельности.

Приоритетные направления деятельности:

  • совершенствование корекционно-воспитательной работы по наиболее важным направлениям;

  • систематизация учебно-методического материала.

Направления деятельности

Формы и методы работы

Цель

Сроки

1.

                                                                                                 Диагностическое

  1. Логопедическое обследование детей.

Точное установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в речевом развитии

01 -16сентября

В течение года

  1. Объективное логопедическое заключение и составление   индивидуальных планов коррекционно-развивающей работы на учебный год, составление циклограммы

Заполнение речевых карт, составление  перспективных планов

 Сентябрь - октябрь

  1. Индивидуальное логопедическое обследование и консультирование.

Выявление нарушений речи

В течение года по запросам педагогов, специалистов и родителей

4. Логопедический мониторинг

выявление динамики в коррекционно-образовательном процессе всех и каждого из воспитанников; отражение его результатов в речевых картах, при необходимости – корректировка планов индивидуальной  работы с детьми

Январь, май

2.

                     Коррекционно-развивающее направление

  1. Проведение  индивидуальных логопедических занятий. Ведение документации.

компенсация   и коррекция нарушений речевой деятельности.

 С сентября  по май по расписанию

  1. Участие в работе ППк

обеспечение диагностико-коррекционного сопровождения обучающихся с отклонениями в развитии

В течение года

3.

                Консультативная деятельность

  1. Пропаганда логопедических знаний, проведение индивидуальных консультаций для родителей (посещение родителями занятий детей).
  2. Участие в районном методическом объединении логопедов, участие в семинарах.
  3. Проведение работы по осуществлению преемственности ДОУ и школы.

4.  Публикации статей, тиражирование опыта, участие в форумах на     логопедических сайтах.

В течение года

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Консультации для родителей на сайте детского сада

1.  Кто такой учитель-логопед?

2. Готовность ребенка к школе

3.. Взаимодействие ДОУ и семьи в формировании правильной речи ребенка.

4.Как помочь ребенку если он забывает путает, неправильно пишет буквы

5. Воспитание речевого слуха.

6. Как учить стихотворение?

7. В каком возрасте пора показать ребенка логопеду?

РАБОТА С ДЕТЬМИ:

1.Конкурс чтецов, посвященный Дню ребенка  

2.Развлечение «Звуки наши друзья» (совместно с музыкальным работником старший   возраст)

3.Квн по сказкам (старшая группа)

3.. Конкурс чтецов, посвященный Дню Победы

РАБОТА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ:

1.Семинар – практикум  

3.Логопедический КВН (между воспитателями)

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

апрель

ноябрь

январь

февраль

май

декабрь

апрель

4.

 Работа над повышением квалификации

  1. Мероприятия по повышению квалификации учителя-логопеда. Проведение открытых мероприятий.

 2.Работа по теме самообразования «Применение авторских методик на логопедических занятиях»

3.Изучение новинок методической литературы.

4.Участие в проведении методических объединений.

5.Создание предметно-развивающей среды  в логопедическом кабинете. Работа над пополнением методической базы логопедического кабинета (изготовление наглядных и дидактических пособий).

В течение года

5.

                         Организационная деятельность

1. Оформление документации учителя-логопеда.

2. Составление расписания занятий.

3. Оформление речевых карт.

4. Ведение индивидуальных тетрадей для работы с детьми и родителями.

5. Планирование и разработка индивидуальных адаптированных программ.

6. Самоанализ работы учителя-логопеда.

7. Составление ежегодного статистического отчета.

В течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план на 2021/2022 учебный год

Годовой план поможет старшему воспитателю в системе выстроить методическую работу...

Годовой план на 2021-2022 учебный год

Здесь представлен план работы  детского сада на год...

Годовой план на 2021-2022 учебный год

Годовой план на 2021-2022 учебный год...

Годовые задачи на 2021– 2022 учебный год

Годовые задачи на 2021– 2022 учебный год    ...

Годовой план на 2021-2022 учебный год

Годовой план - это конкретизация задач и мероприятий обозначенных в программе развития и образовательной программе. В годовом плане работы ДОУ оп...

Годовой план за 2021-2022 учебный год

Задачи: проведение комплексной диагностики речи;выявление и устранение речевых нарушений у детей младшей, старшей и подготовительной к школе групп;формирование речевого дыхания, мелкой моторики р...