Презентация Д,и "Цветочный базар"
презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему

Игру можно использовать на индивидуальных и групповых занятиях для закрепления понятия "гласный звук-буква", выделения ударного гласного в слове. Для усложнения задачи можно попросить ребенка определить место звука в слове. Игра предназначена для детей 4-7 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvetochnyy_bazar_glasnye.rar1.79 МБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цветочный базар Составила учитель-логопед Буркотенко-Буркот Л.А. Гласные звуки 4-7 лет

Слайд 2

Цель игры: Распределить картинки с заданным звуком по цветкам. Правила: Произнести название картинки, выделить в ней ударный звук, отнести картинку к соответствующему цветку. Возраст: 4-7 лет Рекомендации: Игру можно использовать на индивидуальных и групповых занятиях для закрепления понятия «гласный звук-буква», выделения ударного гласного в слове. Для усложнения можно попросить ребенка определить место звука в слове.

Слайд 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие "Елочный базар"

ЦЕЛЬ данного занятия  Активизировать познавательную деятельность детей в разных видах деятельности на одном занятии....

Праздник "Вербный базар"

Знакомство с весенними пасхальными праздниками...

Вербное воскресенье. Вербный базар.

Развлечение для детей с использованием средств народной оздоровительной педагогики....

План-конспект интегрированного занятия (рисование+природный мир) по теме «Хозяйка с базара домой принесла»

о том как в интересной форме закрепить знания об овощах и научить рисовать их используя нетрадиционную форму рисования "ладошками".Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-ис...

"Пошел Заяц на базар и купил там..."

Конспект организованной образовательной деятельности познавательно – речевого  цикла...

Конспект фрагмента НОД по заучиванию стихотворения В.Орлова «С базара» в средней группе

Приучать детей слушать стихотворения; запомнить небольшое стихотворение. Помогать им используя разные приемы, правильно воспринимать содержание стихотворения....