Формирование моторного праксиса на логопедических занятиях
статья по логопедии на тему

Желтышева Наталья Николаевна

В статье описаны приемы развития моторного праксиса на логопедических занятиях у детей дошкольного возраста.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование положительной мотивации к логопедическим занятиям, коррекционной деятельности у детей с ОНР.

Материал будет полезен педагогам логопедических групп. Затронута важная проблема мотивации дошкольников с ОНР к логопедическим занятиям, проанализированы возможности формирования положительной мотивац...

Проект Использование цифровых образовательных ресурсов в процессе формирования произносительных навыков на логопедических занятиях в ДОУ (практико-ориентированный проект)

Цель проекта: внедрить использование ЦОР в процесс формирования произносительных навыков у дошкольников на логопедическом пункте. Этапы проекта: 1. Изучение нормативных документов, регламентирующ...

Развитие неречевых психических функций у детей с моторной алалией на логопедических занятиях

У детей с алалией выявляется несформированность не только речевой деятельности, но и ряда психических функций.Наблюдаются отклонения в формировании:·        п...

Формирование моторного праксиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР с использованием нетрадиционных методов.

Представлено обобщение опыта работы по теме самообразования   "Формирование моторного праксиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР с использованием нетрадиционных методов" Пробл...

Методы и приёмы формирования коммуникативной компетенции на логопедических занятиях.

В буклете представлены методы и приемы, используемые на занятиях в рамках логопункта....

Значимость моторного планирования на логопедических занятиях.

Сейчас много говорят о моторном планировании. Под моторным планированием подразумевают умение выстроить последовательность непривычных действий.То есть, моторное планирование связывает идею и её мотор...

Формирование моторного праксиса у детей дошкольного возраста с ТНР в процессе дидактической игры «Дорожка»

Наш интеллект находится на кончиках пальцев, поэтому нужно уделять особое внимание развитию мелкой моторики. Разнообразные манипуляции руками влияют на умственное, речевое развитие, являются одним из ...