Главные вкладки

    Семинар - практикум с родителями детей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Зеркальное» письмо букв. Выявление, предупреждение, исправление».
    материал по логопедии (подготовительная группа) на тему

    Ястребова Инна Николаевна

    Семинар - практикум с родителями детей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Зеркальное» письмо букв. Выявление,  предупреждение, исправление».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zerkalnoe_pismo.pptx2.62 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнка» г. Советский». Семинар – практикум « Зеркальное» письмо букв. Выявление, предупреждение, исправление». Учитель –логопед: Ястребова И.Н .

    Слайд 4

    Основные ошибки на письме Ошибки написания зрительно похожих букв « Е» вместо «З», «Г» вместо «Р»; Недописывание отдельных элементов букв « и» вместо « ш », « п » вместо «т»; Лишние элементы при воспроизведении букв « ш » вместо «и», «т» вместо « п »; Зеркальное написание букв «с», «R» вместо «я», и т.д.

    Слайд 6

    Иг ры на развитие конструктивного праксиса

    Слайд 7

    Узнавание букв в усложнённых условиях

    Слайд 9

    Изографы

    Слайд 10

    Конструирование слов

    Слайд 11

    Источники https:// infourok.ru/prezentaciya-na-temu-profilaktika-opticheskoy-disgrafii-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-1703926.html http:// ppt4web.ru/detskie-prezentacii/uprazhnenija-po-profilaktike-opticheskojj-disgrafii.html http://festival.1september.ru/articles/606419 /


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование работы с родителями в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития учителя-дефектолога за 2015-2016 учебный год

    Календарно-тематический план работы с родителями в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР учителя-дефектолога за 2015-2016 учебный год. Разновозрастная....

    Взаимодействие педагога-психолога с родителями детей группы компенсирующей направленности.

    Семья, первая общественная ступень в жизни человека и роль семьи в воспитании детей огромна, т. к. она влияет на ребенка, приобщая его к окружающей действительности, посредствам родительск...

    Рекомендации для родителей детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (6-й год жизни) по подготовке к обучению грамоте «Учим звук и букву Ш»

    Рекомендации для родителей детей группы компенсирующей направленности  с тяжелыми нарушениями речи (6-й год жизни) по подготовке к обучению грамоте  «Учим звук и букву Ш»...

    Семинар - практикум для родителей детей группы компенсирующей направленности Тема «Развитие речи дошкольников через дидактическую игру».

    Знакомство родителей с дидактическими играми, направленными на формирование связной речи, мышления, зрительного и слухового внимания, памяти.Донести до родителей о значении дидактических игр в развити...

    Открытое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Таинственное письмо» (по теме «Животные Севера») в рамках родительского собрания.

    Цель: воспитывать речевую культуру детей, уточнить и обобщить представления детей о животных Севера.Задачи:продолжать учить составлять сравнительный рассказ с опорой на  графическую схему;развива...

    «ЗЕРКАЛЬНОЕ» ПИСЬМО БУКВ. ВЫЯВЛЕНИЕ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ИСПРАВЛЕНИЕ.

    laquo;Зеркальное» письмо букв – один из видов нарушения письма, в основе которого лежит недостаточная сформированность:зрительно-пространственного восприятия и представлений;зрительного а...