Семинар - практикум с родителями детей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Зеркальное» письмо букв. Выявление, предупреждение, исправление».
материал по логопедии (подготовительная группа) на тему

Ястребова Инна Николаевна

Семинар - практикум с родителями детей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Зеркальное» письмо букв. Выявление,  предупреждение, исправление».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zerkalnoe_pismo.pptx2.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнка» г. Советский». Семинар – практикум « Зеркальное» письмо букв. Выявление, предупреждение, исправление». Учитель –логопед: Ястребова И.Н .

Слайд 4

Основные ошибки на письме Ошибки написания зрительно похожих букв « Е» вместо «З», «Г» вместо «Р»; Недописывание отдельных элементов букв « и» вместо « ш », « п » вместо «т»; Лишние элементы при воспроизведении букв « ш » вместо «и», «т» вместо « п »; Зеркальное написание букв «с», «R» вместо «я», и т.д.

Слайд 6

Иг ры на развитие конструктивного праксиса

Слайд 7

Узнавание букв в усложнённых условиях

Слайд 9

Изографы

Слайд 10

Конструирование слов

Слайд 11

Источники https:// infourok.ru/prezentaciya-na-temu-profilaktika-opticheskoy-disgrafii-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-1703926.html http:// ppt4web.ru/detskie-prezentacii/uprazhnenija-po-profilaktike-opticheskojj-disgrafii.html http://festival.1september.ru/articles/606419 /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (6-й год жизни) по подготовке к обучению грамоте «Учим звук и букву Ш»

Рекомендации для родителей детей группы компенсирующей направленности  с тяжелыми нарушениями речи (6-й год жизни) по подготовке к обучению грамоте  «Учим звук и букву Ш»...

Семинар - практикум для родителей детей группы компенсирующей направленности Тема «Развитие речи дошкольников через дидактическую игру».

Знакомство родителей с дидактическими играми, направленными на формирование связной речи, мышления, зрительного и слухового внимания, памяти.Донести до родителей о значении дидактических игр в развити...

Открытое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Таинственное письмо» (по теме «Животные Севера») в рамках родительского собрания.

Цель: воспитывать речевую культуру детей, уточнить и обобщить представления детей о животных Севера.Задачи:продолжать учить составлять сравнительный рассказ с опорой на  графическую схему;развива...

«ЗЕРКАЛЬНОЕ» ПИСЬМО БУКВ. ВЫЯВЛЕНИЕ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ИСПРАВЛЕНИЕ.

laquo;Зеркальное» письмо букв – один из видов нарушения письма, в основе которого лежит недостаточная сформированность:зрительно-пространственного восприятия и представлений;зрительного а...

СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения.

Повышение компетентности родителей в осуществлении коррекционно-педагогической работы по развитию зрительных функций у детей посредством дидактических игр....

Итоговое занятие по обучение грамоте в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. «Звук и буква С»

Познакомить обучающихся со звуком  С и буквой С; совершенствовать навыки звукового и слогового анализа и синтеза, учить выделять заданный согласный звук в начале, в конце и в середине с...