Перспективный тематический план работы с детьми Старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

КОЖАЕВА ИРИНА ФЕДОРОВНА

Перспективный тематический план разработан для детей логопедической группы совместно с учителем-логопедом. Лексическая тема недели заданная учителем-логопедом проходит через все виды деятельности детей в течении недели. Данное планирование помогает улучшить качество знаний умений и навыков детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_persvek_starshaya_gruppa.docx59.17 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный

тематический

план

работы с детьми

логопедической группы

«Ягодка»

Старшая группа

Сентябрь

Тема.

Цель.

ФЦКМ

Развитие речи Приобщение к

Худ.лит.

Рисование

Лепка/

аппликация

Конструктивно-модельная деятельность

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое

мероприятие

Деятельность с родителями

Игрушки.

Формировать представления дошкольников об игрушках, их назначении, существенных признаках, о материалах из которых они сделаны, познакомить  с правилами обращения.

«Во что я люблю играть»

 

«Наши игрушки»

 

Чтение рассказа В. Драгунского

«Друг детства»

 

«Веселые игрушки»

 

«Козленок»

 

Лепка.

«Козленок»

 

«Мишка»

Из природного материала

Физкультминутка «Матрешки»

П/и «Непослушная неваляшка»

С/р игра «Детский сад»

ИОС «Чем опасны сломанные игрушки»

Выставка   работ «Эти разные игрушки»

  Изготовление декоративных росписей для центра «Художественное ворчество»  

Осень. Природа. Погода.

Воспитывать у детей интерес к  изменениям, которые происходят в природе.

«Здравствуй осень»

«Осень»

 

Заучивание стих.

В. Авдиенко

 «Ходит осень по дорожке»

 

«Осенний лес»

 

«Идет дождь»

 

Аппликация

«Осенний ковер»

 

Составление

композиции из природного материала

П/и: «Шишки, ягоды, грибы»

Физкультминутка «Дождь»

С/р игра «Путешествие в осенний лес»

Мини-викторина

«Что мы знаем об осени».

Помощь в украшении группового панно «Осень»

Овощи.

Учить детей классифицировать овощи по различным признакам (форма, цвет, величина, место произрастания) Воспитывать у детей интерес к окружающему миру, развивать и активизировать словарный запас детей по теме

«Я такой»

 

«Овощи»

 

«Овощи»

Чтение р.н.с.

«У страха глаза велики»

 

«Укрась платочек ромашками» 

«Овощи»

 

Лепка.

«Овощи и фрукты для игры «Магазин»».

 

«Морковь»

оригами

П/и: «Горошина»

Физкультминутка

«Огород»

Театрализованная игра «Мы варили суп»

Приготовление винегрета

Участие родителей в выставке

«Дары Осени»

Октябрь

Тема.

Цель.

ФЦКМ

Речевое

Развитие

 Приобщение к

Худ.лит.

Рисование

Лепка/

аппликация

Конструктивно-модельная

деятельность

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое

мероприятие

Взаимодействие с родителями

Фрукты.

Закреплять знания детей о фруктах, умения классифицировать и дифференцировать лишний предмет по характерным признакам..

«Живое-неживое»

 

«Фрукты»

 

Чтение сказки   

«Яблоня с золотыми  яблоками»

 

Рисование «Натюрморт»

Аппликация.

«Блюдо с фруктами и ягодами»

 

«Яблонька»

оригами

П/и: «Яблоня»

«Погрузка арбузов»

Ситуативный разговор

«Чем полезны фрукты?»

Выставка рисунков

«Натюрморт»

Помощь детям в   составлении описательных рассказов о фруктах»

Лес. Грибы. Ягоды.

Учить различать съедобные и несъедобные грибы, воспитывать интерес к окружающей природе и бережное отношение к ней.

«Дары Осени»

 

«Лес. Грибы. Ягоды»

 

Чтение сказки Катаева

«Волшебная дудочка»

 

«Грибной ежик»

 

«Что нам осень принесла»

 

Лепка.

«Грибы»

 

«Игрушки из природного материала»

 

П/и «За грибами»

«Гриб-волнушка»

Театрализованная игра

 «Спор грибов»

Выставка игрушек из природного материала

Совместный с детьми сбор  природного материала

Откуда хлеб пришел?

Расширять представления детей о   сельских профессиях людей, воспитывать уважение к труду и бережное отношение к хлебу.    

«Как живут люди в селах и деревнях»

 

Откуда хлеб пришел?

 

Чтение р.н.с

 «Лисичка – сестричка и серый волк»

 

«Знакомство с городецкой росписью»

 

«Машины везут урожай»

 

Лепка.

«Хлебобулочные изделия»

«Грузовик»

 

П/и : «Каравай»

Игра-эстафета «Разгрузи машину с мукой»

Беседа о бережном отношении к хлебу.

Опыт: «Где лучше хранить хлеб?»

Сюжетно-ролевая игра

«Хлебобулочный магазин»

  Пополнение атрибутами  

с/ р игры

 «Хлебный магазин»

Зимующие птицы.

Развивать познавательный  интерес у детей к птицам, учить выделять их характерные особенности, воспитывать бережное отношение  и желание помогать  в зимнее время.

«Перелетные и зимующие птицы»

 

Зимующие птицы

 

Рассказывание украинской сказки

 «Хроменькая уточка»

 

«Сорока –белобока»

«Воробей»

Аппликация.

«Сказочные птицы»

«Кормушка»

Из бросового материала

П/и: «Кукушка»

«Совушка»

Театрализованная игра

 «Лиса и журавль»

Акция

«Покормите птиц зимой»

  Изготовление кормушек, приобретение корма для птиц

Домашние животные и птицы.

Расширять представления детей о домашних животных и птицах, их пользе для человека,  том, как человек заботиться о животных.

«Домашние животные и птицы»

  

«Домашние животные и птицы»

 

Чтение сказки

«Коза-дереза»     

«Пушистые животные»

 

«Кони на лугу»

 

Лепка.

«Деревенское подворье»

 

«Ферма кота Матроскина

 

П/и:  «Шла коза по лесу»

Игра на сплочение «Веселые животные»

Инсценировка «Кошкин дом»

Выставка рисунков

«Наши питомцы»

 Помощь детям в составление  рассказа о домашнем питомце

Ноябрь

Тема.

Цель.

ФЦКМ

Речевое

развитие Приобщение к худож. лит.

Рисование

Лепка/

аппликация

Конструктивно-модельная

деятельность

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое

мероприятие

Взаимодействие  с родителями

Дикие животные наших лесов.

 Закрепить знания детей о жизни диких животных в зимнее время, воспитывать доброту к окружающей природе, любознательность.

«Животные зимой»

 

«Дикие животные»

Рассказывание

  р. н. сказки «Хвосты»

 

«Рисуем диких животных»

(2 занятия)

 

«Медведь»

Аппликация обрыванием

«Лиса»

Оригами

Физкульминутка «Зайка»

П/и: «Лесные жители»

«Волк и зайцы»

Этюд «Превращения детей в зверят».

Игра на сплочение «Большое животное»

Мини-викторина «Знаешь ли ты диких животных»

Пополнение альбома «Животные нашего края»

Обувь.  Головные уборы.

Учить детей классифицировать одежду по функциям назначения. Активизировать словарь по теме. Воспитывать у детей аккуратность к предметам одежды.

«Предметный мир - обувь»

 

«Обувь. Головные уборы»

 

Чтение рассказа Н. Носова

«Живая шляпа»

 

«Ярмарка»

 

«Украсим галстук»

Лепка.

По замыслу.

«Конструирование из бумаги

«Эти разные шляпки

П/и:

 «Сапожок»

       «Колпачок»

Инсценировка по рассказу Н.Носова «Живая шляпа»

Выставка

«Эти разные шляпки»

   Пополнение уголка ряженья.

Одежда.

Расширять представления детей о предметах одежды.  развивать навыки самообслуживания в уходе за своей одеждой.

«Итоговая беседа об осени»

 

«Одежда»

 

Чтение р. н. сказки «Крылатый, мохнатый, да масленый»

 

«Нарядная барыня»

 

Аппликация

 «Украсим платье»

Знакомство с иглой и ниткой.

П/и:

«Отбой - подъем»

Игра

 «Вы поедете на бал…»

игра

« Дом моды»

  Подготовка костюмов   для выступления на подиуме

Наш город.

Продолжать расширять   представления детей о родном городе, стране, в которой мы живем, развивать связную речь.

«Город,  в котором я живу»

 

«Город. Страна»

 

Малые фольклорные формы»

 

«Закладка для книги»

 

«Городецкая роспись деревянной доски»

 

Лепка.

«Городецкий цветок» (барельеф)

 

«Улица нашего города»

П/и:

«Ручейки -озеро»

Ситуативный разговор «Что нужно делать, если ты потерялся?» 

Мини-викторина

«Что я знаю о своем городе»

  Оформление альбома

«Наш город»

декабрь

Тема.

Цель.

ФЦКМ

Речевое

развитие Приобщение к худ.лит.

Рисование

Лепка/

аппликация

Конструктивно-модельная

деятельность

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое

мероприятие

Взаимодействие с родителями

Дом – жилище человека.

Познакомить детей с историей развития домостроительства.  Воспитывать    желание помогать взрослым по дому.

«Предметы быта»

 

«Дом – жилище человека»

 

Заучивание стих.  П. Воронько

 «Лучше нет родного края»

 

«Городские дома»

 

«По замыслу»

Аппликация

«Дома на нашей улице»

 

«Дом для Буратино»

Строительный материал

П/и «Пустое место»

«Найди свой домик»

Проблемная ситуация « Что ты будешь делать, если в квартире пожар?»

Тренинг «Как вызвать пожарных»

Самостоятельный рассказ ребенка о своем доме квартире

  Помощь детям для составления рассказа о своей квартире

Посуда.

Расширять представления детей о предметах посуды. Учить классифицировать предметы посуды. Воспитывать навыки самообслуживания и аккуратность при обращении с предметами посуды.

«Какая бывает посуда»

 

«Посуда»

Гомзяк

 Чтение ст-ия Чуковского «Федорино горе»

«Гжельская роспись»

 

«Кувшинчик»

Лепка.

«Кувшинчик»

 

«Стаканчик»

Оригами

Физкультминутка «К самовару гости прибежали»

Эстафета «Накроем на стол»

Инсценировка отрывков сказки  Чуковского «Федорино горе»

Изготовление тарелочек из

папье-маше для художественно-эстетического уголка

  Пополнение альбома «Посуда»

Продукты.

Формировать у детей представления о разнообразии продуктов, их пользе и вреде. Расширять и активизировать  словарь по теме.

«Через добрые дела можно стать экологом»

 

«Наша пища»

 

Чтение рассказа

А. Толстого

«Косточка»

 

«Большие и маленькие ели»

 

«Фантик для конфет»

 

Аппликация.

«Новогодняя открытка»

 

«Коробочка для подарка»

 

П/и: «Пошла Маша на базар»

Ситуативный разговор «Чем вредны сладости?»

С-р игра

 «Гипермаркет»

  Пополнение атрибутами с-р игры «Магазин»

Новый год.

Расширять и активизировать  словарь по теме. Воспитывать эстетическое восприятие, доброжелательное отношение к людям.

«Новый год у ворот»

 

Новый год

 

Чтение глав из повести Гайдара «Чук и Гек»

 

«Снежинка»

 

«Наша нарядная елка»

 

Лепка.

«Девочка в зимней шубке»

 

Конструирование.

«Новогодняя игрушка»

 

Физкультминутка «Елочка»

Эстафета «Украсим елочку»

Проблемная ситуация «Елочная гирлянда - хорошо и плохо»

Новогодний утренник

  Оказание помощи в проведении новогоднего утренника

Январь

Тема.

Цель.

Познавательное

развитие.

Речевое

развитие Приобщение к

Худож. лит.

Рисование

Лепка/

аппликация

Конструктивно-модельная деятельность

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое

мероприятие

Взаимодействие  с родителями

Зима.  Зимние забавы.

Расширять  представления детей о зимних видах спорта, русских народных играх.

«Эти дети живут на Севере»

 

«Зима»

 

Заучивание ст-я

 И. Сурикова

 «Зима»

 

«Зима»

 

«Что мне больше всего понравилось на празднике»

Лепка

«Наши гости на новогоднем празднике»

 

«Заяц из конуса»

 

Эстафеты на горке.

Физкульминутка «С неба падают снежинки»

Ситуативный разговор

 «Что приятнее получать подарки или их дарить?»

Выставка рисунков «Зимушка-зима»

  Изготовление снежных форм на участке

Рождество.

Формировать представления о народных праздниках. Расширять и активизировать словарь по теме.

«Зачем зимой снег»

 

«Приключение снежинки»

Интегр. занятие

 Чтение Н. Носов

«На горке»

 

«Дети гуляют зимой на участке»

 

По замыслу

.

Аппликация

«Снежинка»

Изготовление Рождественской звезды

 .

Игра-забава «Снежная баба»

Ситуативный разговор «Как вы дома отмечаете праздники»

Развлечение «Коляда»

   Подготовка костюмов для колядования

Семья.

Воспитывать у детей любовь и уважение к членам своей семьи, желание высказывать свои чувства близким людям.

«Обязанности женщин и мужчин в доме»

 

«Семья»

Гомзяк

Чтение Осеевой «Волшебное слово»

«Моя семья»

«И  весело и грустно»

 

Лепка

«Котенок»

 

«Комната для куклы»

К

П/и «Пятнашки»

«Подари движение»

 Проблемная ситуация «Что ты будешь делать, если…»(вопросы по отношению к своим близким родственникам)

С\р игра «Семья»

  Создание портфолио  

«Наша семья»

Мебель.

Расширять и активизировать словарь по теме, упражнять в назывании частей мебели. Воспитывать бережное отношение к мебели.

«История возникновения предметов»

 

«Мебель»

 

Литературная викторина

 

«Знакомство с хохломой»

«Хохлома»

(Спинка для стульчика)

 

Аппликация

«Украсим мебель узором»

Конструирование.

«Мебель»

 

Игра-эстафета

«Расставим мебель»

Этюд «Волшебное зеркало»

 Ситуативный  разговор «Почему нужно беречь мебель?»

Выставка поделок «Мебель»

Консультация

«Правильная осанка –залог здоровья»

Февраль

Тема.

Цель.

Познавательное

развитие.

Речевое

развитие Приобщение к худ.лит.

Рисование

Лепка/

аппликация

Конструктивно-модельная деятельность

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое

мероприятие

Взаимодействие с родителями

Транспорт.

Закреплять знания о профессиях, связанных с транспортом. Воспитывать у детей навыки правильного поведения на дороге.

«Пешеходы и транспорт»

 

«Транспорт»

 

 Чтение Михалков «Дядя Степа»

 

Рисование.

«Легковой автомобиль»

 

«Автобус» 

Аппликация.

«Троллейбус»

 

«Грузовой автомобиль»

 

П/и: «Грузовик»

«Поливальная машина»

Обыгрывание проблемных ситуаций по правилам поведения на улице и в общественном транспорте.

Викторина «Пешеходы и транспорт»

  Участие родителей в викторине.

Человек и его тело.

Закреплять знания о назначении частей тела. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

«Пищевые цепочки»

 

«Человек и его тело»

 

 Рассказывание р. н. сказки

«Заяц-хваста»

«Рисование фигуры человека»

 

«Дети делают зарядку»

 

Лепка.

По замыслу

Игрушки из конусов

 

Зимняя забава «Ловкие и быстрые»

Ситуативный разговор «Что нужно делать, чтобы не болеть?»

Тренинг

 «Как вызвать скорую помощь»

С/р игра «Больница»

Привлечь к созданию альбома «Человек и его тело». Пополнению атрибутами с\р  игры «Больница».

Защитники  Отечества.

Формировать представления детей о родах войск. Воспитывать уважение, любовь и благодарность к людям, стоящим на страже нашей Родины.

«Военные профессии»

 

«Наша Армия»

 

 Чтение рассказа Пантелеева «Честное слово»

Рисование.

«Летят самолеты»

 

«Пограничник с собакой»

 

Лепка.

«Щенок»

 

«Самолет»

 

Тувинская народная игра «Стрельба по мишени»

Проблемная ситуация «Если вы нашли оружие»

 

Развлечение

«День защитника отечества»

Участие  родителей   в развлечении

«День защитника отечества»

Весна. Природа. Погода.

Учить детей называть признаки времени года. Воспитывать интерес к изменениям, происходящим в природе и окружающей действительности весной.

«Свойства воздуха»

К

«Весна. Природа. Погода»

Заучивание

 . Соловьева «Подснежник»

 

Рисование.

«Роспись посуды»

 

«Золотая хохлома»

 

Аппликация.

«Красивые рыбки в аквариуме»

 

«Подснежник»

оригами

Физкульминутка «Заботливое солнышко»

П/и: «Птица без гнезда»

Театрализованная игра

«Заюшкина избушка»

Развлечение

«Проводы зимы»

Помощь в проведение развлечения «Проводы зимы»

Март

Тема.

Цель.

ФЦКМ

Речевое

развитие Ознакомление с худож. лит.

Рисование

Лепка/                                       аппликация

Конструктивно-модельная деятельность

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое

мероприятие

Деятельность с родителями

Женский праздник.

Воспитывать у детей уважительное и внимательное отношение к родным людям.

«Признаки весны»

 

«Женский праздник»

 

 Заучивание ст-я Михалкова «Весна»

 

«Картинка к празднику 8 Марта»

 

«Портрет мамы»

Аппликация

«Красивые цветы для мам и бабушек»

 а

«Открытка для мамы»

 а

Физкульминутка «Женские профессии»

Игры-эстафеты

Ситуативный разговор «Мальчики и девочки»

Утренник

«8 Марта»

Участие  родителей      в празднике

 «8 Марта»

Комнатные растения.

Расширять представления детей о комнатных растениях.   Воспитывать у детей   трудолюбие и желание помогать ухаживать за растениями.

«Условия для роста растений»

 

«Комнатные цветы»

 

Чтение пр-ия Катаева «Цветик-семицветик»

 

«Комнатное растение с натуры»

Лепка.

«Цветик-семицветик»

 

Оригами «Тюльпан»

«Физкультминутка «Цветы»

П/и: «Садовник»

ИОС «Почему мы в ответе за тех, кого приручили?»

Посадка огорода  на окне

 Помощь в создании огорода на окне

Перелетные птицы.

Закреплять представления о жизни перелетных птиц, понимать причину их отлета в теплые страны . Воспитывать бережное отношение к братьям нашим меньшим.

«Эти разные птицы»

 

Перелетные птицы»

 

Рассказывание ненецкой сказки «Кукушка»

 

«Птицы синие и красные»

 

«Пришла весна, и прилетели птицы»

 

Аппликация

«Скворечник»

 

Конструирование из природного материала

«Лебедь»

П/и: «Перелет птиц»

«Гуси-лебеди»

«Скворечники»

Этюды на развитие воображения:

«Весна идет»

«Сугробы тают»

Самостоятельный рассказ детей о перелетных птицах  с использованием схемы

  Изготовление скворечников

Страна.

Познакомить детей с флагом, гимном и гербом России. Воспитывать чувство гордости за свою страну

«Москва столица РОССИИ»

 

«Наша страна. Мой  город»

 

Рассказывание сказки

«Колосок»

 

«Спасская башня Кремля»

 

«Мой любимый город»

Лепка.

«Герб нашего города» (Барельеф)

«Дома на нашей улице»

 

П/и: «Найди свой дом»

Тренинг «Что ты будешь делать, если в дверь позвонят и ты один дома»

Выставка рисунков

«Мой любимый город»

  Помощь детям по усвоению темы и оформлению рисунков

Апрель

Тема.

Цель.

Познавательное

развитие.

Речевое

развитие Приобщение к худож. лит.

Рисование

Лепка/ аппликация

Конструктивно-модельная деятельность

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое

мероприятие

Деятельность с родителями

Сказки

Воспитывать интерес к народному творчеству. Расширять и активизировать словарь по теме.

«Великие люди А. С. Пушкин»

 

«Путешествие по сказкам»

Чтение Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

 

«Золотая рыбка»

«Рисуем сказку»

Лепка.

«Мой любимый сказочный герой»

(по замыслу)

«Театр»

 

П\и: «Поймай рыбку за хвост»

Коммуникативная  игра «Рыбки»

Выставка рисунков по сказкам Пушкина

 Помощь в  создании альбома «Великие люди России

День космонавтики.

Формировать представления детей о космосе и планетах солнечной системы.

«Почему звезды светят днем, а звезды ночью»

 

«День космонавтики»

 

 Чтение рассказов о космосе и космонавтах

«Ракета летит в космос»

По замыслу

Аппликация.

«Солнечная система»

(коллективная работа)

Изготовление макета «Солнечная система»

П/и

«Мы космонавты»

Ситуативный разговор

«Как мы дышим. Что такое кислород?»

Интегр. занятие «Школа космонавтов»

  Изготовление

макета солнечной системы

Профессии.

Закреплять знания детей о различных профессиях, учить делить их на сельские, обслуживающие, военные и т.д.

«Все работы хороши»

 

«Профессии»

 

Чтение р.н.с.

«Хаврошечка»

 

«Золотая хохлома»

 

«Роспись петуха»

 

Лепка.

«Петух»

 

«Гипермаркет»

 

П/и : «Краски»

«Трубочист»

Проблемная ситуация: «Какая профессия самая важная?»

Самостоятельный рассказ о профессии родителей

  Помощь детям в составлении рассказа о профессии родителей

Почта.

 Познакомить детей с профессиями почтовых работников и их трудом. Расширять и активизировать словарь по теме.

«История вещей»

 

«Почта»

 

 Чтение С.Маршак

«Это он, это он ленинградский почтальон»

По замыслу

 

«Ленинградский почтальон»

 

Аппликация.

Оригами «Кошелек»

«Почтовое отделение»

В микро группах

Игры-эстафеты

«Доставь письмо»

«Соберем посылку»

 Этюд

«Какое я получила письмо»

(эмоции)

Экскурсия

на

почту

  Пополнение атрибутами с\р игр

Лес. Охрана природы.

Закреплять знания детей о лесе как экосистеме. Учить составлять пищевые цепочки.

«Березы тоже плачут»

 

«Лес. Охрана природы».

 

Заучивание стих.

Я. Акима

«Апрель»

 

«Красивые цветы»

 

 

«Весна»

Лепка.

Барельеф «Березка»

«Корзинка»

Переплетение полосок

П/и «Деревья»

Ситуативный разговор

«Как мы бережем природу»

Выставка рисунков «Охрана природы»

  Оформление рисунков к выставке

Май

Тема.

Цель.

Познавательное

развитие.

Речевое

развитие Приобщение к худож. лит.

Рисование

Лепка\

аппликация

Конструктивно-модельная деятельность

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое

мероприятие

Взаимодействие  с родителями

День победы.

Упражнять детей в назывании военных профессий, Воспитывать уважение, любовь, благодарность к участникам ВОВ.

«День победы»

 

«День Победы»

 

 Заучивание Маршак «Май»

 

«Одуванчики» (тычком)

«Праздничный салют»

 

Лепка.

«Орден Победы» (барельеф)

Конструирование.

«Открытка для ветерана»

 

Игры- эстафеты по теме

Ситуативный разговор «Как ты относишься к пожилым людям?»

Тематическое занятие

 «День победы»

Выпуск стенгазеты «Спасибо деду за Победу»

Насекомые.

Закреплять знания детей о насекомых. Воспитывать любовь и бережное отношение к красивым местам и их обитателям.

«Шестиногие малыши»

 

«Насекомые»

 

 Чтение сказки В. Бианки

 «Как муравьишка домой спешил»

 

«Бабочка красавица»

 

«Божья коровка»

Лепка.

«Паучок»

 

Конструирование из бумаги «Бабочка»

П/и «Паучок и мошки»

«Лягушка и комары»

Театрализованная игра

«Цветы и пчелы»

Мини-викторина»

«Что мы знаем о насекомых»

   Озеленение  участка и клумбы

Обобщение.

Повторение пройденного материала.

«В гостях у пчелки»

 

Обобщение Литературная викторина

 

По замыслу.

«Цветут сады»

 

Лепка.

«Сказочные животные»

 

По замыслу

П/и: «Медведь и пчелы»

   

Тренинг

«Как вести себя, если около тебя летает пчела(оса)»

Посадка огорода

  Оформление малых форм на участке.

Работа по формированию элементарных математических представлений   ведется по учебно-методическому пособию Новиковой В.П. «Математика в детском саду»,  счетный  и раздаточный  материал используем согласно лексической темы  недели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематический план работы с детьми старшей группы. 1 период.

Перспективно-тематический план работы с детьми старшей группы. 1 период....

Годовой перспективно-тематический план работы с детьми старшей группы по разделу "Экологическое воспитание"

Годовой перспективно-тематический план работы с детьми старшей группы по разделу "Экологическое воспитание"...

Перспективный тематический план работы с детьми старшего возраста старшей группы на ноябрь месяц

В  данной работе предоставлен перспективный план работы с детьми старшей группы на ноябрь месяц. План разработан в соответствии с основной общеобразовательной программой муниципального бюджетного...

Перспективный тематический план работы по ПДД старшая группа.

Перспективный тематический план работыМуниципального бюджетного дошкольного образовательного учрежденияДетский сад №255по профилактике дорожно-транспортного травматизмаЗадачи ознакомления дошкольников...

Комплексно-тематический план работы с детьми. Старшая группа.

Комплексно-тематический план работы с детьми. Старшая группа....

Перспективное тематическое планирование работы с детьми старшей группы по изучению темы «Карелия – моя малая родина»

Перспективное тематическое планирование работы с детьми старшей группы           по изучению темы «Карелия – моя малая родина»...

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц.

                                    Аннотация.   В данной работе представлен перспективный те...