Информационная карта Старыгиной М.А.
материал по логопедии (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Информационная карта
Старыгиной Марины Анасовны
Задание | Ответ |
Общая характеристика образовательной организации | |
Тип образовательной организации (например, гимназия, лицей, общеобразовательная школа). Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности. | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида №15 «Ромашка» Зеленодольского Муниципального района Республики Татарстан», г. Зеленодольск, ул. Северная, д. 1 |
Наполненность школы (количество обучающихся, учителей), описание контингента обучающихся, социальный состав. | 185 детей 27 педагогов В МБДОУ функционирует 10 групп: 6 - общеобразовательных; 4 – коррекционные группы: ЗПР, 2 группы ОНР 2-3 уровня, ФФНР. В ДОУ воспитываются дети в основном из полных семей, небольшое количество детей из неполных семей, есть воспитанники из многодетных семей, есть дети-инвалиды. |
Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно-методический комплекс по предмету, по которому Вы проводите уроки. | Реализуется программа Н.В. Нищевой «Примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет», Санкт-Петербург, Детство-Пресс, 2013. В неделю на фронтальные занятия отводится 100 минут. Используется методическая литература: Нищева Н.В. « Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР»,Санкт-Петербург, Детство-Пресс, 2008; НищеваН.В. «Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп», Санкт-Петербург, Детство-Пресс, 2017 |
Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер и т.д.). | Проектор, мультимедийный экран, презентация в формате PowerPoint,ноутбук, звуковые схемы, картинный материал, звуковые символы, зеркала, разрезная азбука. |
Описание педагогической ситуации в классе | |
Состав класса, успеваемость обучающихся по выбранному Вами предмету. | В группе ФФНР 18 детей со средним уровнем развития. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/21/picture-18808-1700593637.jpg)
Информационная карта педагога
Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году....
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА...
Информационная карта Ридецкая В.С.
Из опыта работы...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/17/picture-126172-1350443251.jpg)
Информационная карта опыта работы"Формирование нестандартного мышления, развитие творческой деятельности дошкольников посредством применения методов ТРИЗ
информационная карта содержит идею, концепцию, условия, результат, цели и задачи и др....
Модель информационной карты проекта
Классификация групп предметов по методу « четвёртый лишний»....