Проект :Использование игровых технологий в коррекционной работе с дошкольниками.
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему

Щедривая Ольга  Анатольевна

В последнее время логопеды бьют тревогу по поводу увеличения количества детей с речевой патологией и утяжеления речевой патологии.Кроме непосредственного нарушения звукопроизношения, у детей диагностируются нарушения остальных компонентов речевого процесса: бедность словаря, аграмматичность фраз, низкий уровень развития связной речи. Часты  случаи сочетания речевых нарушений с недостатками развития мелкой пальчиковой моторики. Страдает также психическая база речи: внимание, память, мышление.У детей наблюдается снижение тонуса сенсорной и моторной сферы, что усугубляет тяжесть речевой недостаточности, а также ведет к задержке темпа общего развития. Зачастую при обследовании  детей мы отмечаем у них следующие виды недостаточности: мимическая, эмоциональная, голосовая.Определяя содержание коррекционной работы, логопед должен учитывать комплекс симптомов, свидетельствующих о проблемах, которые испытывает ребенок.

Таким образом, большую помощь в работе с детьми с речевыми нарушениями могут обеспечить игровые технологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrnovye_tehnologii_2017d.docx1.98 МБ

Предварительный просмотр: