Организация индивидуальной работы с детьми ОВЗ с использованием техники «Оригами».
презентация по логопедии на тему

Верховцева Лариса Юрьевна

В данной презентации отражена работа с детьми с ОВЗ с использованием техники Оригами на логопункте.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация индивидуальной работы с детьми ОВЗ с использованием техники «Оригами». Подготовила: учитель – логопед Верховцева Л.Ю. МДОУ «Детский сад «Тополек» п. Магнитный 2016 г.

Слайд 2

Играя – играем, Играя – обучаем, Играя – развиваем, Играя – творим.

Слайд 3

Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера . Оригами способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат . Оригами имеет огромное значение в развитии конструктивного мышления детей, их творческого воображения, художественного вкуса.

Слайд 4

Оригами стимулирует и развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания . Оригами знакомит детей с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т. д.), одновременно происходит обогащение словаря специальными терминами .

Слайд 5

Применение игрушек Оригами , в театрализованной деятельности помогает проведению коррекционной работы с детьми, имеющими ОВЗ, т.к. развивает психические процессы, мелкую моторику пальцев рук, в ходе театрализованной деятельности происходит развитие диалогической речи, активизируется и обогащается словарь, развивается звуковая культура речи, ее интонационный строй .

Слайд 6

Ведь сказки учат детей добру и справедливости . Задачи : Активизация словаря ребёнка . Развитие фонематического слуха . Развития воображения, памяти, внимания, мышления . Развитие творчества и фантазии . Приобщение к устному народному творчеству.

Слайд 7

Целью такой работы является не складывание большего количества разнообразных фигурок, а развитие у детей целого ряда способностей и навыков.

Слайд 8

Индивидуальная работа.

Слайд 9

Оригами – очень полезный процесс для растущего организма, для гармоничного формирования личности и, вместе с этим увлекательное занятие.

Слайд 10

Творим своими руками

Слайд 11

Итог работы В результате совместной деятельности по оригами можно сделать вывод, дети лучше усваивают основные геометрические понятия, а также базовые формы оригами. В дополнении ко всему у детей происходит значительно более активное развитие мелкой моторики рук и глазомера, что несомненно пригодится в школе. Они создают изделия в технике оригами; развивают художественный вкус, творческие способности и фантазии.

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей "Организация индивидуальной работы с детьми с нарушениями звукопроизношения"

Наиболее частыми нарушениями речи у детей дошкольного возраста являются различные недостатки звукопроизношения, расстройства плавности речи и задержки общего речевого развития....

Организация индивидуальной работы с детьми по физическому развитию

Организация индивидуальной работы с детьми по физическому развитию Система физического воспитания в дошкольных учреждениях представляет собой единство цели, задач, средств, форм и метод...

Презентация на тему "Организация индивидуальной работы с детьми подготовительной группы на дорожках здоровья."

ЦЕЛЬ: Формировать у детей интерес к двигательной деятельности, поощрять их активность и самостоятельность...

Организация индивидуальной работы с детьми с ОВЗ.

Доступным для детей с ограниченными возможностями здоровья образовательное учреждение делают педагоги, способные реализовать особые образовательные потребности детей данной категории. Это создание пси...

Консультация для педагогов на тему: «Организация индивидуальной работы с детьми с ТНР»

Тема консультации: Организация индивидуальной работы с детьми с ТНР...

«Организация индивидуальной работы с детьми младшего дошкольного возраста»

Индивидуальная работа - это деятельность воспитателя, осуществляемая с учетом особенностей развития каждого ребенка. Она выражается в реализации принципа индивидуального подхода в обучении и воспитани...

«Работа с детьми дошкольного возраста в технике «Оригами»- «Бумажные фантазии» (из опыта работы)

Каждый ребенок талантлив!..Одна из задач педагога увидеть этот талант, развить его и приумножить.Чтобы ребенок проявлял интерес к творчеству и осознал, что он может сделать своими руками красивые вещи...