Индивидуальная работа на неделю
рабочая программа по логопедии (младшая группа) на тему

Лучникова Татьяна Петровна

                         Индивидуальная логопедическая  работа с детьми (план на неделю)

       Фамилия,имя

                     Содержание работы

Примечание

1

 

1Развивать зрительную, слуховую память..Работа над просодикой

 

2

 

2.Развитие ФВ, ФС. Игры с правилами: «Просьба, Покажи, Бывает-не бывает

 

3

 

3.Упражнения на артикуляционную моторику

 

4

 

4.Постановка звуков Р, РЬ и других

 

5

 

5.Уточнение лексической темы по теме: «Посуда»

 

6

 

6.Описание картинки. Беседа по теме : «Посуда»

 

7

 

7.Автоматизация поставленных звуков (С, Ш, З, Ж, Л, Р)

 

8

 

 

 

1

 

1.Дифференциация звуков. Артикуляционная гимнастика

 

2

 

2.Сопряжённая гимнастика. Учим наизусть

 

3

 

3.Развиваем ФС, ФП- Игра: «Повтори правильно. Что ты слышишь?»

 

4

 

4.Введение в речь пост. Звуки. Стихи, рассказы, поговорки.

 

5

 

5.Делим слова на слоги

 

6

 

6.Составление рассказа. Тема: «Посуда в нашем шкафу» Игра: «Что из чего?»

 

7

 

7.Введение в слово, слог поставленные звуки

 

8

 

 

 

1

 

1.Развитие грамматического строя речи. Артикуляционный праксис

 

2

 

2.Постановка и введение в  правильные звуки

 

3

 

3.Обобщающие слова по темам. Повторение

 

4

 

4.Слоговая структура слов сложной слоговой структуры

 

5

 

5.Формирование грамматического строя речи. Игра: « Какая чашка?»

 

6

 

6.Совершенствование темпа речи. Сопряжённая гимнастика

 

7

 

 

 

8

 

 

 

1

 

1.Развивать подвижность арт.аппарата. Развивать артикуляционную моторику

 

2

 

2.Отрабатываем внятность, чёткость речи

 

3

 

3.Постановка, автоматизация звуков С, З, Ц, Л, ЛЬ, Р, РЬ

 

4

 

4.Повторение цепочки слогов с согласными. Развитие ФС, ФВ

 

5

 

5.Согласование сущ-х с прилагательными, глаголами. «Какие? Для чего?»

 

6

 

6.Укрепляем мелкую моторику. Игры «Лего»

 

7

 

 

 

8

 

 

 

1

 

1Стимул. любознательность.Развитие логического мышления. Артик. Гимнас.

 

2

 

2.Развитие мелкой моторики. Самомассаж пальцев рук

 

3

 

3.Расширение словарного запаса: «Профессии»

 

4

 

4.Составляем предложения. Связная речь. Игра: «Ответь правильно»

 

5

 

5. Выделение гласных из ряда звуков. Анализ и синтез слогов

 

6

 

6.Формирование грамматического строя речи (назначение посуды)

 

7

 

 

 

8

 

 

 

1

 

1.Формирование фразовой речи Пересказ текстов. Выполнение арт. гимнасти

 

2

 

2.Постановка и автоматизация звуков

 

3

 

3.Расширение словарного запаса по теме: «Посуда»

 

4

 

4.Упражнения в правильном употреблении простых предлогов

 

5

 

5.Ориентация в пространстве. Игра: «Что и где», «Разведчики»

 

6

 

6.Развивать познавательный интерес

 

7

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                         Индивидуальная логопедическая  работа с детьми (план на неделю)

       Фамилия,имя

                     Содержание работы

Примечание

1

1Развивать зрительную, слуховую память..Работа над просодикой

2

2.Развитие ФВ, ФС. Игры с правилами: «Просьба, Покажи, Бывает-не бывает

3

3.Упражнения на артикуляционную моторику

4

4.Постановка звуков Р, РЬ и других

5

5.Уточнение лексической темы по теме: «Посуда»

6

6.Описание картинки. Беседа по теме : «Посуда»

7

7.Автоматизация поставленных звуков (С, Ш, З, Ж, Л, Р)

8

1

1.Дифференциация звуков. Артикуляционная гимнастика

2

2.Сопряжённая гимнастика. Учим наизусть

3

3.Развиваем ФС, ФП- Игра: «Повтори правильно. Что ты слышишь?»

4

4.Введение в речь пост. Звуки. Стихи, рассказы, поговорки.

5

5.Делим слова на слоги

6

6.Составление рассказа. Тема: «Посуда в нашем шкафу» Игра: «Что из чего?»

7

7.Введение в слово, слог поставленные звуки

8

1

1.Развитие грамматического строя речи. Артикуляционный праксис

2

2.Постановка и введение в  правильные звуки

3

3.Обобщающие слова по темам. Повторение

4

4.Слоговая структура слов сложной слоговой структуры

5

5.Формирование грамматического строя речи. Игра: « Какая чашка?»

6

6.Совершенствование темпа речи. Сопряжённая гимнастика

7

8

1

1.Развивать подвижность арт.аппарата. Развивать артикуляционную моторику

2

2.Отрабатываем внятность, чёткость речи

3

3.Постановка, автоматизация звуков С, З, Ц, Л, ЛЬ, Р, РЬ

4

4.Повторение цепочки слогов с согласными. Развитие ФС, ФВ

5

5.Согласование сущ-х с прилагательными, глаголами. «Какие? Для чего?»

6

6.Укрепляем мелкую моторику. Игры «Лего»

7

8

1

1Стимул. любознательность.Развитие логического мышления. Артик. Гимнас.

2

2.Развитие мелкой моторики. Самомассаж пальцев рук

3

3.Расширение словарного запаса: «Профессии»

4

4.Составляем предложения. Связная речь. Игра: «Ответь правильно»

5

5. Выделение гласных из ряда звуков. Анализ и синтез слогов

6

6.Формирование грамматического строя речи (назначение посуды)

7

8

1

1.Формирование фразовой речи Пересказ текстов. Выполнение арт. гимнасти

2

2.Постановка и автоматизация звуков

3

3.Расширение словарного запаса по теме: «Посуда»

4

4.Упражнения в правильном употреблении простых предлогов

5

5.Ориентация в пространстве. Игра: «Что и где», «Разведчики»

6

6.Развивать познавательный интерес

7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной работы воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по математическому развитию на 2 недели

План индивидуальной работы воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по математическому развитию на 2 недели       Воспитатель МБДОУ г. Астрахани № 100Титар...

Индивидуальная работа на неделю вторая младшая группа

Индивидуальная работа с 11.01.16 по 15.01.16 №Список детейВиды деятельности по образовательным областям Дата  Образовательная область  «СОЦИАЛЬНО КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»...

Методика проведения индивидуальной работы с детьми в ДОУ. Циклограмма индивидуальной работы на группах.

Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение ...

Конспект занятия «Дни недели»( индивидуальная работа или работа с подгруппой детей).

Данный конспект может быть полезен воспитателям и родителям для работы с подгруппой детей и индивидуально по теме "Дни недели", если дети затрудняются усвоить названия и последовательность дней недели...

План индивидуальной работы по физическому развитию на неделю во 2-й младшей группе

План индивидуальной работы по физическому развитию  на неделю во 2-й младшей группе...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 21 - 25 марта 2022 г. Тема недели: «Театральная неделя. Как хорошо, что есть театр!» Группа: 2-я младшая

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 21 - 25 марта 2022 г.Тема недели: «Театральная неделя. Как хорошо, что есть театр!»Группа: 2-я младшая Цель:  Формировани...