Презентация по закреплению употребления предлога "НА" 2 часть
презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему
В игровой форме предлагаем закрепить четкое произношение предлога "На"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zakreplenie_predloga_na.pptx | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по закреплению употребления предлогов детьми с тяжелыми нарушениями речи
Представленный материал позволяет в игровой форме выполнять тренировочные упражнения для закрепления в речи детей с тяжелыми нарушениями речи наиболее часто употребляемых предлогов....
Методические рекомендации по закреплению употребления предлогов детьми с тяжелыми нарушениями речи Из опыта работы воспитателя логопедической группы детского сада компенсирующего вида № 465 г.о. Самара Овчинниковой Дарьи Вячеславовны.
Методические рекомендации по закреплению употребления предлоговдетьми с тяжелыми нарушениями речиИз опыта работы воспитателя логопедической группы детского сада компенсирующего вида № 465 г...
Презентация по закреплению употребления предлога "НА"
В игровой презентации ребенок сможет зактерпить произношение предлога "на"...
Закрепление употребления простых и сложных предлогов в речи.
Занятие можно использовать в подготовительной к школе группе, как итоговое, для закрепления употребления детьми предлогов....
Методические рекомендации по закреплению употребления предлогов детьми с ОНР.
Практика работы (с детьми с общим недоразвитием речи) показывает, что дети с ОНР испытывают трудности в освоении предложно-пад...
Закрепление употребления предлогов в активной речи дошкольников
Разные виды упражнений по закреплению употребления предлогов в активной речи дошкольников...
«Звук и буква Ч. Закрепление употребления уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных»
закрепление произношения звука [Ч], знакомство со звуком и буквой;звуко-слоговой анализ слов;формирование фонематического слуха;формирование навыка пересказа;закрепление употребления уменьшительно-лас...