Использование авторского электронного образовательного ресурса учителем-логопедом
электронный образовательный ресурс по логопедии (подготовительная группа) на тему

Kulakova Marina Aleksandrovna

В данной публикации представляю свой личный опыт работы по созданию и использованию авторского электронного образовательного ресурса в процессе коррекции

общего недоразвития речи у старших дошкольников. Здесь вы найдете описание

- самого ЭОР (основные структурные блоки), 

- формат материалов, входящих в ЭОР,

- описание структурных единиц блока,

- алгоритмы построения мимио-проектов

- плюс к этому то, как учитель-логопед использует 

представленный ресурс в процессе организации и проведения совместной деятельности с воспитанниками. 

К этой публикации есть приложение, в котором представлены скриншоты интерактивных страничек проектов (примеры из разных структурнх блоков).

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon ispolzovanie_avtorskogo_eor_opisanie.pdf218.92 КБ
PDF icon ispolzovanie_avtorskogo_eor.pdf2 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ с использованием ЭОР (электронных образовательных ресурсов).

Люблю русские    народные сказки;                    книги:  Г. Марков:  трилогия  "Строговы";    ...

Использование лицензированных электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе

Подборка электронных образовательных ресурсов для работы педагога-дефектолога в ДОУ компенсирующего вида...

Использование электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности учителя-логопеда

Использование электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности учителя-логопеда...

Использование лицензированных электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе. Младший дошкольный возраст

Использование лицензированных  электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе. Младший дошкольный возраст...

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) и цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в работе учителя-дефектолога

У большинства современных детей, посещающих ДОУ, имеются проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, различная степень моторного недоразвития, несформированность прост...

Использование авторского интерактивного образовательного ресурса «Веселые путешественники» в реализации тематической недели «Транспорт» с детьми старшего дошкольного возраста

В последние годы отмечается увеличение числа детей дошкольного возраста с нарушениями речи и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей....