Контрастная рамка (обучаем составлению описательных рассказов об овощах)
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа) на тему

Власенкова Валентина Ивановна

Осень. В логопедических группах изучают лексическую тему "Овощи"Хочу представить ещё одну работу по фрагментарному рассказыванию.

Обучаем составлению описательных рассказов по предложенному плану с использованием контрастной рамки. Попробуйте, детям очень нравится.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОНТРАСТНАЯ РАМКА ( Учим фрагментарному рассказыванию) презентацию Подготовила: учитель – логопед д /с 56 ОАО «РЖД» Власенкова Валентина Ивановна. ОВОЩИ

Слайд 2

Предлагаем ребятам рассмотреть овощи, представленные на картинке и рассказать о каждом овоще по предложенному плану: 1.Название. 2. Цвет, форма, размер. 3. Что снаружи, что внутри. 4. Вкус. 5. Что можно приготовить. 6. Вершки и корешки. 7. Где растёт. 8. Выкапывают, срезают, срывают.

Слайд 4

Содержание. Помидор . Перец (сладкий и горький). Баклажан. Лук. Картофель. Чеснок. Кабачок. Капуста. Вернуться на стр. Содержание

Слайд 5

1.Название. 2. Цвет, форма, размер. 3. Что снаружи, что внутри. 4. Вкус. 5. Что можно приготовить. 6. Вершки и корешки. 7. Где растёт. 8. Выкапывают, срезают, срывают.

Слайд 6

1.Название. 2. Цвет, форма, размер. 3. Что снаружи, что внутри. 4. Вкус. 5. Что можно приготовить. 6. Вершки и корешки. 7. Где растёт. 8. Выкапывают, срезают, срывают.

Слайд 7

1.Название. 2. Цвет, форма, размер. 3. Что снаружи, что внутри. 4. Вкус. 5. Что можно приготовить. 6. Вершки и корешки. 7. Где растёт. 8. Выкапывают, срезают, срывают.

Слайд 8

1.Название. 2. Цвет, форма, размер. 3. Что снаружи, что внутри. 4. Вкус. 5. Что можно приготовить. 6. Вершки и корешки. 7. Где растёт. 8. Выкапывают, срезают, срывают.

Слайд 9

1.Название. 2. Цвет, форма, размер. 3. Что снаружи, что внутри. 4. Вкус. 5. Что можно приготовить. 6. Вершки и корешки. 7. Где растёт. 8. Выкапывают, срезают, срывают.

Слайд 10

1.Название. 2. Цвет, форма, размер. 3. Что снаружи, что внутри. 4. Вкус. 5. Что можно приготовить. 6. Вершки и корешки. 7. Где растёт. 8. Выкапывают, срезают, срывают.

Слайд 11

1.Название. 2. Цвет, форма, размер. 3. Что снаружи, что внутри. 4. Вкус. 5. Что можно приготовить. 6. Вершки и корешки. 7. Где растёт. 8. Выкапывают, срезают, срывают .

Слайд 12

1.Название. 2. Цвет, форма, размер. 3. Что снаружи, что внутри. 4. Вкус. 5. Что можно приготовить. 6. Вершки и корешки. 7. Где растёт. 8. Выкапывают, срезают, срывают.

Слайд 13

МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА Вы очень старались!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия с детьми 5-6 лет с ОНР по составлению описательного рассказа об овощах и фруктах на основе алгоритма детской деятельности.

Целью данного занятия является совершенствование лексико-грамматического строя языка и связной описательной речи. В основе данного занятия лежит педпроцесс в варианте коммуникативно-деятельностного и ...

План-конспект «Составление описательного рассказа об овощах и фруктах»

Приоритетно – образовательная область: «Речевое развитие».Цель: Формировать у детей умение правильно составлять описательный рассказ.Материалы и оборудование:- стихотворение Юлиана Тувима «О...

Конспект НОД "Составление описательных рассказов об овощах и фруктах"

Конспект НОД в подготовительной группе "Составление описательных рассказов об овощах и фруктах"...

Составление описательных рассказов об овощах и фруктах в средней группе.

Использование моделей карточек для составления описательного рассказа....