Презентация доклада "Создание ситуации успеха у детей с тяжелыми нарушениями речи в рамках выступлений на открытых мероприятиях театрализованного характера"
презентация по логопедии на тему
В документе представлены приемы создания ситуации успеха у детей с ТНР. В первой части презентации представлен текстовый материал - доклад, во второй части - подтверждающие фотографии и отзывы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Создание ситуации успеха у детей с ТНР в рамках выступлений на открытых мероприятиях театрализованного характера Сообщение из практики работы Скиаветти Л.Ф., учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад №67» Березники, 2017
«Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазий, а без этого он засушенный цветок!» В.А.Сухомлинский
Успех - это переживание состояния радости, удовлетворения от достижения поставленной цели
В театрализованной игре у детей формируется диалогическая и монологическая речь
Логопедическая сказка «Куда подевалось КУ-КА-РЕ-КУ?»
Успех переживают не только дети, но и их родители!
Этнический фестиваль
Выступление перед широкой аудиторией создает предпосылки для осознания ребенком своей успешности
Инсценировка нанайской народной сказки «Айога»
Мои воспитанники с большим удовольствием принимают участие в фестивалях и конкурсах
Городской конкурс чтецов «Зимний калейдоскоп»
Отзыв коллеги – учителя-логопеда
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/31/picture-651437-1438328954.jpg)
Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений в условиях группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Рабата содержит следующие рахделы: возможности использования, содержание театрализованной деятельности в детском саду и в группе компенсирующей направленности, виды театрализованных игр, приемы работы...
Выступление – презентация на тему: «Осуществление индивидуальной психолого – педагогической помощи детям с тяжелыми нарушениями речи» на февральском педсовете 2016 года ГБОУ школы №297 дошкольного отделения Пушкмнского района СПб учителя логопеда А
Осуществление индивидуальной психолого- педагогической помощи детям с ТНР. раскрыты основные направления индивидуальной коррекционной работы в дошкольном учереждении по пяти основным стандартам образо...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/11/picture-955929-1507713380.jpg)
Экскурсия для родителей «Использование оборудования сенсорной комнаты в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи» в рамках проведения Дня открытых дверей
Цель:Знакомство с работой педагога-психолога с детьми с тяжелыми нарушениями речи в сенсорной комнате. Задачи:Раскрыть все положительные стороны посещения детьми сенсорной комнаты, а именно, как ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/22/picture-1073012-1540224054.jpg)
Родительское собрание в старшей группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи».
на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи»Цели: ознакомление родителей с особенностями логопедической р...
Конспект открытого мероприятия по познавательному развитию в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Тема: «В поисках Незнайки»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/22/picture-226165-1640139275.jpg)
Нравственно-трудовое воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в рамках реализации ФГОС ДО
В современном обществе проблема нравственно-трудового воспитания подрастающего поколения является актуальной, так как престиж рабочих профессий, востребованных в обществе, утрачивается. Именно поэтому...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/24/picture-472117-1408886080.jpg)
Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи
В статье выявляется роль театрализованной деятельности в организации коррекционной работы над речевыми нарушениями у детей дошкольного возраста. А так же рассматриваются методы и способы организации т...