Учебно-методический комплект для обеспечения образовательной деятельности в подготовительной к школе группе детей с тяжёлыми нарушениями речи
учебно-методический материал по логопедии (подготовительная группа) на тему

Цыбирганова Юлия Михайловна

Данный учебно-методический комплект включает примерную адаптированнную основную  образовательную программу для детей с тяжёлыми нарушениями речи как основа  базового обучения  детей с ТНР и методические материалы для расширения базового обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebno-metodicheskiy_komplekt.docx15.6 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                         Учебно-методический комплект

                                                    для обеспечения  образовательной деятельности

       Вид  деятельности

        Возрастная            группа

     Базовое обучение

 Расширение содержания         базового обучения

1.Обследование

Мониторинг

2.Развитие фонематического слуха

3.Артикуляционная гимнастика

4. Дыхательная гимнастика.

5.Развитие слоговой структуры

6. НОД по формированию звукопроизношения;

НОД по формированию лексико- грамматических средств

языка

7.НОД по развитию связной речи

8.НОД по обучению грамоте

 подготовительная к школе группа детей с тяжёлыми нарушениями речи

подготовительная к школе группа детей с с тяжёлыми нарушениями речи

подготовительная к школе группа детей с тяжёлыми нарушениями речи

подготовительная к школе группа детей с тяжёлыми нарушениями речи

подготовительная к школе группа детей с тяжёлыми нарушениями речи

подготовительная к школе группа детей с тяжёлыми нарушениями речи

подготовительная к школе группа детей с тяжёлыми нарушениями речи

подготовительная к школе группа детей с тяжёлыми нарушениями речи

  Авторская «Примерная адаптированная основная образовательная  программа для дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи(под. редакцией профессора Л.В.Лопатиной)-СПб- ЦДК проф. Л.Б .Баряевой-2015

Авторская «Примерная адаптированная основная образовательная  программа для дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи(под. редакцией профессора Л.В.Лопатиной)-СПб- ЦДК проф. Л.Б .Баряевой-2015

Авторская «Примерная адаптированная основная образовательная  программа для дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи(под. редакцией профессора Л.В.Лопатиной)-СПб- ЦДК проф. Л.Б .Баряевой-2015

Авторская «Примерная адаптированная основная образовательная  программа для дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи(под. редакцией профессора Л.В.Лопатиной)-СПб- ЦДК проф. Л.Б .Баряевой-2015

Авторская «Примерная адаптированная основная образовательная  программа для дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи(под. редакцией профессора Л.В.Лопатиной)-СПб- ЦДК проф. Л.Б .Баряевой-2015

Авторская «Примерная адаптированная основная образовательная  программа для дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи(под. редакцией профессора Л.В.Лопатиной)-СПб- ЦДК проф. Л.Б .Баряевой-2015

Авторская «Примерная адаптированная основная образовательная  программа для дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи(под. редакцией профессора Л.В.Лопатиной)-СПб- ЦДК проф. Л.Б .Баряевой-2015

Авторская «Примерная адаптированная основная образовательная  программа для дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи(под. редакцией профессора Л.В.Лопатиной)-СПб- ЦДК проф. Л.Б .Баряевой-2015

1.А.М.Быховская,И.А.Казова «Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР»Детство-Пресс, 2012.

3..И.Д.Коненкова «Обследование речи дошкольников с ЗПР»,Гном и Д,М-2004.

4..В.С.Володина «Альбом по развитию речи. Говорим правильно.Росмэн.М,2013

5.О.Б.Иншакова «Альбом логопеда»,Владос,М-2003

6.Т.А.Ткаченко «Комплексное обследование дошкольника 3-6 лет» Раб. Тетрадь.Ювента,М-2007

.О.И.Крупенчук «Научите говорить меня правильно!»-СПб,Литера-2011

2.Е.В.Колесникова,Н.С.Варенцова «Развитие фонематического слуха у дошкольников» ,М.1995,

3.Н.И.Дьякова «Диагностика и коррекция фонематического восприятия у старших дошкольников» М.2010,

4.Н.М.Миронова «Развиваем фонематическое восприятие. Планы-конспекты занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями», М.2012

1.Т.А.Воробьёва.О.И.Крупенчук «Логопедические упражнения. Артикуляционная гимнастика для детей 4-6 лет»Спб-Литера-2011

2. О.И. Крупенчук «Гимнастика для язычка и пальчиков для девочек и мальчиков» Спб-Литера-2013

3.В.В.КоноваленкС.В.Коноваленко «Артикуляционная,пальчиковая

гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения»,М.2012

4.Будёная Т.В. «Артикуляционная гимнастика.»,Детство-Пресс,М-1999

1..В.В.Коноваленко,С.В.Коноваленко

«Артикуляционная,пальчикая

гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения»,М.2012

2.А.А.Гуськова «Развитие речевого дыхания детей 3-7 лет» М.2011

3.О.В.Бурлакина «Комплексы упражнений для формирования правильного речевого дыхания»,Детсво-Пресс.2012

.Н.В.Курдвановская,

Л.С.Ванюкова

«Формирование слоговой структуры слова»,М.2009

2.С.Е.Большакова «Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей».М.2007

3..Н.С.Четвертушкина «Слоговая структура слов»

4.Т.А.Ткаченко «Слоговая структура слова. Коррекция нарушений. Рабочая тетрадь,Книголюб,М-2008

.Н.С.Жукова,Е.М.Мастюкова,Т.Б.Филичева «Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников»М,1990

2.О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет»Конспекты фронтальных занятий 1,2.3 период в старшей логогруппе -М.2009

3.В.В. Коноваленко, С.В.Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе детей с ФФН-1,2,3 период,М.2004

4..Ткаченко Т.А. «В первый класс без дефектов речи»,С.-Петербург,1997

5.О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 6-7лет. Конспекты фронтальных занятий- в подготовительной к школе логогруппе1,2,3 период,М-Гном-и Д,2004

6. О.С.Гомзяк «Организация логопедической рабрты с детьми 5-7 лет с ОНР III уровня»М-Гном 2013

7. «Игры в логопедической работе»(под ред. В.И. Селивёстова),М-1987

..О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 6- лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в старшей логогруппе,М.-Гном-2009

2.В.П.Глухов «Методика формирования навыков высказывания у дошкольников с ОНР»М-2014

3.И.Н.Лебедева «Развитие связной речи у дошкольников» уч-мет.пособие СПб- ЦДК проф. Л.Б .Баряевой-2015

.Е.В.Кузнецова,И.А.Тихонова «Обучения детей грамоте»М-ТЦ сфера,2005

2.О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий .Второй год обучения» М-ТЦ сфера,2009

3.Е.А.Пожиленко «Волшебный мир звуков и слов»

4.В.В. Коноваленко, С.В.Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе детей с ФФН-1,2,3 период,М.2004


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических компонентов речевой системы у детей подготовительного к школе возраста с тяжёлыми нарушениями речи по теме "Животные жарких стран".

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических компонентов речевой системы по теме "Животные жарких стран" разработан с учётом возрастных и речевых возможностей детей с тяжёлыми нарушениями р...

Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми подготовительной к школе группы, имеющими тяжелые нарушения речи. Тема: «К школе – готовы!».

Формирование знаний детей о школе, закрепление названий и назначения учебных принадлежностей; обогащение словаря, развитие фонематических процессов, совершенствование грамматического строя речи и связ...

Открытая непрерывная образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Б» с нарушением речи ТЕМА: «Осень. Деревья осенью» (Звук «И» и буква «И»)

Открытая непрерывная образовательная деятельностьс детьми подготовительной к школе группы «Б»с нарушением речи ТЕМА: «Осень. Деревья осенью»(Звук «И» и буква ...

Конспект организованной образовательной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы с тяжёлыми нарушениями речи (группа №7) Лексическая тема: ФРУКТЫ

Представленный конспект ООД по развитию речи по лексической теме "Фрукты" разработан для детей подготовительной к школе группы с ТНР....