Презентация по теме: "Дифференциация звонких и глухих согласных звуков"
презентация по логопедии на тему

Татьяна Николаевна Козлова

Этапы коррекционной работы по дифференциации звонких и глухих согласных звуков с детьми разновозрастной группы с нарушением зрения. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: учитель-логопед Козлова Татьяна Николаевна Логопедической разновозрастной группы с нарушением зрения МБДОУ ЦРР №4 «Ручеек». Лобня 2014 год. Презентация по теме: « Дифференциация глухих и звонких Звуков»

Слайд 3

«Определение звука в слове с использованием позиционных карт»

Слайд 5

Ко З а – Ко С а , определить место положение звука З в слове ко З а , заменить его на парный глухой С в ед.ч и мн.ч .

Слайд 6

Упражнение: «Составь Слово»

Слайд 7

Выбрать по памяти схему к слову ВАЗЫ

Слайд 8

Используется на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях. Способствует развитию фонематического слуха, зрительного восприятия, памяти и связной речи. Игра: «Согласные звонкие и глухие»

Слайд 9

Используется для графических диктантов

Слайд 10

« Логопедический тренинг» Используется как на индивидуальных, так и на фронтальных занятиях для развития связной речи. Конкретно: дети учатся составлять с помощью схем предложения с предлогами, союзами и без них. Сначала применяются схемы с опорными картинками (1) , далее даются схемы более сложные, без использования опорных картинок (2) . Дети самостоятельно применяя накопленные знания и умения составляют предложения по схеме.

Слайд 11

(1) (2)

Слайд 12

Развивающая игра: «Звонкий и глухой».

Слайд 14

Играем с глаголами Составление предложений по картинкам и определение лишней картинки, ориентируясь на глаголы. Например: «Все летят , а змея ползет ». В глаголах определяем первый звук (глухой или звонкий).

Слайд 15

Спасибо За внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра для детей подготовительной к школе группы "Звонкие и глухие согласные звуки"

Дидактическая игра для детей подготовительной к школе группы "Звонкие и глухие согласные звуки"...

Дидактическая игра «Четвертый лишний» (звонкие и глухие согласные звуки)

Дидактическая игра "Четвертый лишний" (звонкие и глухие согласные звуки) содержит красочный картинный материал и поможет ребенку закрепить умение дифференцировать согласные звуки по звонкости-глухости...

Игры на дифференциацию звонких и глухих согласных звуков

Предлагаемые дидактические игры развивают умения дифференцировать звонкие и глухие согласные, выделять первый согласный в слове и определять его по глухости (звонкости). Игры используются воспитателям...

Дидактическая игра "Четвертый лишний" (звонкие и глухие согласные звуки)

Цель: учить дифференцировать согласные звуки по звонкости– глухости.Ход игры: ребенок называет названия четырех предложенных картинок, выделяя голосом первый звук в каждом слове. Затем определяет лишн...

Образование согласных звуков. Звонкие и глухие согласные звуки. Способы их определения. Схемы.

Образование согласных звуков. Звонкие и глухие согласные звуки. Способы их определения. Схемы....

Конспект занятия «Дифференциация звонких и глухих согласных звуков» (ОНР, 2-й год обучения)

Тема: «Дифференциация звонких и глухих согласных звуков» (ОНР, 2-й год обучения)Цели: 1. Закрепить навык различения звонких и глухих согласных звуков в слогах, словах, предложени...

Конспект занятия "Звонкие и глухие согласные звуки З-С" для детей 6-7 лет

Данное занятие проводится с детьми подготовительной к школе группы. Цель: закрепление знаний о звонких и глухих согласных звуках З-СВ конце занятие дается наглядный материал, который можно исполь...