Дидактическая игра "Четвертый лишний" (звонкие и глухие согласные звуки)
компьютерная программа по коррекционной педагогике на тему

Мнацаканян Светлана Викторовна

Цель: учить дифференцировать согласные звуки по звонкости– глухости.

Ход игры: ребенок называет названия четырех предложенных картинок, выделяя голосом первый звук в каждом слове. Затем определяет лишний предмет, обосновывая свой выбор. Например, помидор лишний, потому что в этом слове первый звук [п] - глухой, а в словах «банан, бабушка, банка» первый звук [Б] - звонкий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_4-y_lishniy.ppsx1.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» (звонкие и глухие согласные звуки) ИГРАТЬ ОБ ИГРЕ

Слайд 2

Цель игры: учить дифференцировать согласные звуки по звонкости– глухости; развивать фонематический слух. Ход игры: ребенок называет названия четырех предложенных картинок, выделяя голосом первый звук в каждом слове. Затем определяет лишний предмет, обосновывая свой выбор. Например, помидор лишний, потому что в этом слове первый звук [ п ] - глухой, а в словах «банан, бабушка, банка» первый звук [Б] - звонкий . Разработка и оформление игры принадлежит учителю-логопеду Мнацаканян С.В. Интернет-источники : lenagold.ru; miranimashek.com ; nsportal.ru МЕНЮ

Слайд 15

МОЛОДЕЦ!