учебное пособие по грамоте
учебно-методическое пособие по логопедии (старшая группа) на тему

Уханева Елена Игоревна

Дидактическая игра  «Назови  первый  звук  в  словах  и  найди  соответствующий  символ»

Цель:
1.  Дифференциация звуков на слух и в произношении;
2.  Развитие навыков фонематического анализа и   
    синтеза.
  - выделение начального гласного в словах;
  - анализ и синтез ряда звуков из двух и трёх
         гласных.
Содержание:
Назвать слово, выделить первый звук и показать  соответствующий ему символ. При затруднениях обратить внимание ребёнка на символы звуков [А], [О], [И], [У].

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 5.3._-_1._igra.pdf2.33 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическое учебное пособие "Хвойное дерево -ель"

Мультимедийное пособие для воспитателей, родителей о деревьях...

Учебное пособие "Компьютерные технологии, применяемые на коррекционных занятиях"

Сейчас дети все чаще отказываются от обычных занятий, но какой интерес у них вызывает занятие с использованием компьютера, поэтому я стараюсь разнообразить свое занятие с использованием ИКТ....

Конспект подгруппового логопедического занятия с использованием информационно -коммуникативных технологий (авторских электронных учебных пособий) по лексической теме "Насекомые весной"

Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию звукового анализа и синтеза с детьми 6-7 лет, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи с использованием информационно-коммуникативн...

Методическое пособие по грамоте

Определение места звука слове...

Буквы в картинках (пособие по грамоте )

Буквы в картинкахцель : данное пособие используется с целью эффективного запоминания букв , образа букв русского языка у детей с нарушениями речи .использется данное пособие на занятиях по обучению гр...

Пособие по грамоте для составления слов для детей 5-7 лет.

Составь слово по первым буквам на картинке....

Учебно-методическое пособие . Обучение грамоте в ДОО

В учебно-методическом пособии раскрыты основные теоретические положения о системе русского языка, которыми должен руководствоваться педагог при организации обучения грамоте с дошкольниками. Даны общие...