Дидактическое пособие "Ромашка"
презентация к уроку по логопедии (старшая группа) на тему

Борисова Елена Васильевна

Дидактическое пособие "Ромашка"

Цель: Совершенствование слогового анализа слова.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskoe_posobie_romashka.pptx1.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ромашка Погляди-ка из оконца, Там – ромашка, Капля солнца. Лепесточки собирай И слога в словах считай! Автор: учитель-логопед, Борисова Е.В. Дидактическое пособие «Ромашка»

Слайд 2

Цель: . Совершенствовать навыки слогового анализа и синтеза. Описание: дидактическое пособие «Ромашка» разработано для детей старшего дошкольного возраста. При помощи этой игры дети смогут самостоятельно закрепить умение делить слова на слоги. В центре ромашки находится серединка на которой указанно кружками сколько слогов должно быть в словах на картинках лепестков один, два, три, четыре слога . Ход игры: 1 вариант Играют от 1 - 6 детей. Ведущий объясняет правила выполнения данного упражнения на столе лежат карточки серединки с указанным количеством слогов. Дети по очереди берут лепестки считают количество слогов в слове и кладут лепесток к соответствующий серединке. 2 вариант Играют 4 ребенка. Ведущий объясняет правила выполнения данного упражнения, каждый выбирает карточку серединку с указанным количеством слогов. Дети берут лепестки считают количество слогов в слове и кладут к своей серединке те лепестки которые соответствуют количеству слогов на выбранной серединке выигрывает тот кто собрал ромашку не допустив ошибки.

Слайд 3

Односложные слова

Слайд 5

Двухсложные слова

Слайд 7

Трехсложные слова

Слайд 9

Четырехсложные слова

Слайд 11

Серединки для ромашек


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....