Сценарий развлечения для детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи - "В гости к лесовичку"
материал по логопедии (подготовительная группа) на тему

Ольга Николаевна Анисимова

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию сценарий азвлечения для детей подготовительной группы "В гости к лесовичку", с использованием интерактивной панели, а именно, программы "Логомер"

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ  «Детский сад №15»

Развлечение в подготовительной группе компенсирующей направленности

для детей с нарушением речи №12

«В гости к лесовичку»

 ( с использованием программы «Логомер»)

https://www.chitalnya.ru/upload2/739/29d7e5c8c15420d4319b7bec963aba7d.jpg

Составитель: учитель-логопед Анисимова О.Н

Троицк 2018-2019 учебный год

Задачи:

  • Учить детей различать гласные звуки «о», «ы», «э» на слух.
  • Закреплять умение отгадывать загадки.
  • Развивать: фонематический слух, логическое мышление, лексику, связную речь.
  • Создать положительный эмоциональный настрой.
  • Воспитывать желание действовать сообща.

Материал: интерактивная панель, карточки трёх цветов: синего, красного и зелёного, корзинка с угощением. Три набора столов, стулья по количеству детей.

Ход развлечения

 Дети делятся по цветным карточкам на три подгруппы: синий, красный и зелёный цвет.

Педагог:  Ребята, лесовичок пригласил нас в гости. Он очень любит загадывать загадки и зашифровал путь. Чтоб добраться до него нужно отгадать загадки.

 Первая загадка:

 Бродячие артисты,
Они ловки и быстры.
Известны их таланты:
Певцы и музыканты.
Кот, петух, осёл, собака
Никогда не знают страха.
Кто же это? Отгадайте!
И ответ мне быстро дайте

Дети: Бременские музыканты

Педагог:  Всё верно для начала мы отправляемся к Бременским музыкантам.

Дети по очереди выполняют задания в игре «Кто за кем?».( Грамматика «Логомер»)

Жюри подсчитывает балы.

Педагог:  Молодцы, а вот и вторая загадка из которой мы узнаем куда отправиться дальше:

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек – копытца.

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Дети: Три поросёнка.

Дальше наш путь лежит в сказку три поросёнка.

(Дети выполняют задание трех поросят в программе «Логомер», раздел Фонематический слух, игра «Свинки-копилки»)

Педагог:  Всё верно, а теперь отдохнём:

(Игры на развитие крупной моторики « аты так можешь» - программа «Логомер».  Дети выполняют движения, которые демонстрируются на экране)

Педагог:  Молодцы, а вот и третья загадка, из которой мы узнаем, куда отправиться дальше:

Волк живёт в лесу большом,
Тропки знает все кругом.
По одной из них идёт
Та, что в сказочке живёт.
Не скажу про цвет панамы,
Что надела дочке мама,
Потому что все детишки
Знают про неё из книжки.

Дети: Красная шапочка.

Педагог: верно, идём в гости к ней.

(Дети помогают красной  шапочке собрать корзинку. Раздел «Звукопроизношение»,  игра «Корзинка для бабушки», программа «Логомер»)

Вот дорожка и привела нас к лесовичку.

(Дети отгадывают загадки старичка-лесовичка. (Раздел «Лексика», игра «Загадки лесовичка», программа «Логомер»)

Молодцы ребята! Вы отгадали все загадки. Лесовичок был очень доволен и оставил нам корзинку с угощением. А теперь подведём итоги.

Команда набравшая больше всего баллов получает грамоты.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «В гости к бабушке Матрёне»

Задачи.Образовательные:1. Учить образовывать и употреблять существительные родительного падежа в единственном и множественном числе. 2. Закреплять навык образования множественного числа существит...

Сценарий совместного с родителями развлечения В подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Игра-викторина - «Что? Где? Когда?»

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию сценарий совместного с родителями развлечения в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи - Игры-викторины -...

Тема: «В гостях у сказки» ( подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с нарушением речи)

Тема: «В гостях у сказки»( подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с нарушением речи) Програмное содержание: Развивать умение составлять рассказ о событиях из ...

Организованная образовательная деятельность по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «В гости к бабушке Матрёне»

Организованная образовательная деятельность по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи  в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями р...