Конспект занятия в старшей группе «Закрепление звуков «А» «У»
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа) на тему

Конспект занятия в старшей группе «Закрепление звуков «А» «У» 

Закрепление навыков различения и правильного произношения звуков «А», «У».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konspekt_zanyatiya_v_starshey_gruppe_a-u.pdf355.42 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в старшей логопедической группе: "звук Л" Путешествие в Голубую страну.

Закрепление правильного произношения звука "Л" в слогах,словах,связной речи....

Конспект занятия в старшей группе «Дифференциация звуков [В]-[Ф]; [В’]-[Ф’]»

Конспект занятия в старшей группе «Дифференциация звуков [В]-[Ф]; [В’]-[Ф’]» Цель: Сформировать умение дифференцировать согласные звуки [В] и [Ф] на слух и в произнош...

Конспект занятия в старшей группе "Закрепление знаний о буквах А,У,О и гласных звуках [а], [у], [о]"

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста (5 - 6 лет). Задачи занятия:Систематизировать представления детей о том, чем звук отличается от буквы; закрепить представле...

Конспект занятия в старшей группе «Дифференциация звуков и букв З-Ж»

Цель. Совершенствовать слуховое восприятие  детей с помощью упражнений на различение звуков з-ж, на определение по­зиции звука в слове.Задачи.&bull...

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звук и буква Щ».

Конспект комбинированного логопедического занятия с использованием методов и приемов, направленных на развитие словесно-логического мышления.Тема: Звук и буква Щ.Цели: закрепление правильного произнош...

Конспект занятия в подготовительной группе. Закрепление звуков [п], [пь] и буквы П.

Закрепление навыка различения и четкого произношения звуков [п], [пь].Соотнесение артикуляционно-акустического образа звуков [п], [пь] с буквой П.Развитие фонематического восприятия и памяти, уточнени...

Конспект занятия в старшей группе Тема «Звук и буква К. Твердые и мягкие согласные звуки».

Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять правильное произношение звуков к, къ; умение условно обозначать согласные звуки; последовательно выделять звуки в односложных словах по готовой условно-...