Главные вкладки

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе Тема: «Путешествие по стране гласных и согласных звуков и букв»
    план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа)

    Ашурова Светлана Борисовна

    Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественноэстетическое развитие; физическое развитие. 

    Задачи:

    – закреплять понимание лексического значения слов по теме «Весна» (социально-коммуникативное, речевое развитие);

    – совершенствовать умения в образовании относительных прилагательных (познавательное развитие, речевое развитие);

    – закреплять умения в согласовании числительных с существительными (познавательное развитие, речевое развитие);

    – уточнять характеристику гласных и согласных звуков (познавательное развитие, речевое развитие);

    – совершенствовать навыки звуко-слогового анализа и синтеза (количество слогов в слове) (познавательное развитие, речевое развитие);

    – совершенствовать четкость речи, дикцию, тренировать глубокий вдох и выдох;

    – закреплять знания внешнего вида буквы; (художественно-эстетическое развитие, речевое развитие);

    – развивать зрительное внимание, слуховое восприятие, общую и мелкую моторику;

    - развивать четкость речи, дикцию, умение координировать речь с движением; - воспитывать чувство коллективизма, доброе отношение друг к другу.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon konspekt_nod_glasnye_i_soglasnye_podg_gr.pdf347.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе Тема:"Путешествие в страну Заниматику".

    Программные задачи: закрепить знание детей о последовательности дней недели ;упражнять в решении задач путем сложения и вычитания однозначных чисел , формировать навыки  ориентировки в пространст...

    План - конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе .Тема: «Что такое дружба?»

    Материал содержит две таблицы: "Формы и методы совместной деятельности", "Логика образовательной деятельности"....

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей логопедической группы Тема: «Путешествие в страну Радости»

    1. Формировать умение вызывать у себя радостное настроение. 2.Создавать положительный эмоциональный фон.  3.Подчеркнуть важность каждого ребенка.  4. Развивать внимание, воображен...

    План – конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Путешествие в страну настроения»

    Это комплексное занятие способствует развитию эмоционально-чувственной сферы детей, умению осознанно выражать свои эмоции и чувства; развивает умение передавать с помощью мимики, жестов различны...

    План – конспект организации непосредственно образовательной деятельности развитие речи в подготовительной группе ( обучение грамоте) "Звуки [к-кь], буква К к "

    Данный конспект поможет вам познакомить  детейс графическим образом буквы К,  научить определять место звуков [к-кь]  в слове, а так же прожолжать  развивать внимание, память, мышл...

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе. Тема: «Путешествие в страну мальчиков и девочек».

    формирование полоролевых позиций (сущность и нормы поведения, присущие девочкам и мальчикам); удовлетворение познавательных интересов детей;  основы социального взаимодействия между мальчиками и ...

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе Тема: «Путешествие в страну Речеград»

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группеТема: «Путешествие в страну Речеград»Интеграция образовательных областей: социально-комм...