Справка обследования воспитанников старшей группы компенсирующей направленности 2018-2019 уч.г.
материал по логопедии (старшая группа)
Обследование импрессивной и экспрессивной речи, грамматического строя речи, фонематического восприятия,звукового анализа и синтеза, связной речи , звукопроизношения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка обследования детей старшей группы компенсирующей направленности 2018-2019 уч.г. учитель- логопед: Полянина Е.И.
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень. | |||||||
Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | |
Исследования экспрессивной речи. | 22,4% | 52,2% | 63,5% | 11,8% | 38,6% | 31,1% | 65,8% | 9,2% | 5,4% |
Исследования импрессивной речи. | 59% | 88,5% | 100% | 25% | 11,5% | 0% | 16% | 0% | 0% |
Исследования грамматического строя речи. | 7% | 35,8% | 35,8% | 17,8% | 48,9% | 55,9% | 75,2% | 15,3% | 8,3% |
Исследования состояния фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза. | 25,7% | 67,8% | 70% | 11,4% | 21,5% | 30% | 62,9% | 10,7% | 0% |
Исследования связной речи. | 0% | 15,3% | 36,1% | 14,3% | 54% | 55,6% | 85,7% | 30,7% | 8,3% |
Исследования звукопроизношения. | 66,6% | 76,5% | 81,7% | 0% | 7,1% | 12,2% | 33,4% | 16,4% | 6,1% |
Согласно исследованиям импрессивной, экспрессивной речи, грамматического строя речи, фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза, связной речи и звукопроизношения в начале года воспитанники старшей группы компенсирующей направленности на высоком уровне( 30,1%) знают:
- все предложенные обобщающие понятия, профессии и времена года правильно подбирает слова- антонимы;
- образовывают формы сущ. с ум. ласкательным значением , мн. числа сущ., формы мн. числа глаголов, согласовывают прил. с сущ.-ми., сущ. с числ.;
- определяют заданный звук в словах., повторяют слоги с оппозиционными звуками;
- составляют все предложения по односюжетным картинкам грамматически верно; предмет описывают самостоятельно, последовательно и точно; в пересказе точно передают содержание, соблюдают связность и последовательность изложения;
- звуки произносят правильно или одна группа звуков находится в стадии автоматизации;
На среднем уровне(13,3%) :
- из предложенных обобщающих случаях используют от одного до трёх, затрудняются при назывании весны, но справляются после помощи логопеда;
- допускает одну – три ошибки при выполнении предложенных заданий;
- допускают незначительные ( одна-две) грамматические ошибки при составлении предложений; описательный рассказ составляют с помощью, возможны пропуски отдельных деталей, единичные ошибки в построении фраз; пересказ составляют с помощью, незначительное нарушение связности изложения, единичные ошибки в структуре предложений;
-нарушена одна группа звуков; звуки находятся в стадии автоматизации.
На низком уровне (56,6%):
- не называют более трёх обобщающих слов и профессий, больше чем одно время года;
- в каждом разделе не справляются с двумя и более заданиями; количество подобранных слов- одно или менее одного, широко использует помощь логопеда;
- допускают грубые грамматические ошибки при построении предложений, не удаётся составить все предложения; описательный рассказ составляют по наводящим вопросам, неполно, неточно; пересказ составляют с помощью наводящих вопросов и указаний, не нарушена связность, пропущены эпизоды;
- нарушена одна и более групп звуков.
В середине года воспитанники старшей группы компенсирующей направленности на высоком уровне ( 56%) знают:
- все предложенные обобщающие понятия, профессии и времена года правильно подбирает слова- антонимы;
- образовывают формы сущ. с ум. ласкательным значением , мн. числа сущ., формы мн. числа глаголов, согласовывают прил. с сущ.-ми., сущ. с числ.;
- определяют заданный звук в словах., повторяют слоги с оппозиционными звуками;
- составляют все предложения по односюжетным картинкам грамматически верно; предмет описывают самостоятельно, последовательно и точно; в пересказе точно передают содержание, соблюдают связность и последовательность изложения;
- звуки произносят правильно или одна группа звуков находится в стадии автоматизации;
На среднем уровне (30,3 %) :
- из предложенных обобщающих случаях используют от одного до трёх, затрудняются при назывании весны, но справляются после помощи логопеда;
- допускает одну – три ошибки при выполнении предложенных заданий;
- допускают незначительные ( одна-две) грамматические ошибки при составлении предложений; описательный рассказ составляют с помощью, возможны пропуски отдельных деталей, единичные ошибки в построении фраз; пересказ составляют с помощью, незначительное нарушение связности изложения, единичные ошибки в структуре предложений;
-нарушена одна группа звуков; звуки находятся в стадии автоматизации.
На низком уровне(13,7%):
- не называют более трёх обобщающих слов и профессий, больше чем одно время года;
- в каждом разделе не справляются с двумя и более заданиями; количество подобранных слов- одно или менее одного, широко использует помощь логопеда;
- допускают грубые грамматические ошибки при построении предложений, не удаётся составить все предложения; описательный рассказ составляют по наводящим вопросам, неполно, неточно; пересказ составляют с помощью наводящих вопросов и указаний, не нарушена связность, пропущены эпизоды;
- нарушена одна и более групп звуков.
В конце года воспитанники старшей группы компенсирующей направленности на высоком уровне( 64,5 %) знают:
- все предложенные обобщающие понятия, профессии и времена года правильно подбирает слова- антонимы;
- образовывают формы сущ. с ум. ласкательным значением , мн. числа сущ., формы мн. числа глаголов, согласовывают прил. с сущ.-ми., сущ. с числ.;
- определяют заданный звук в словах., повторяют слоги с оппозиционными звуками;
- составляют все предложения по односюжетным картинкам грамматически верно; предмет описывают самостоятельно, последовательно и точно; в пересказе точно передают содержание, соблюдают связность и последовательность изложения;
- звуки произносят правильно или одна группа звуков находится в стадии автоматизации;
На среднем уровне(30,8%) :
- из предложенных обобщающих случаях используют от одного до трёх, затрудняются при назывании весны, но справляются после помощи логопеда;
- допускает одну – три ошибки при выполнении предложенных заданий;
- допускают незначительные ( одна-две) грамматические ошибки при составлении предложений; описательный рассказ составляют с помощью, возможны пропуски отдельных деталей, единичные ошибки в построении фраз; пересказ составляют с помощью, незначительное нарушение связности изложения, единичные ошибки в структуре предложений;
-нарушена одна группа звуков; звуки находятся в стадии автоматизации.
На низком уровне(4,7%):
- не называют более трёх обобщающих слов и профессий, больше чем одно время года;
- в каждом разделе не справляются с двумя и более заданиями; количество подобранных слов- одно или менее одного, широко использует помощь логопеда;
- допускают грубые грамматические ошибки при построении предложений, не удаётся составить все предложения; описательный рассказ составляют по наводящим вопросам, неполно, неточно; пересказ составляют с помощью наводящих вопросов и указаний, не нарушена связность, пропущены эпизоды;
- нарушена одна и более групп звуков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/23/picture-670670-1443036661.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности «А» по образовательной области «Коммуникация» на тему: "Насекомые""
Тема: «Насекомые».Направление: познавательно-речевоеЦель образовательной деятельности: познакомить и закрепить знания детей о насекомых.Интеграция и задачи образовательных областей:Коррекционно-образо...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/26/picture-920327-1493226255.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-образовательной деятельности учителя – логопеда с воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Рабочая программа разработана, для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи с учётом целей и задач Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжёлыми на...
Педагогический проект . Тема: «Развиваем речь, играя» с воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности
Проект направлен на оптимизацию коррекционно-развивающего процесса путем комплексного использования современных образовательных технологий, создание условий для реализации игровой деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/10/picture-993388-1515587244.png)
Планирование коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения.
Образовательная деятельность проектируется и реализуется на основе комплексно-тематического планирования АООП ДО. В планировании определены как общеобразовательные так и коррекционно-развивающие задач...
Презентация "Дом.Мебель" для воспитанников старшей группы компенсирующей направленности
В презентацию включены познавательные, речевые задания в рамках лексической темы "Дом.Мебель" для закрепления лексико-граматических представлений....
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/29/picture-787473-1559118083.jpg)
Рекомендации для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности на время летних каникул
Лето - время для отдыха. Но большинство детей за лето теряют кропотливо наработанные за учебный год навыки. Рекомендации даются для того, чтобы заинтересованные родители могли минимизировать эти потер...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/24/picture-883087-1485277249.jpg)
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам обследования речи воспитанников старшей группы компенсирующей направленности МБДОУ№ 21
Материал полезен для аттестации....