«Использование наглядного моделирования в формировании связной речи у детей дошкольного возраста»
консультация по логопедии

Консультация для педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Консультация для педагогов1.05 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование технологии наглядного моделирования в формировании связного высказывания у детей дошкольного возраста.

Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним. Технология наглядного моделирования помогает ребенку зрительно представи...

«МЕТОДЫ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».

Развитие   связной речи относят к числу важнейших задач работы с  дошкольниками.  Однако, последние исследования показывают, что в  настоящее время речевое развитие знач...

Использование метода наглядного моделирования для формированию связной речи у детей дошкольного возраста, имеющих тяжелые нарушения речи

Представляю опыт работы по формирования связной монологической речи у детей с ТНР (тяжелыми нарушениями речи) с  использованием заместителей и наглядных моделей по  методике В.К. Воробьевой...

«Использование мнемотехники как метод формирования связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР»

Массовое явление, связанное с низким уровнем речевого развития детей, обусловлено серьезными причинами. Они мало общаются, речевой опыт таких детей ограничен, языковые средства несовершенны. Потребнос...

«Мнемотехника. Использование метода моделирования в развитии связной речи у детей дошкольного возраста».

Мнемотехника. Использование метода моделирования в развитии связной речи у детей дошкольного возраста Введение Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного об...