Открытое занятие по логопедической ритмике «Ветер-ветерок»
план-конспект занятия по логопедии (средняя группа)
Солнце ласково смеётся, светит ярче, горячей,
И с пригорка звонко льётся разговорчивый ручей.
Он лучистый, серебристый, он сверкает и дрожит,
А другой, такой же чистый, рядом весело бежит.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_sredney_gruppe_s_primeneniem_multimediynoy_tehniki.docx | 18.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие для воспитателей по логопедической ритмике «Ветер-ветерок»
Ведущий.
Солнце ласково смеётся, светит ярче, горячей,
И с пригорка звонко льётся разговорчивый ручей.
Он лучистый, серебристый, он сверкает и дрожит,
А другой, такой же чистый, рядом весело бежит.
Слайд 1. Ручей.
Куда бежит ручеёк, ребятки? (. ) бежит он в лес. Давайте и мы, все вместе, за ручейком отправимся в лес, лето красное встречать!
Но это очень далеко, на чём же нам туда добраться? (дети предлагают разные варианты, в итоге выбирают велосипед)
Муз -двигательное упражнение "На велосипеде"
(на велосипеде-2р., покататься мы хотим, на велосипеде-2р. в лес сегодня поспешим)
Ведущий.
Первая остановка "Музыкальная полянка". Посмотрим, что здесь происходит?
Собрались музыканты на зелёный лужок,
Принесли музыканты - кто гармошку, кто - рожок,
Сколько музыкантов, столько и талантов!
Выходят дети с музыкальными инструментами – ложками, бубнами, колокольчиками, трещотками (в шапочках зверей)
Мышка.
Мышка на пригорке пляшет возле норки,
Песню солнышку запела, в колокольчик зазвенела.
Кошка.
Весёлая кошка взяла в лапы ложки,
Деревянные, резные, звонкие да расписные.
Медведь.
Если в бубен бьёт медведь, бубну как не зазвенеть
А комар забьёт в него, не услышишь ничего!
Заяц.
Захотелось даже зайке взять трещотки в лапки,
Заиграл, и в тот же час все в лесу пустились в пляс!
Оркестр "Калинка- малинка"
(на куплет - идут по кругу, спрятав инструменты за спину, на припев - останавливаются и играют)
Ведущий.
Вот умолкли инструменты,
И тогда со всех сторон раздались аплодисменты.
Все выходят на поклон!
Ну, что же, поедем дальше, навстречу лету!
Муз -двигательное упражнение "На велосипеде"
(на велосипеде-2р., покататься мы хотим, на велосипеде-2р. в лес сегодня поспешим)
Слайд 2. Лес (с берёзой). Звучат голоса птиц.
Ведущий.
Вот мы и в лесу. Послушайте, как поют птицы! (голоса птиц)
А там, смотрите, виднеется белоствольная красавица-берёза.
Ребёнок 1.
У красы-берёзки платье серебрится,
У красы- берёзки зелены косицы.
Ребёнок 2.
Мы вокруг берёзки встанем в хоровод,
Радостно и звонко каждый запоёт!
Исполняют песню - танец "Берёзка" (с платочками.)
Ведущий.
Пора нам снова в дорогу!
Муз -двигательное упражнение "На велосипеде"
(на велосипеде-2р., покататься мы хотим, на велосипеде-2р. в лес сегодня поспешим)
Ведущий.
Остановка "Весёлая полянка". Может здесь живёт лето? Что-то её не видно?
Давайте позовём её весёлой песенкой!
Слайд 3. лето.
Исполняют песню-танец "Солнышко"
Входит Лето.
Лето.
Здравствуйте, ребята! Я услышала вашу весёлую песенку и поспешила к вам. Спасибо, что пришли ко мне в гости!
Дети читают стихотворения о лете (2-3)
Лето.
Спасибо вам, ребята, что вы так много обо мне знаете!
А в подарок о нашей встрече я принесла вам волшебную шкатулку. Давайте посмотрим, что же в ней?!
Бабочки! А что же с ними случилось? Они потеряли всю свою красоту! Давайте им поможем.
Сейчас мы сядем за свои столы и украсим наших бабочек.
(аппликация с детьми) музыка для фона
Лето.
А что вы сейчас слышите? (шум ветра)
Ааа, ветерок закачал листочки на нашей березке. (лето дует на березку)
А давайте мы превратимся с вами в ветерок и отправим наших бабочек летать на летней полянке.
(дети встают полукругом или врассыпную по залу и дуют на бабочек)
Лето.
Какие же вы волшебники. Вы оживили моих бабочек.
Но мне пора на другие волшебные полянки. Приходите ко мне в гости!
До свидания, ребята!
Ведущий.
Куда мы сегодня с вами отправились путешествовать? (в лес)
Кого мы встретили на своем пути? (ручей, зверей, птиц, березку, лето, бабочек)
А что нам подарило лето? (бабочек)
Что мы сделали с бабочками? (украсили и оживили)
И оживили с помощью ветерка.
(дети под музыку выходят из зала)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта занятия по логопедической ритмике в старшей группе с диагнозом общее недоразвитие речи. Тема: «Волшебный карандаш». Конспект логопедической ритмики « Волшебный карандаш»
Технологическая карта занятия по логопедической ритмике в старшей группе с диагнозом общее недоразвитие речи. Тема: «Волшебный карандаш». Учитель-логопед Хакимова Муна...
Конспект занятия по логопедической ритмике для детей с ОНР старшего дошкольного возраста
Конспект занятия по логоритмике ставит целью развитие, совершенствование движения детей и речи. Вместе с этим осуществляется работа по нравтсвенно-патриотическому воспитанию....
Конспект занятия по логопедической ритмике для детей с ОНР старшего дошкольного возраста
Конспект логоритмического занятия на лексической теме "ЗИМА" позволит формировать у детей старшего дошкольного возраста умений сочетать под музыку движение и речь....
Конспект занятия по логопедической ритмике с использованием инструментов Карла Орфа.
" Эти забавные животные"...
Коррекционная работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей на занятиях по логопедической ритмике в подготовительной к школе группе.
Методическая разработка на основе образовательной программы «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» (Авторы: Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова)....
Занятие по логопедической ритмике "Путешествие в сказку"
Конспект занятия по логопедической римике в старшей группе для детей с ОНР "Путешествие в сказку"....
Открытое занятие по логопедической ритмике "Магазин игрушек"
Открытое занятие в старшей логопедической группе по логоритмике...